МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Уже спрашивал, но повторюсь: зачем такой длинный верхний поперечный рычаг? :xsunx_01: Роман верно подметил,- "с точностью до наоборот"
Вангую, с развалом не все гладко ( колесо будет "подламываться")
...ждем испытаний
Вангую, с развалом не все гладко ( колесо будет "подламываться")
...ждем испытаний
Re: МК-40
узнал такую вещь-американский отбойник регулируемый стоит по 8р
https://www.drive2.ru/l/9214535/?m=1626 ... a162610514
https://www.drive2.ru/l/9214535/?m=1626 ... a162610514
Re: МК-40
Ромарио666 писал(а):красиво, все с точностью до наоборот )тоже испытания интересны
как у французов прям,царь зверей,пиз..а и елочка
вроде все тоже самое-трех рычажка,или как ее зовут праавильно
но фиг разберешь сразу что куда
почему верхний рычаг такой длинный?проситься покороче
развал не сильно убегает?
Re: МК-40
рычаг коротккий - стоковый ТАЗ? С ходом 300 сайлент наверно на полчаса? ) И хода шаровой хватает?
Re: МК-40
Видя с какой скоростью видоизменяется подвеска на данном Т\С ни секунды не сомневаюсь что это далеко как не окончательный вариант рычагов...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: МК-40
Хода шаровой хватает на 380мм. Сайлентблок как не странно терпит. (была уже такая подвеска)
Окончательно или нет решим за пару недель....
Окончательно или нет решим за пару недель....
Re: МК-40
Прошел год. Багги сменила подвеску (пятый вариант), приобрела самоблок и ГП 4.77, пару лебедок и крепление запаски с хайджеком, Биксеноновые доп-фары и светодиодную рейку, проставки под сиденья в 8 см, задний отбойник и "лопухи" над колесами.
Прикаталась, мелкие косячки подобрались. Вот как то так:
Ну и появились сотоварищи:
Прикаталась, мелкие косячки подобрались. Вот как то так:
Ну и появились сотоварищи:
Re: МК-40
Про пятый вариант можно подробнее?))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
И как изменился автомобиль в движении по сравнению с теми годами? Улучшил среднюю скорость?
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
здорово , когда есть с кем покататься )
Re: МК-40
Визуально не сильно. Изменен кастор и акерман в меньшую сторону. Перенес точки крепления поперечных тяг на жопе. Хода ограничены в 300 мм. Ход отбоя порядка 100 мм.
Скорость больше 110-ти не разгонялся, но запас есть. Грунтовку отрабатывает неплохо. кардинально улучшилась рулежка в лесу. Если получится залью немного видео на днях.
Словил дерево - испытал отбойник. Нормально.
Скорость больше 110-ти не разгонялся, но запас есть. Грунтовку отрабатывает неплохо. кардинально улучшилась рулежка в лесу. Если получится залью немного видео на днях.
Словил дерево - испытал отбойник. Нормально.
Re: МК-40
[quote="stels40"]По порядку:
Подъемник для ограниченного пространства очень хорош. В сложенном виде места не занимает. Из минусов мала высота подъема.
Амортизатор Бельштайн ВАЗ задний. Пружинка китай. Оказался слаб, пришлось поставить задний ВАЗ с передней пружиной ОКА.
Углы это беда. Переваривал раз десять пока не получилось минимальный увод. При этом точки крепления рулевых к кулаку на разной высоте пришлось сделать из за разных длин и как следствие углов рулевых тяг. Надежность конструкции зависит от многих факторов и эта не хуже макферсона точно.
В нижнем рычаге все нормально. Если будет удар такой силы, чтобы согнуть трубу диаметром 30мм....... То пусть ее гнет, рама цела останется. А не как у RZR-800, кротовая нора может загнуть перед рамы. Рычаг в принципе должен быть слабее рамы, это аксиома спортивного автомобиля.
Рулевой наконечник там нормально будет работать. На ВАЗ 2108 кроссовые ставили и ничего нее ломало. (кстати наконечник от ВАЗ2121 и он масссивнее шаровой.)
Увы переделывать намного сложнее, чем строить с 0. Главная проблема это привязка нового к старым размерам. Поэтому такие хитрые рычаги пришлось делать.
[/quoа с чего пластик с фарами стоит?
Подъемник для ограниченного пространства очень хорош. В сложенном виде места не занимает. Из минусов мала высота подъема.
Амортизатор Бельштайн ВАЗ задний. Пружинка китай. Оказался слаб, пришлось поставить задний ВАЗ с передней пружиной ОКА.
Углы это беда. Переваривал раз десять пока не получилось минимальный увод. При этом точки крепления рулевых к кулаку на разной высоте пришлось сделать из за разных длин и как следствие углов рулевых тяг. Надежность конструкции зависит от многих факторов и эта не хуже макферсона точно.
В нижнем рычаге все нормально. Если будет удар такой силы, чтобы согнуть трубу диаметром 30мм....... То пусть ее гнет, рама цела останется. А не как у RZR-800, кротовая нора может загнуть перед рамы. Рычаг в принципе должен быть слабее рамы, это аксиома спортивного автомобиля.
Рулевой наконечник там нормально будет работать. На ВАЗ 2108 кроссовые ставили и ничего нее ломало. (кстати наконечник от ВАЗ2121 и он масссивнее шаровой.)
Увы переделывать намного сложнее, чем строить с 0. Главная проблема это привязка нового к старым размерам. Поэтому такие хитрые рычаги пришлось делать.
[/quoа с чего пластик с фарами стоит?