"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Мотор Жигули?если карб то пойдёт а инжектор это ж проглот бензина.
Re: "Vertu"
ремень буксовать будет с таким обхватом ведущего шкива
Re: "Vertu"
а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Vertu"
От проворота задний кулак дерат только нижние шаровые, к тому же консольно закрепленные на болтиках М10. Сомневаюсь что будет надежно работать. Проще и дешевле наверное без шаровых на втулках все организовать.
Или чего то на фотка не видно?
Или чего то на фотка не видно?
Re: "Vertu"
Тоже интересно как будет работать подвеска
Re: "Vertu"
завернёт рычаг
Re: "Vertu"
Когда?alleekc писал(а):завернёт рычаг
Re: "Vertu"
Расчеты проводили? Или просто потрепаться решили?alleekc писал(а):ремень буксовать будет с таким обхватом ведущего шкива
Re: "Vertu"
Сергей как раз ставку делал на шаровые. Хочу сделать ультра бюджетную и технологичную заднюю подвеску. Понимаешь втулки нужно точить, обоймы под втулки какие то длинные болты вообщем много работы. Да и не ремонтопригодно. А тут все стандартное только немного лазерной резки которая дешевле токарки. А шаровые как раз не консольно закреплены, только одной пластины 8мм конечно мало. Нужно еще одну пластину сверху шаровых(так что б шаровая была внутри бутерброда из пластин) но как я писал выше буду испытывать и смотреть предел прочности, усиливать конструкцию есть куда. Да и верхний рычаг вообще то составной, на фото только одна часть которая и будет испытываться. Уверен, что ничего не завернет если настрою амортики. Как то так...Bookvoed писал(а):От проворота задний кулак дерат только нижние шаровые, к тому же консольно закрепленные на болтиках М10. Сомневаюсь что будет надежно работать. Проще и дешевле наверное без шаровых на втулках все организовать.
Или чего то на фотка не видно?
Re: "Vertu"
У нас автомобили очень дорогие даже корчи столетние поэтому самый бюджетный вариант класика. Из этих сображений и исходил.ak68 писал(а):а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
Re: "Vertu"
В принципе интересная конструкция , если правильно понял , задняя стойка через определенное плече должна компенсировать момент скручивания рычага , но и верхняя шаровая разрешает делать с ним что хочешь . И как он будет все себя чувствовать при полном срабатывание подвески ? Наверное надежней было бы узкий А через сайлентблок .
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: "Vertu"
Ребята это хобби, а еще я люблю эксперементировать да к тому же никто не запрещает сходить с ума по своему. Я построю не убиваемую, ремонтопригодную и быструю багги а для этого нужно убить еще не одну машину.
Re: "Vertu"
Спасибо, понял, грустно что так...x-motors писал(а):У нас автомобили очень дорогие даже корчи столетние поэтому самый бюджетный вариант класика. Из этих сображений и исходил.ak68 писал(а):а чем обусловлен выбор классического мотора? если раньше писалось - сорри , всю тему не читал ..., просто ткните если где есть..
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Vertu"
Из восьми верту две на "класических" двс.
Re: "Vertu"
хотя бы при приземлении под закрытый газ или более мение высокая кочка при торможении . тем более у вас нет ни одного демпфера ( коробок же жёстко к раме прикручен) диск сцепление не в счётx-motors писал(а):Когда?alleekc писал(а):завернёт рычаг