Кросс Карт
Модератор: User buggy
Кросс Карт
Приветствую Всех,
Перед строительством чего большого с начало тренируюсь на малом! +неоправданная дороговизна квадроциклов рубит все желание хотя бы взять что то б/у китайское.
Я решил использовать имеющийся на мотоблоке двигатель B&S на 6,5л.с.(перестановка занимает десять минут). Собрал все железяки по углам,+ профили, уголки и трубы. И начиная с новогодних каникул по пару часов в выходные...
Компоновка: спереди однорычажная подвеска с рулевым как у картинга, сзади -ось с двигателем на подпружиненном подрамнике.
Нашёл у перекупов центробежное сцепление:комплект звезд с цепью:
На развале: тормозной диск с гидравликой от какого мотоцикл.
Амортизаторы на перед-через авито, на зад от Ижа с рынка:
Без чертежей, на глаз, на физическое понимание законов движения))
Перед строительством чего большого с начало тренируюсь на малом! +неоправданная дороговизна квадроциклов рубит все желание хотя бы взять что то б/у китайское.
Я решил использовать имеющийся на мотоблоке двигатель B&S на 6,5л.с.(перестановка занимает десять минут). Собрал все железяки по углам,+ профили, уголки и трубы. И начиная с новогодних каникул по пару часов в выходные...
Компоновка: спереди однорычажная подвеска с рулевым как у картинга, сзади -ось с двигателем на подпружиненном подрамнике.
Нашёл у перекупов центробежное сцепление:комплект звезд с цепью:
На развале: тормозной диск с гидравликой от какого мотоцикл.
Амортизаторы на перед-через авито, на зад от Ижа с рынка:
Без чертежей, на глаз, на физическое понимание законов движения))
Re: Кросс Карт
Нашёл хорошего токаря в Красногорске и заказал: оси для передних колес, втулки для задних ступиц, ведущую ось и втулку на тормозной ведущую звезду:
Сложно дались опоры под подшипники ведущей оси. Отрезал от трубы обечайку, положил подшипник, с обоих сторон зафиксировал отрезками уголка, наварил усилителей-получилось страшно, но думаю крепко. Покупать и подбирать-не получалось. Для розницы -рынок не профильный. Заказал отдельно подшипники и токарь подгонял ось.
Интересно было предвкушать как же получится рулевая колонка, посадка и органы управления...
Re: Кросс Карт
Это зачем такой профиль для рамы :shok:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Кросс Карт
Рама из уголка???
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Кросс Карт
Столько лишнего веса ,а жесткости нет(((
Re: Кросс Карт
Профиль для рамы -П образный, дармовой, потому взял его. Думаю, жесткости хватит. Если делать пространственную раму уйдёт больше труб и веса может выйти столько же. Ну а если начнёт складываться -можно пустить сверху пустить пару дуг!
Вот примерка мотора к оси:
Вот примерка новых задних покрышек:
Донор диски- от советского прицепа, разборные -10". Под разварку. Нерезал трубу по 60мм сварил две половины, обварил полосой. Вставил камеру от погрузчика.
Но так делать оказывается не НАДО! В шинмонтаже не смогли одеть шину на диск!!
Пришлось разрезать диск пополам, вложить камерц в шину, приложить с обоих сторон половинки диска и стянуть болтами. Камера надуваясь посадила шину на диск хорошо. Второй диск уже обваривал на одной половине))
итого:
Вот примерка мотора к оси:
Вот примерка новых задних покрышек:
Донор диски- от советского прицепа, разборные -10". Под разварку. Нерезал трубу по 60мм сварил две половины, обварил полосой. Вставил камеру от погрузчика.
Но так делать оказывается не НАДО! В шинмонтаже не смогли одеть шину на диск!!
Пришлось разрезать диск пополам, вложить камерц в шину, приложить с обоих сторон половинки диска и стянуть болтами. Камера надуваясь посадила шину на диск хорошо. Второй диск уже обваривал на одной половине))
итого:
Re: Кросс Карт
С третьего раза "сообразил" рулевую. Если поедет буду ещё дорабатывать))
Закрепил суппорт:
И тормозной цилиндр.
Re: Кросс Карт
Изначально нужно было одну половинку разрезать и вварить в нее вставку.
