Поэтому я искал сразу Gt он длиннее есть место для творчества.[/quote впуск как планируешь кулибинизировать? Инжектор?maikl 888 писал(а):rf507 писал(а):Разжился сегодня впускным коллектором от Tico - на посадочные места ДВС матиза встает как родной, есть правда отличия - в бошке ДВС матиза есть выборка на впускных окнах под форсунки, а у тико естественно их нет но все решаемо.
думаю использовать его как заготовку для изменения конфигурации впуска с целью уменьшения высоты всего агрегата.
Заодно заказал новое седло для 500 GT, однако ценик конский - 6000 рэ...
цены на запчасти матиза радуют, чего не скажешь про Казуму...
квадроматиз с акпп
Модератор: User buggy
Re: квадроматиз с акпп
Re: квадроматиз с акпп
старое - живо и здорово. лежит на полке. Нужно? оно короткое - singl (эгоист) ну и потёрто сидалещами.Олег-Дмд писал(а):А старое совсем утеряно?
Последний раз редактировалось rf507 Ср фев 01, 2017 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: квадроматиз с акпп
был бы умный сразу, был бы GT, а так через терни к светлому будущему ...maikl 888 писал(а):Поэтому я искал сразу Gt он длиннее есть место для творчества. впуск как планируешь кулибинизировать? Инжектор?
про впуск такая мысль - впускной коллектор не выше клапанной крышки максимально к ней прижатый (думаю понятно изложил). Инжектор останется в первозданном виде.
PS
Так же сегодня разжился простенькой автосигнализацией для прицепа, но не для того чт б он пищал а для дистанционно управления опрокидом кузовка по радио с брелока. Цена счастья 500 руб. Ну и ламочки (стопы повороты габариты) на кузовок, светодиодные рожки для прицепов фур. Это скорее для эстетики нежели для дела.
Re: квадроматиз с акпп
Шаровые пришли таки.


Как видно, что бы остаться в пределах штатной колеи, рычаг придется немного доработать. Ну сами кулаки пройти разверткой на 16.
ну а так как у меня остался только один рычаг то пришлось заказать еще пару новых. этот будет учебнотренировочный, а вот новые сразу переделаю как надо.


Как видно, что бы остаться в пределах штатной колеи, рычаг придется немного доработать. Ну сами кулаки пройти разверткой на 16.
ну а так как у меня остался только один рычаг то пришлось заказать еще пару новых. этот будет учебнотренировочный, а вот новые сразу переделаю как надо.
Re: квадроматиз с акпп
Поворотный кулак со ступицой стелса сильно отличается от матизовского вылетом самой стутицы . Чтоб сохранить колею надо промерять все , диск чтоб не задевал шаровую . Диски сток от стелса останутся? И как они сядут на ступицу матиза ? Супорт может задевать
Re: квадроматиз с акпп
Не Все склалось как нельзя лучше, диск стоковый, садиться хорошо и не за что не задевает.
За Вылет - спасибо, упустил.
Опуская описание (фото будет позже и оно информативнее) колея будет шире штатной на 25-30 мм, а переделки рычага свились к минимуму - плюс одно отверстие.
За Вылет - спасибо, упустил.
Опуская описание (фото будет позже и оно информативнее) колея будет шире штатной на 25-30 мм, а переделки рычага свились к минимуму - плюс одно отверстие.
Re: квадроматиз с акпп
родные рычаги казумы и поворотный кулак матиза под шаровую рено "доделаны".
после всех примерок и прикидок по передней подвески получилось следующее:
колея стала 960+ мм (при загрузке колея будет чуть меньше метра) - штатная 920 мм
от поверхности до рамы без нагрузки 360 мм
после всех примерок и прикидок по передней подвески получилось следующее:
колея стала 960+ мм (при загрузке колея будет чуть меньше метра) - штатная 920 мм
от поверхности до рамы без нагрузки 360 мм
Re: квадроматиз с акпп
Посмотрел на задние ступицы казумы и стало как то грустно...
Вот что мне подумалось - а не заменить ли их так же на матизовские кулаки (естественно адаптированные под задние рычаги)?
Из плюсов:
человеческая конструкция узла подшипников.
использование тормозных суппортов и дисков от матиза.
унификация по запчастям с передней подвеской.
из минусов только - чуть больше работы по подвеске.
У кого то такой опыт уже был?
PS
Пришли сегодня новое седло двойка и пара новых рычагов.
Вот что мне подумалось - а не заменить ли их так же на матизовские кулаки (естественно адаптированные под задние рычаги)?
Из плюсов:
человеческая конструкция узла подшипников.
использование тормозных суппортов и дисков от матиза.
унификация по запчастям с передней подвеской.
из минусов только - чуть больше работы по подвеске.
У кого то такой опыт уже был?
PS
Пришли сегодня новое седло двойка и пара новых рычагов.
Re: квадроматиз с акпп
Марк, а как диски квадровские с матизовскими по разболтовке соотносятся?
Re: квадроматиз с акпп
Площадки для крепления заднего стабилизатора
Re: квадроматиз с акпп
такая хлипкая рама на заводских квадрах кажется,не то что мы на самоделках делаем,и ещё думаем не слабо ли будет.
Re: квадроматиз с акпп
Спасибо!maikl 888 писал(а):Площадки для крепления заднего стабилизатора
А он вообще то нужен? - у меня его нет...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: квадроматиз с акпп
Привет! А как будешь цеплять эур на датчик скорости? Ведь на главной паре кпп будет другая скорость в отличии от реальной, и момент на эуре будет отключаться раньше чем необходимо! "2.5 кг на метр это ведь немного совсем!На машине стоит рейка, там есть передаточное число, и эти 2.5 кг на метр превращаются в гораздо больше! Плюсом колеса меньше! А на квадре нет рулевого редуктора, колеса большие, Эура мало не будет? И крепления кажутся хлипковатыми на эуре, вон поездившие люди чуть ли не ломики ставят в качестве рулевого вала,и то когда в грязях буксуют, крутят руль, вал напрягается! А в таких условиях разболтает штамповку этого эура за 1 день! Что думаешь?
делай хорошо! х-во само получится!!!