двигатели существуют более 100 лет - уже ничего ломать не надо - открой каталог и выбери себе компоненты.puh писал(а):Механик- в этом я тебя поддерживаю.я и писал об этом как достичь паспортных показателей и не наживать себе кучу проблем над которыми ломают голову целые кб. если есть возможность то проще поставить мотор мощнее чем вложить кучу денег неизвестно куда.
Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
В чём?puh писал(а):Механик- в этом я тебя поддерживаю.
Для меня это не проблема.puh писал(а):писал об этом как достичь паспортных показателей и не наживать себе кучу проблем над которыми ломают голову целые кб.
На багги да!puh писал(а): то проще поставить мотор мощнее чем вложить кучу денег неизвестно куда.
А на катерный мотор? Где каждый киллограм веса на счету?
Или если машина нужна на каждый день, а в выходные хочется прохватить на гонках.
Или если хочется на убитой копейке трахать крутые иномарки?
Почитай "Три товарища" Ремарка.
Skype - mehanik_sota
убитая капейка НИКАГДА нетрахнет крутые инамарки,другое дело если машина ИМЕЕТ ВИД убитой капейки.и што такое трахнет?МЕХАНИК писал(а):Или если хочется на убитой копейке трахать крутые иномарки?
помнится у меня была шестерка с капеешным редуктором,так вот она тоже типа рвала всех со светофота,но при поворотах в ней открывались двери,и ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ ОНА ДАЛЕКО НЕ ТАК КАК КРУТАЯ ИНАМАРКА,иЭТО называется ТРАХАТЬ? :angry2:
хай гiрше аби iньше
Это я и имею ввиду.der2020 писал(а):,другое дело если машина ИМЕЕТ ВИД убитой капейки
Я мел в виду вые.... !!! По полной программе....der2020 писал(а):и што такое трахнет?
Нет я не ЭТО имел ввиду! :acute:der2020 писал(а): в ней открывались двери,и ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ ОНА ДАЛЕКО НЕ ТАК КАК КРУТАЯ ИНАМАРКА,
А на багги у тебя двери не открываются?
А по идее должны... :Alvarin_07:
Skype - mehanik_sota
Не скажу проHel59 писал(а):Да хотелосбы хоть разок увидеть как тюнингованный с горячей душой и холодной ясной головой автоВАЗ трахает серийную и возможно собранную китайцами HONDA Type-R ..... Да
Но есть видео про конкректный секс с иномарками. Я к сожалению чайник. Но в ближайшее время постараюсь выложить его.Hel59 писал(а): собранную китайцами HONDA Type-R
Skype - mehanik_sota
у меня машина скромная по вашим меркам всего 335 лошадей но желание потягаться у некоторых отпадает быстро особенно когда отключишь систему контроля тяги .
Механик я с тобой согласен что самостоятельным турбирование заниматься не стоит - это потраченное время но если есть желание можно попробовать.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
про катера не знаю не имею и не интересуюсь. на гидроцикле у меня 164 лс - хватает за глаза!
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Нитро! зависимость скорости вращения коленвала от хода поршня - линейная а инерции квадратичная.
есть еще один параметр измерения это отношение хода к его диаметру. если этот показатель менее 1 то мотор считается быстроходным.
у америкосов моторы больших объемов и низкой литровой мощности однако имееют поровозную тягу. излишек этой тяги позволяет уверено двигаться уже на оборотах чуть выше оборотов хх. поэтому они такие прожорливые. пример форд эксплер при объеме в 4 литра пик крутящего момента на 1800 об/мин а максимальная мощность 186 лс при 4000 об/мин. при спокойной езде по трасс расход около 14 литров при 90-100 км/ч чуть быстрее 120-150 около 20л.
Механик я с тобой согласен что самостоятельным турбирование заниматься не стоит - это потраченное время но если есть желание можно попробовать.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
про катера не знаю не имею и не интересуюсь. на гидроцикле у меня 164 лс - хватает за глаза!
