"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
а все "бренды" и есть говно. Я рассказывал про соревновашки RZRcamp ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Уважаемый не теоретик лететь 15-ть метров можно по разному и приземляется тоже по разному, поэтому ваш опыт это только ваш опыт, частный случай. И самое главное, что хочу вам донести, что эта Верту 8 это не боевая, раллийная багги. Это обычная прогулочная багги. Об этом говорит двигатель 1.3 л, стоковая дорожная кпп, бычная зимняя резина и ценник в 3 000 $ и при всем этом я уверен что в прохвате на 50-100км она заставит нервничать любого кота или РЗРку больше чем за 20 000 $.alleekc писал(а): у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
P.S. у вас поэтому и наматывает подвеску потому, что т.с. используете не по назначению. Это не коты говняные это вам с умом к технике подойти нужно.
Re: "Vertu"
А вот тут уже не соглашусь. Например вот промо того же кота:x-motors писал(а): P.S. у вас поэтому и наматывает подвеску потому, что т.с. используете не по назначению. Это не коты говняные это вам с умом к технике подойти нужно.
И что мы здесь видим? Большие хода подвески, блокировки, динамика, прыжки, кроссовая трасса и т.д. и т.п.
Так какого хрена производитель рекламирует свое говно как супер спортивный аппарат, а у этого "аппарата" через 3 минуты после старта отваливаются рычаги, ломаются амортики и разлетаются шрусы с редукторами? Вот поэтому народ и охреневает. Кстати относительно утилитарников такого вопроса не возникает...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Уважаемый не теоретик лететь 15-ть метров можно по разному и приземляется тоже по разному, поэтому ваш опыт это только ваш опыт, частный случай. И самое главное, что хочу вам донести, что эта Верту 8 это не боевая, раллийная багги. Это обычная прогулочная багги. Об этом говорит двигатель 1.3 л, стоковая дорожная кпп, бычная зимняя резина и ценник в 3 000 $ и при всем этом я уверен что в прохвате на 50-100км она заставит нервничать любого кота или РЗРку больше чем за 20 000 $.x-motors писал(а):alleekc писал(а): у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.
P.S. у вас поэтому и наматывает подвеску потому, что т.с. используете не по назначению. Это не коты говняные это вам с умом к технике подойти нужно.[ уважаемый топик стартер. вы грубый и самонадеянный тип. желаю вам уехать на вашей садовой тележки за 100 км в поля и завернуть ваши просчитанные рычаги. и чтоб телефон сел. и по пути пешочком будет время подумать о манере общения с людьми и своём конструктиве. а по поводу использования СВОЕЙ техники не вам делетанту меня судить. она изначально куплена для жёсткой езды а не для того как у вас кататься вокруг сарая и очковать отъехать чтобы что то не отвалилось. и каким образом ваша вертушка заставит нервничать даже скажем rzr900? самый слабый в классе 09 амортизаторами против фоксов или елки? ходами подвески ? рулевым управлением в 4 оборота против 1.5? древним карбовым движком?и считаете это адекватным мышлением? вы молодой человек кроме своих тележек и в глаза ничего не видели не говоря уже про использование. форум для того и служит чтоб конструктивно общаться а не сраться.
Re: "Vertu"
Chydik писал(а):И хотите перейти на самоделки, получается что все бренды говно ))))alleekc писал(а):у топикстартера плечо в три раза больше. и моментальные нагрузки при приземлении под закрытый газ или на 100 км в час при ударе об кочку или другое препятствие намного больше чем у караката с макс скоростью 30 км в час. из личного опыта. при пролёте 15 метров на скорости 80 км в час на 27 колёсах при хорошем зацепе под закрытый газ( и это на варике который является каким никаким демпфером) на коте гнёт отмеченный рычаг и наматывает всю ходовку на привод. и я просто высказал своё мнение и не пытаюсь кого то учить. дело каждого чем ему руководствоваться. и я далеко не теоретик. много лет занимаюсь её ремонтом и имел в пользовании все бренды.Bookvoed писал(а):alleekc сравнение на мой взгляд не корректно. Моменты трансмиссий и реакции от колес ну очень разные. К тому же на фото рычаг сделан откровенно на скорую руку, о чем автор того вездехода и писал. После этого случая новый рычаг практически повторял форму старого, но с усилениями и проблем не было.
все бренды позиционируют как экстрим техника. но экстрим разный бывает. для некоторых проехать по лесу со скоростью 40 км уже дикий экстрим. а кому то 120 мало.я выжимаю из техники сколько позваляет ситуация
- Вложения
-
- просто на ровном месте сломался палец у шара
- 30245950d724ad171372af4ec522a8d4f325f242b4bed6efb6eea92a2bb28d4b.jpg (29.3 КБ) 9896 просмотров
Re: "Vertu"
Делитант...может быть. Деревня которая кроме трактора и Верту ничего не видела...может быть. Но что же вы такой классный джентельмен вступили в спор с дураком?
Re: "Vertu"
Я же не прошу совета, денег или вашего мнения. Просто веду свой блог так сказать историю одной машины. И мне абсолютно наср... на какое то мнение, извините за грубость. Если бы я слушал каждого "гонщика" , "теоретика" и других знающих людей то не построил бы ни одной машины. У меня есть одна любимая поговорка: кто много говорит тот мало делает.
