гусеница для скутера
Модератор: User buggy
гусеница для скутера
вот и навалило снега,поставил в гараж любимый скутер,сижу смотрю в поисковиках скутер на гусенице-НЕТУ,велосипеды и мотоциклы не считаются изза принципиальной разницы в задней подвеске,уже даже приблизительно имею представление как можно сделать туда гусеницу,хотелось бы услышать ваши мнения по поводу констукции.
хай гiрше аби iньше
Доброй ночи всем. Видел в МОТО статейку по ошиповке мотошин в гаражных условиях.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сергей САМОХИН
НАШ ОТВЕТ "ТРЕЛЛЕБОРГУ"
Всего несколько лет назад никто и не подозревал, что зимой по кроссовой трассе можно гонять ничуть не медленнее, чем летом, так же далеко и высоко прыгать. Что произошло? Да ничего особенного – изобрели шипованные кроссовые покрышки. С их появлением понятие сезонности для кросса утратило смысл. Хотя зима от этого теплее не стала.
Представьте себе, что из каждой шашки протектора торчит от одного до трех твердосплавных шипов. С такой "обувкой" все равно, что под колесами – лед или мерзлая земля – "зацеп" гарантирован. Вот тут-то всем любителям покататься зимой и бежать бы в магазин… Но не все так просто – продукция мировых производителей, предлагающих кроссовую "шиповку", стоит немалых денег. И даже если хорошие друзья готовы привезти вам комплект шин из-за рубежа без "навара", приготовьтесь раскошелиться минимум на $400. Что делать, хорошее дешевым не бывает.
Но не таков русский человек, чтобы опустились у него руки от безнадеги – нет денег на "Треллеборг", зато смекалки ему не занимать. Первые отчаянные попытки "зашиповаться" сводились к закручиванию шурупов-саморезов в шашки протектора с последующим откусыванием головок. Получалось дешево, но надолго их не хватало. Да и мотоцикл "держал" лед не так хорошо, как хотелось бы. Требовалось другое решение – и его нашли.
Сейчас трудно сказать, кто был "отцом" этого рацпредложения. Но идея шиповать покрышки строительными дюбелями нашла множество последователей. Посмотрите, это совсем не сложно – было бы желание и терпение.я
Начните с подбора резины. Для лучшего зацепа на льду и укатанном снегу необходима самая мягкая. С шипами – наоборот. Чем жестче покрышка, – тем лучше: тем меньше будет наклоняться шип вместе с шашкой протектора, лучшей станет управляемость мотоцикла. Из этих же соображений (чтобы шип не заваливался в поворотах и при торможении) выбирайте переднюю покрышку с широкими шашками.
Теперь дело за дюбелями.
1. Как показывает практика, для шиповки покрышки заднего колеса подходят дюбеля длиной 30 и 40 мм (покупайте только дюбеля с шайбами). Более длинные устанавливаются в боковые шашки, более короткие – в центральные. Обычно требуется 1–1,5 кг дюбелей, чтобы зашиповать заднее колесо, для переднего – поменьше. Но прежде чем хвататься за дрель (терпение, господа!), на наждаке закруглите головку дюбеля, чтобы он не повредил камеру. И так обработайте каждый дюбель.
2. Возьмите электродрель с регулятором оборотов и сверло диаметром 3 мм. При минимально возможных оборотах патрона (чтобы не "поджечь" резину) просверлите отверстие (или два) в шашке протектора. Направление отверстия – перпендикулярно плоскости шашки или более перпендикулярно к поверхности земли (льда, снега...).
3. Окуните дюбель в мыльную воду и пассатижами вставьте в отверстие и продвиньте в него, насколько хватит сил, с внутренней стороны покрышки.
4. Поставьте покрышку на два чурбачка (или любые другие подставки) и через какую-нибудь проставку ударом молотка осадите дюбель до упора.
5. Необходимо организовать упор для дюбеля с внутренней стороны покрышки. Подойдет для этого болт М12, зажатый в мощных тисках. Затем наденьте на дюбель шайбу и с помощью трубки подходящего диаметра и молотка осадите шайбу. При этом шайба должна немного промять поверхность шашки – так крепче будет держаться.
6. Завершающая операция – фиксация электросваркой шайбы на дюбеле. Сварочный полуавтомат настраивается на режим точечной сварки – дабы не перегреть дюбель. Забудете это сделать – он непременно "отпустится" и прослужит недолго. Для надежной фиксации достаточно одной точки сварки.
