TeaMRUS Buggy ST1100
Модератор: User buggy
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
тогда нет вопросов
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
Если я утрамбую все в переднюю подвеску как мне надо - это будет счастье! А если это все будет работать как мне надо - это будет чудо!
На картинке все выглядит не так тесно как есть на самом деле...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
Вот в итоге получилось получилось 52см хода подвески от упора до упора шаровых.
Порылся по просторам инета, но так и не нашел однозначного ответа.
Пределы работы внутреннего и внешнего шруса?
Где-то написано 20-40 внутреннего и 30-70 наружного... Че-то как то разлет большой...
Порылся по просторам инета, но так и не нашел однозначного ответа.
Пределы работы внутреннего и внешнего шруса?
Где-то написано 20-40 внутреннего и 30-70 наружного... Че-то как то разлет большой...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
чтобы шары с конавок не вылазили. а так под большие хода наружние гранаты ставят везде
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
Внутри ставят либо триподы - либо шарики, у триподов как раз и есть предел около 20 градусов, у шариков больше, но 40 тоже перебор. У наружных зависит только от конструкции и геометрии ШРУСа.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
на вилд кате обе гранаты наружние и компенсация длины за счёт скользящих шлицов в шрусе. тесть палка в шрусе двигается по шлицамBookvoed писал(а):Внутри ставят либо триподы - либо шарики, у триподов как раз и есть предел около 20 градусов, у шариков больше, но 40 тоже перебор. У наружных зависит только от конструкции и геометрии ШРУСа.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
или считать подвеску без смещения)) только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
Ну в общем ход внутреннего шруса от упора до упора 40 градусов. то есть реальных 35. Внешний 40+40, но реально 70 до вылезания шариков если. Так что пол метра хода в любом случае не получится в данном виде. А свои желанные 30см хода - получу скорее всего.ak68 писал(а):или считать подвеску без смещения)) только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
Я тоже остановился на ходах в 300мм. ШРУСы живут нормально и хода в основном хватает. А в идеале подвеска только на вертолете.
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
На Верту сзади ход в 300мм ограничивается только амортизаторами, 450мм реально, ограничений по стандартным ШРУСам нет-в этом случае длина приводов решает!!.Мне все время хотелось построить длинноходную подвеску но теперь понимаю, что желейная подвеска не особо и нужна. Кстати фоксы и кинги сильно переоценивают. В общем чем дальше в лес тем больше дров. Столько провел экспериментов с подвеской и понимаю что совсем ничего не знаю о ней. Нельзя решить задачу по учебнику, всегда приходится искать компромисс, к сожалению не всегда его можно найти.tmrus писал(а):Ну в общем ход внутреннего шруса от упора до упора 40 градусов. то есть реальных 35. Внешний 40+40, но реально 70 до вылезания шариков если. Так что пол метра хода в любом случае не получится в данном виде. А свои желанные 30см хода - получу скорее всего.ak68 писал(а):или считать подвеску без смещения)) только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
У меня на желтой тоже подвеска позволяла 400мм хода сделать, но в итоге 270-300мм примерно сделал.
По поводу амортов - я в курсе что они и не особо надежные, некоторые пишут что 2 гонки и переборка. К сожалению то что лучшее не хватает финансов, а изобретать свой амортизатор - уже наизобретался )))
По поводу амортов - я в курсе что они и не особо надежные, некоторые пишут что 2 гонки и переборка. К сожалению то что лучшее не хватает финансов, а изобретать свой амортизатор - уже наизобретался )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy ST1100
Процесс идет. Перманентно нахожусь в поисках Аккермана и в попытках утрамбовать рулевое...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am