Все Верту эксплуатирутся без каких либо серьезных поломок уже около пяти лет, да и я не позеционировал их как гоночный болид и самое главное что вы хотите от багги за 3 000 $? И мне кажется вы очень преувеличиваете возможности рзр 900. Да и зачем их сравнивать? Хотя древний двигатель даже стоковый мотор в паре с древней кпп с парой 4.5 и седьмым рядом даст фору вашим газонокосилкам это не размышления а опыт.
Мы же не будем пиписьками мерятся просто идите с Богом мимо . Не тратьте время попусту. У вас в впереди еще много работы по постройке вашей великой багги. А я покатаюсь вокруг сарая тем временем
Все Верту эксплуатирутся без каких либо серьезных поломок уже около пяти лет, да и я не позеционировал их как гоночный болид и самое главное что вы хотите от багги за 3 000 $? И мне кажется вы очень преувеличиваете возможности рзр 900. Да и зачем их сравнивать? Хотя древний двигатель даже стоковый мотор в паре с древней кпп с парой 4.5 и седьмым рядом даст фору вашим газонокосилкам это не размышления а опыт.
Мы же не будем пиписьками мерятся просто идите с Богом мимо . Не тратьте время попусту. У вас в впереди еще много работы по постройке вашей великой багги. А я покатаюсь вокруг сарая тем временем
Re: "Vertu"
Про сарай - люто , очень люто !
Хотя с другой стороны , как на это посмотреть .
Вот катаем , катаем вокруг сараев и гаражей не все пока объехали но много !
А тут стоит стоит "кухонный стул с моторчиком" в салоне , ждет счастливого обладателя у которого понимание всего хорошего только в ценнике , выехал пару раз как будто бы "по полной" и в те-же сараи , дабы почти лям довести до ума за трояк. И сцуко получается у сарайщиков ! Почему ? А потому - есть цена реальному трояку и пафосному ляму. Дальше как у капризной шлюхи - тут подтяните , тут отрежьте и прилепите другое , "слышал супорта от Оки можно приделать" в результате кроме облика одни имплантанты. Хотелось-бы почитать про то как в нормальном понимании багги не вылазиют из сервисов в ожидании запчастей и их столько уже переремонтировали , думаю это реальная мера.
Хотя с другой стороны , как на это посмотреть .
Вот катаем , катаем вокруг сараев и гаражей не все пока объехали но много !
А тут стоит стоит "кухонный стул с моторчиком" в салоне , ждет счастливого обладателя у которого понимание всего хорошего только в ценнике , выехал пару раз как будто бы "по полной" и в те-же сараи , дабы почти лям довести до ума за трояк. И сцуко получается у сарайщиков ! Почему ? А потому - есть цена реальному трояку и пафосному ляму. Дальше как у капризной шлюхи - тут подтяните , тут отрежьте и прилепите другое , "слышал супорта от Оки можно приделать" в результате кроме облика одни имплантанты. Хотелось-бы почитать про то как в нормальном понимании багги не вылазиют из сервисов в ожидании запчастей и их столько уже переремонтировали , думаю это реальная мера.
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: "Vertu"
Изменю позицию, поучаствую в сраче, суть нашей жизни такова что далеко не все могут себе позволить потратить на игрушку немаленькую сумму. именно по этому и строим в гаражах кто что горазд и как получится, все разговоры лучше -хуже, дороже- дешевле от безденежья, машинки которые делает топикстартер мне глубоко симпатичны, нормальный результат для штучного гаражного производства, тем более каждая последующая в чем то отличается от предыдущей автор не стоит на месте и в поиске.... и так же мне понятна позиция уважаемого alleekc , человек говорит исходя из собственного опыта и представлений как должно или не должно быть...., ну в общем каждому свое))
и мне думается что сратся дело последнее, конструктивнее граждане))
и мне думается что сратся дело последнее, конструктивнее граждане))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Vertu"
Дак и я о том же, зачем срач разводить. Я же четко написал почему такая конструкция из чего исходил из каких соображений и бюджета. Повторюсь не боевую машину строю. Концепция Верту это три слова: бюджетно, ремонтопригодно и надежно. Очень трудно совместить три этих слова но я к этому иду.
Re: "Vertu"
Уважаемые! При продолжении трепа не по делу буду вынужден принять меры :hunter:
А на деле у Vertu нет конкурентов в своем ценовом диапазоне. И на её основе может быть достаточно легко и дешево построена техника которая даст прикурить брендам.
А на деле у Vertu нет конкурентов в своем ценовом диапазоне. И на её основе может быть достаточно легко и дешево построена техника которая даст прикурить брендам.
Re: "Vertu"
вот исходя из всей не ремонтопригодности всех брендов решил собрать что то ремонтопригодное а не месяц в ожидании железа. а если топик стартер такой уверенный в своей технике давай просто батл в двух устроим и посмотрим на правоту слов каждого. на данный момент имею rzr 1000 или у брата маверик взять могу. и поставим точки над i
- Вложения
-
- 0-02-05-1c8163e61f563045a3b9495d2bd636460a442058208f3dcea6af32ce045f3f9c_full.jpg (41.42 КБ) 9780 просмотров
Re: "Vertu"
alleekc, огласите итоговую цену аппарата на фото с учетом переделок?
Re: "Vertu"
бампер красивый. Я б такой согнул ))))
RZR 1000 начинаются от 1,5 лямов...
RZR 1000 начинаются от 1,5 лямов...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy