По электрике - минимализм. Тумблер включения головного света и тумблер включения дальшего света ( стоит би ксенон ). Указатель температуры масла ( переделанный указатель температуры охлаждающей жидкости от ВАЗ 2106 ), вся суть переделки - перенарезал резьбу на датчике температуры под сливную пробку в картере скутера. Максимальная температура, которую когда либо показывал указатель - 130 градусов. но об этом позже.
Вся электрика установлена от скутера stels vortex 150. Двигатель 157qmj ( доработанный : выведены штуцера в обход маслоканала по шпильке для установки масляного радиатора. Для этого засверлился рядом с маслонасосом и врезал штуцер. Так же в головке цилиндра поступил. Генератор не стандартный. Он тоже от stels vortex 150. отличие - "трехфазный" ток, 18 катушек, бОльший диаметр статора. Это наимольший диаметр статроа и ротора, который без проблем можно найти на китайцах. К тому же я давно пользуюсь скутером stels outlander 150 с водяным охлаждением, на котором тоже стоит такой же генератор в паре с таким же реле регулятором. Поэтому я пошел проверенным путем. Статор встал без переделок. Отверстия крепления к картеру совпали. А вот ротор пришлось доработать. Выступ датчика холла находился в другом месте. Было два варианта - либо делать паз так, что бы выступ был повернут правильно, либо спились выступ и наварить новый, а шпонку оставить как есть. Решил попробовать и у меня получилось. Делал все фактически на глазок. Забегая вперед скажу, что все прекрасно работает.
Выхлопная система сварена таким образом, что бы она двигалась по направляющим вместе с двигателем, так как натяжка цепи осуществляется за счет сдвигания двигателя вперед.
Топливная система изготовлена из канистры 20л. Вакуумный бензонасос honda dio 18 ( 27 ), пробка с горловиной от китайского скутера.
Аккумулятор Daewoo matiz, клеммы от нее же.
Тормозная магистраль была укорочена. Вначале попробовал сварить аргоном, но при минимальном переломном усилии трубка сломалась. Решил спаять медью.
Аппарат более чем оправдал ожидания. Получилось гораздо серьезнее, чем планировал изначально. Получил очень много опыта, в процессе строительства неминуемо сталкивался с просчетами. Критически не хватало оборудования. Соответственно помимо изготовления, приходилось и эти вопросы решать. В данный момент на багги сзади стоят квадроциклетные колеса, так как скутерные узкие колеса моментально уходят в букс и закапываются даже в не глубоком снегу.
В ближайшее время покраска и надо как то решить, как, куда и какой воздушный фильтр установить.