7. Поздравляем, вы – владелец шипованного колеса. Но не торопитесь монтировать покрышку на обод. Хотя вы и обработали головки дюбелей на наждаке, они все же представляют определенную угрозу для камеры. Чтобы защитить ее, потребуется кусок пожарного рукава (предпочтительно прорезиненный черного цвета – он, считают бывалые, лучше других) длиной чуть более внешней окружности камеры. Распорите его вдоль и вырежьте полосу такой ширины, чтобы, вложенная в покрышку, она накрывала с запасом головки всех дюбелей. Затем слегка накачайте камеру и примотайте к ней скотчем эту полосу. И будьте аккуратны при монтаже покрышки с вложенной в нее камерой.
Надеемся, вы по достоинству оцените удовольствие от езды на шипованных покрышках по льду замерзших водоемов. По возможности избегайте езды по мерзлой земле и камням. И пусть по "зацепистости" и сроку службы самопальная "шиповка" уступает фирменной, но ведь ее цена почти на порядок ниже.
Материал подготовлен при техническом содействии фирмы "Скутер-М".
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сергей САМОХИН
НАШ ОТВЕТ "ТРЕЛЛЕБОРГУ"
Всего несколько лет назад никто и не подозревал, что зимой по кроссовой трассе можно гонять ничуть не медленнее, чем летом, так же далеко и высоко прыгать. Что произошло? Да ничего особенного – изобрели шипованные кроссовые покрышки. С их появлением понятие сезонности для кросса утратило смысл. Хотя зима от этого теплее не стала.
Представьте себе, что из каждой шашки протектора торчит от одного до трех твердосплавных шипов. С такой "обувкой" все равно, что под колесами – лед или мерзлая земля – "зацеп" гарантирован. Вот тут-то всем любителям покататься зимой и бежать бы в магазин… Но не все так просто – продукция мировых производителей, предлагающих кроссовую "шиповку", стоит немалых денег. И даже если хорошие друзья готовы привезти вам комплект шин из-за рубежа без "навара", приготовьтесь раскошелиться минимум на $400. Что делать, хорошее дешевым не бывает.
Но не таков русский человек, чтобы опустились у него руки от безнадеги – нет денег на "Треллеборг", зато смекалки ему не занимать. Первые отчаянные попытки "зашиповаться" сводились к закручиванию шурупов-саморезов в шашки протектора с последующим откусыванием головок. Получалось дешево, но надолго их не хватало. Да и мотоцикл "держал" лед не так хорошо, как хотелось бы. Требовалось другое решение – и его нашли.
Сейчас трудно сказать, кто был "отцом" этого рацпредложения. Но идея шиповать покрышки строительными дюбелями нашла множество последователей. Посмотрите, это совсем не сложно – было бы желание и терпение.я
Начните с подбора резины. Для лучшего зацепа на льду и укатанном снегу необходима самая мягкая. С шипами – наоборот. Чем жестче покрышка, – тем лучше: тем меньше будет наклоняться шип вместе с шашкой протектора, лучшей станет управляемость мотоцикла. Из этих же соображений (чтобы шип не заваливался в поворотах и при торможении) выбирайте переднюю покрышку с широкими шашками.
Теперь дело за дюбелями.
1. Как показывает практика, для шиповки покрышки заднего колеса подходят дюбеля длиной 30 и 40 мм (покупайте только дюбеля с шайбами). Более длинные устанавливаются в боковые шашки, более короткие – в центральные. Обычно требуется 1–1,5 кг дюбелей, чтобы зашиповать заднее колесо, для переднего – поменьше. Но прежде чем хвататься за дрель (терпение, господа!), на наждаке закруглите головку дюбеля, чтобы он не повредил камеру. И так обработайте каждый дюбель.
2. Возьмите электродрель с регулятором оборотов и сверло диаметром 3 мм. При минимально возможных оборотах патрона (чтобы не "поджечь" резину) просверлите отверстие (или два) в шашке протектора. Направление отверстия – перпендикулярно плоскости шашки или более перпендикулярно к поверхности земли (льда, снега...).
3. Окуните дюбель в мыльную воду и пассатижами вставьте в отверстие и продвиньте в него, насколько хватит сил, с внутренней стороны покрышки.
4. Поставьте покрышку на два чурбачка (или любые другие подставки) и через какую-нибудь проставку ударом молотка осадите дюбель до упора.