Или в каждую половинку по полоске,если нужно что бы стык по центру пришелся
И диск бы так же вручную и собирался на болты без шиномонтажа
еще и вставку можно во внутрь вставлять было что бы на низком давлении не разуться
Или в каждую половинку по полоске,если нужно что бы стык по центру пришелся
И диск бы так же вручную и собирался на болты без шиномонтажа
еще и вставку можно во внутрь вставлять было что бы на низком давлении не разуться
Re: Кросс Карт
Сделал педали! Пока толком опробовать удобство не получилось))
Повозился с площадками под ноги. Был в закромах куски алюма.
Короче, само не поехало т.е. со мной тронуться машина не смогла. Не хватает момента. Пустая начинает движения. Со мной с разгону ..и после 50 метров сцепление задымилось)))
Надо увеличивать передаточное отношение. Буду ставить промежуточный вал с ещё одной малой и большой звездой.
Сам в машину влезаю!!!
Повозился с площадками под ноги. Был в закромах куски алюма.
Короче, само не поехало т.е. со мной тронуться машина не смогла. Не хватает момента. Пустая начинает движения. Со мной с разгону ..и после 50 метров сцепление задымилось)))
Надо увеличивать передаточное отношение. Буду ставить промежуточный вал с ещё одной малой и большой звездой.
Сам в машину влезаю!!!
Re: Кросс Карт
Колёсики передние бы поболее...
Re: Кросс Карт
По начало -не понимал. Теперь да, согласен - надо побольше. Если поедет, буду искать от оки, например. Сразу с поворотными кулаками, без тормозных дисков.
Re: Кросс Карт
Когда двигатель начинает тянуть цепь, та натягивается в струну как раз с той стороны, где установлен натяжитель (сверху). А где его нет (снизу) начинает провисать.
При переделке конструкции с промвалом не забудьте это учесть ;)
При переделке конструкции с промвалом не забудьте это учесть ;)
- Вложения
-
- 111111.jpg (111.31 КБ) 20592 просмотра
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Кросс Карт
про цепь +1
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Кросс Карт
тут можно ремень грм использовать
не будет греметь
и не такой опасный
этой цепью на раскрученной на оборотах может перерубить что угодно
не будет греметь
и не такой опасный
этой цепью на раскрученной на оборотах может перерубить что угодно
Re: Кросс Карт
Полностью согласен с защитой от цепи -буду делать. Про ремень/вариатор -изучаю тему. Если всё поедет -надо прицениваться.
А пока: -удалось раздобыть переднюю подвеску и рулевую от оки.
Переделал переднюю подвеску + рулевая рейка+ступицы на колеса от оки + рулевая колонка.
Всё по ширине урезал. Рычаги подвески от оки подогнал к старым ушам крепления на раме. Усилил.
Имеющиеся амортизаторы пришлось приторачивать к кулаку. Условно "зажал" аморт. в объятия пластин и болтов. Нижняя часть аморта должна быть жестко связана с кулаком.
Рул.рейку "положил" сверку на раму. Видно как и где крепить, настраивать))
Пришлось заново обвязывать каркас рамы под аморты, усиливать крепеж руль.колонки.
Колонка немного смещена от центра. Не позволили карданы и кривой выход из рейки. Не критично, не стал "рушить мир".
Сделал подобие бампера)). Теперь надо испытывать. Дизайн потом)))
А пока: -удалось раздобыть переднюю подвеску и рулевую от оки.
Переделал переднюю подвеску + рулевая рейка+ступицы на колеса от оки + рулевая колонка.
Всё по ширине урезал. Рычаги подвески от оки подогнал к старым ушам крепления на раме. Усилил.
Имеющиеся амортизаторы пришлось приторачивать к кулаку. Условно "зажал" аморт. в объятия пластин и болтов. Нижняя часть аморта должна быть жестко связана с кулаком.
Рул.рейку "положил" сверку на раму. Видно как и где крепить, настраивать))
Пришлось заново обвязывать каркас рамы под аморты, усиливать крепеж руль.колонки.
Колонка немного смещена от центра. Не позволили карданы и кривой выход из рейки. Не критично, не стал "рушить мир".
Сделал подобие бампера)). Теперь надо испытывать. Дизайн потом)))