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Нитро! зависимость скорости вращения коленвала от хода поршня - линейная а инерции квадратичная.
есть еще один параметр измерения это отношение хода к его диаметру. если этот показатель менее 1 то мотор считается быстроходным.
у америкосов моторы больших объемов и низкой литровой мощности однако имееют поровозную тягу. излишек этой тяги позволяет уверено двигаться уже на оборотах чуть выше оборотов хх. поэтому они такие прожорливые. пример форд эксплер при объеме в 4 литра пик крутящего момента на 1800 об/мин а максимальная мощность 186 лс при 4000 об/мин. при спокойной езде по трасс расход около 14 литров при 90-100 км/ч чуть быстрее 120-150 около 20л.
Как наши рвут иномарки на youtube.com :
http://www.youtube.com/watch?v=7YxV0W0InZI - 2108 vs Camry 2,4
http://www.youtube.com/watch?v=1YEINvDgxhQ - 2108 vs Audi S3
http://www.youtube.com/watch?v=AfVYKJdMalo - 2108 vs Subaru WRX
Однако надо понимать, что деньги вложенные в эти зубилы сопоставимы м покупкой приличной иномарки, а на ресурс в 50 000 - это верх совершенства.
Напоследок - семерка рвет Porshe - http://www.youtube.com/watch?v=QjkXsujaG4M
http://www.youtube.com/watch?v=7YxV0W0InZI - 2108 vs Camry 2,4
http://www.youtube.com/watch?v=1YEINvDgxhQ - 2108 vs Audi S3
http://www.youtube.com/watch?v=AfVYKJdMalo - 2108 vs Subaru WRX
Однако надо понимать, что деньги вложенные в эти зубилы сопоставимы м покупкой приличной иномарки, а на ресурс в 50 000 - это верх совершенства.
Напоследок - семерка рвет Porshe - http://www.youtube.com/watch?v=QjkXsujaG4M
расчет передаточных чисел тансмиссии-процесс давольно тяжелый. учитывается целый ряд параметров строится график индикаторного момента и мощности двигателя - это основные параметры для получения тягово-мощностной характеристики при оптимальном расходе топлива. у меня где-то была книга елси хочеш могу поискать.там даны методы расчета с поправками.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 23 секунды:
2108 vs Audi S3
забег как я понял на 402 метра за 13.802 сек
402/13.802=29.13 м/с ( с округлением)
29.13 *3600=104854 м/ч переводим в км /ч 104854 :1000=104,854
сравниваем с покзанием завода двигатель 1500 см^3
14 сек до 100км/ч
что-то 204 лошади слабоваты.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 23 секунды:
2108 vs Audi S3
забег как я понял на 402 метра за 13.802 сек
402/13.802=29.13 м/с ( с округлением)
29.13 *3600=104854 м/ч переводим в км /ч 104854 :1000=104,854
сравниваем с покзанием завода двигатель 1500 см^3
14 сек до 100км/ч
что-то 204 лошади слабоваты.
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
При чем тут расчет СРЕДНЕЙ скорости на дистанции 1/4 мили??puh писал(а):2108 vs Audi S3
забег как я понял на 402 метра за 13.802 сек
402/13.802=29.13 м/с ( с округлением)
29.13 *3600=104854 м/ч переводим в км /ч 104854 :1000=104,854
сравниваем с покзанием завода двигатель 1500 см^3
14 сек до 100км/ч
что-то 204 лошади слабоваты.
По собственному опыту знаю, что при времени 13.8 скорость на финише составляет 150-160 км/ч на машине с передним приводом. Разгон до сотки 6.5-7 секунд. А время 13.8 недостижимо практически для любой дорожной иномарки, за редким исключением единичной экзотики типа ламбо и т.п.
На этом "Порше" стоит мотор "АУДИ 1.8" от обыкновенной "А-80".Bookvoed писал(а):Как наши рвут иномарки на youtube.com :
Напоследок - семерка рвет Porshe - http://www.youtube.com/watch?v=QjkXsujaG4M