5. Необходимо организовать упор для дюбеля с внутренней стороны покрышки. Подойдет для этого болт М12, зажатый в мощных тисках. Затем наденьте на дюбель шайбу и с помощью трубки подходящего диаметра и молотка осадите шайбу. При этом шайба должна немного промять поверхность шашки – так крепче будет держаться.
6. Завершающая операция – фиксация электросваркой шайбы на дюбеле. Сварочный полуавтомат настраивается на режим точечной сварки – дабы не перегреть дюбель. Забудете это сделать – он непременно "отпустится" и прослужит недолго. Для надежной фиксации достаточно одной точки сварки.
7. Поздравляем, вы – владелец шипованного колеса. Но не торопитесь монтировать покрышку на обод. Хотя вы и обработали головки дюбелей на наждаке, они все же представляют определенную угрозу для камеры. Чтобы защитить ее, потребуется кусок пожарного рукава (предпочтительно прорезиненный черного цвета – он, считают бывалые, лучше других) длиной чуть более внешней окружности камеры. Распорите его вдоль и вырежьте полосу такой ширины, чтобы, вложенная в покрышку, она накрывала с запасом головки всех дюбелей. Затем слегка накачайте камеру и примотайте к ней скотчем эту полосу. И будьте аккуратны при монтаже покрышки с вложенной в нее камерой.
Надеемся, вы по достоинству оцените удовольствие от езды на шипованных покрышках по льду замерзших водоемов. По возможности избегайте езды по мерзлой земле и камням. И пусть по "зацепистости" и сроку службы самопальная "шиповка" уступает фирменной, но ведь ее цена почти на порядок ниже.
Материал подготовлен при техническом содействии фирмы "Скутер-М".
Видал, на ралли - спринт в Питере мужик ошиповал два колеса "Снежинка" саморезами, примерно по 200 шт в каждом.
Снаружи шилом прокалывается отверстие, изнутри саморез обмазанный резиновым клеем заворачивается в место прокола. Саморез торчал наружу миллиметров на 5-6. Чтобы камеру защитить - он вырезал внешнюю сторону еще одной камеры и проложил внутрь. Сведений о ресурсе колеса нет. Но ехал он на обычной шестерке по льду как по асфальту
:clapping:
Снаружи шилом прокалывается отверстие, изнутри саморез обмазанный резиновым клеем заворачивается в место прокола. Саморез торчал наружу миллиметров на 5-6. Чтобы камеру защитить - он вырезал внешнюю сторону еще одной камеры и проложил внутрь. Сведений о ресурсе колеса нет. Но ехал он на обычной шестерке по льду как по асфальту
:clapping:
Насчет гусениц посмотри здесьhttp://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160279
Давольно просто ниправда ли?
Давольно просто ниправда ли?
Хохол живет там, где жопе теплее
не правда :biggrin:
никто не учитывает испытания - а именно надо смотреть порог разбортирования и проч параметры, которые вылезают только на практике. кстати, у абрамса такая проблема есть :blush2:
никто не учитывает испытания - а именно надо смотреть порог разбортирования и проч параметры, которые вылезают только на практике. кстати, у абрамса такая проблема есть :blush2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ошиповывал на багги резину на 13 мебельными болтами на 6 с круглой головкой. Болт, шайба снаружи, шайба внутри, гайка. Лишнюю длину срубал зубилом. Офигенно держит передок в повороте. Шипы все на месте. Но болты мягкие, поэтому есть небольшой износ. А вот на задке при(с места с песней), вырвало несколько штук. Не с первых километров конечно. Тут вот надо искать компромисс между мягкостью резины и тем, что в мягкой большой шип долго не продержиться.
Я защитил покрышку способом который уже был назван: инутриNick писал(а):А как предохранил тогда камеру от прокола об саморезную шляпку?
приклеил камеру, также очень важно очень сильно надуть колесо по моему горькому опыту нужно 3-4 атмосферы(для велосипеда). Внешний вид очень внушительный. Толко вот прыгать на велосипеде плохо с ними, при полете более чем с 3 метров высоты пробивается до обода, но еще жив (обод).
Если найду фотку выложу.
Зашел на сайт https://www.ktrakcycle.com и немного поплохело, такой набор из лыжи и гусеницы стоит 707$. Сомневаюсь что России он дешевле. Буду думать над это вещицей, как сделать такую.