Как можно упрощенно просчитать пространственную раму?...
Модератор: User buggy
Nitro не забивай человеку голову этапами столкновений.
пусть в статике начертит, даже этого этапа в проектировании у нас на форуме толком не было.
Давайте двигаться от простого к сложному поэтапно, не конкурируя с конструкторскими бюро.
Как вариант могу предложить промерить рамму СТ-2 , пирании или чего-то понятного.
Интерсеный результат может вылезти, а так-же хорошая школа для собственно конструирования.
GelioSKA это я про тебя всё.
кстати, поставь скайп, пообщаемся.
пусть в статике начертит, даже этого этапа в проектировании у нас на форуме толком не было.
Давайте двигаться от простого к сложному поэтапно, не конкурируя с конструкторскими бюро.
Как вариант могу предложить промерить рамму СТ-2 , пирании или чего-то понятного.
Интерсеный результат может вылезти, а так-же хорошая школа для собственно конструирования.
GelioSKA это я про тебя всё.
кстати, поставь скайп, пообщаемся.
Ну правильно, если бы теория учитывала все факторы, то расчёты занимали бы очень много времени и средств.Nitro писал(а):просто напросто посмотрев на обычные типовые и нетиповые аварии понимаешь чем теория отличается от практики
Заметь, слева и справа разные напряжения.
Добавлено спустя 6 минут:
Всё в порядке. Меня это задевает, заставляет думать. Критика - это всегда хорошо.lunatik писал(а):Nitro не забивай человеку голову этапами столкновений.
Можно. Интересно проверить реальную конструкцию.lunatik писал(а):Как вариант могу предложить промерить рамму СТ-2 , пирании или чего-то понятного.
Только бы ещё разобраться со сварными соединениями. Всё-таки концентраторы напряжений. То, что я строю - это фактически литая конструкция. А шовчик-то всегда первый рушится...
Я, честно, говоря, не люблю по телефону общаться. Либо на форуме/в асе, либо вживую.lunatik писал(а):кстати, поставь скайп, пообщаемся.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
статика это хорошо, но человек по специальности конструктором будет, внутреннее шило есть, пусть развивается
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А если не учитывать сварные швы в конструкции? Просто с ними столько гемороя, что на их создание уйдёт очень много времени. Это проблема всех CADов - не умеют такие швы делать в автомате :hunter:
Насколько я помню, прочность шва примерно равна прочности самого материала (если сварка хорошая).
Nitro
Adams поставил, пока ничё не понимаю. Надо справку читать.
Насколько я помню, прочность шва примерно равна прочности самого материала (если сварка хорошая).
Nitro
Adams поставил, пока ничё не понимаю. Надо справку читать.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
а вот нагрузка в 5 килоньюттонов - это не совсем понятно - переведи это в другие единицы - например фронтальный удар в неподвижное препятствие при скорости 80 км/ч. тогда понятнее будет
рама похожа на багги ЭРМЗ :mr47_04:
рама похожа на багги ЭРМЗ :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да, с неё делал.Nitro писал(а):рама похожа на багги ЭРМЗ
Масса 400 кг (масса не рамы, а багги в сборе), начальная скорость 22 м/с (80 км/ч), конечная 0 м/с, время столкновения 0.2 секунды.Nitro писал(а):а вот нагрузка в 5 килоньюттонов - это не совсем понятно - переведи это в другие единицы - например фронтальный удар в неподвижное препятствие при скорости 80 км/ч. тогда понятнее будет
a=(22 м/с - 0 м/с)/0.2 с = 110 м/с^2;
Fi=400 кг*110 м/с^2 = 44000 Н.
Максимальное напряжение 130 МПа. Предел текучести стали 30 (первое что нашёл) - 240 МПа. Значит рама посопротивляется удару и должна выдержать.
Последний раз редактировалось GelioSKA Сб фев 14, 2009 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
доброе время препровождение всем!!!
GelioSKA
скажи пожалуйста у тя какая версия солида стоит?? я недавно поставил себе солид2009 че то никак не разберусь в нем пока. а вот еще че спросить хотел ты же и на компосе работаешь? у тебя есть детали такие как поворотный кулак(класика и передний привод). пришли пожалуйста если не жалко. почта вот luzifer20009@rambler.ru
заранее спасибо
GelioSKA
скажи пожалуйста у тя какая версия солида стоит?? я недавно поставил себе солид2009 че то никак не разберусь в нем пока. а вот еще че спросить хотел ты же и на компосе работаешь? у тебя есть детали такие как поворотный кулак(класика и передний привод). пришли пожалуйста если не жалко. почта вот luzifer20009@rambler.ru
заранее спасибо
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 1:22 am
Стыдно конечно,но спс за формулу....Думал всё как же ускорение в ньютоны перевести :kez_10:GelioSKA писал(а):Да, с неё делал.Nitro писал(а):рама похожа на багги ЭРМЗМасса 400 кг (масса не рамы, а багги в сборе), начальная скорость 22 м/с (80 км/ч), конечная 0 м/с, время столкновения 0.2 секунды.Nitro писал(а):а вот нагрузка в 5 килоньюттонов - это не совсем понятно - переведи это в другие единицы - например фронтальный удар в неподвижное препятствие при скорости 80 км/ч. тогда понятнее будет
a=(22 м/с - 0 м/с)/0.2 с = 110 м/с^2;
Fi=400 кг*110 м/с^2 = 44000 Н.
Максимальное напряжение 130 МПа. Предел текучести стали 30 (первое что нашёл) - 240 МПа. Значит рама посопротивляется удару и должна выдержать.
Re: Как можно упрощенно просчитать пространственную раму?...
подскажите, какая прога это?
вручную просто по правилам статических балок из техмеха - не комильфо (хотя и так можно)
а про удары вообще речи нет)
вручную просто по правилам статических балок из техмеха - не комильфо (хотя и так можно)
а про удары вообще речи нет)
Re:
Да ладно, умерло, да не верю, что мало. Просто в багги по моему мнению считать просто нечего Всё давным давно освоено на глаз и опыт. А где опыт не помогает, и куски рамы всё всё же расходятся или гнутся - справляется доп.сварка и кусок митола. :moil:Nitro писал(а):при расчёте рамы нужно взять мощный компьютер и открыть любой учебник, в котором подробно рассказывается о методе конечных элементов. определяешь ВСЕ нагрузки, корые идут от силового агрегата (реакции опор), нагрузки, которые идут от колеса (через рычаги) и прочие. если ты хочешь заняться сексом - найди лучше женщину :acute:
открой книгу Назарова - про специальные кроссовые автомобили багги. там почитай, какие трубы (диаметр и толщина стенки) при своей массе агрегата. можешь ещё регламенты почитать - там расписана силовая схема рамы. это тебе все допущения для непрофессиональной багги. ну и заодно полазь по сети, найди как рамы выглядят и строй по подобию. если заморачиваться по поводу расчётов - ты её никогда не построишь, теории очень мало, учебников тоже. культура не развита, а то что было - почти умерло. так что открывай Назарова - и в путь.
Раму можно вылепить в МКЭ стержнями за вечер, и посчитать хоть на статику, хоть на динамику с СЧ или удар, и крутой комп не нужен, хватит Пня 3-го. Для эстетов не проблема высчитать раму и на бумажке, займёт листов под 10 А4.
За ссылку на книжку спасибо.
Два солдата и лопата заменяют экскаватор
Два студента ДПМ заменяют ЭВМ
Два студента ДПМ заменяют ЭВМ
Re: Как можно упрощенно просчитать пространственную раму?...
Если кому-нибудь интересно, в каком софте я считал раму из темы viewtopic.php?f=15&t=13232, то это Wolsink Framework (Рама Волсинка), адрес http://members.ziggo.nl/wolsink/ , распространяется бесплатно, в т.ч. для коммерческого пользования.
Два солдата и лопата заменяют экскаватор
Два студента ДПМ заменяют ЭВМ
Два студента ДПМ заменяют ЭВМ