гусеница для скутера

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

гусеница для скутера

Сообщение der2020 »

вот и навалило снега,поставил в гараж любимый скутер,сижу смотрю в поисковиках скутер на гусенице-НЕТУ,велосипеды и мотоциклы не считаются изза принципиальной разницы в задней подвеске,уже даже приблизительно имею представление как можно сделать туда гусеницу,хотелось бы услышать ваши мнения по поводу констукции.
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020 писал(а):,хотелось бы услышать ваши мнения по поводу констукции.
Ну сделай крутую шиповку?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Я сейчас на вел поставил шипованную покрышку собственного изготовления. Взял саморезы с крупной шляпкой и вкрутил 4 ряда. Держит отменно, шипы примерно вылезают на 6 мм, но и этого достаточно.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

У тебя камерная резина? А как предохранил тогда камеру от прокола об саморезную шляпку?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
selen
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:53 pm

Сообщение selen »

Доброй ночи всем. Видел в МОТО статейку по ошиповке мотошин в гаражных условиях.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Сергей САМОХИН
НАШ ОТВЕТ "ТРЕЛЛЕБОРГУ"
Всего несколько лет назад никто и не подозревал, что зимой по кроссовой трассе можно гонять ничуть не медленнее, чем летом, так же далеко и высоко прыгать. Что произошло? Да ничего особенного – изобрели шипованные кроссовые покрышки. С их появлением понятие сезонности для кросса утратило смысл. Хотя зима от этого теплее не стала.
Представьте себе, что из каждой шашки протектора торчит от одного до трех твердосплавных шипов. С такой "обувкой" все равно, что под колесами – лед или мерзлая земля – "зацеп" гарантирован. Вот тут-то всем любителям покататься зимой и бежать бы в магазин… Но не все так просто – продукция мировых производителей, предлагающих кроссовую "шиповку", стоит немалых денег. И даже если хорошие друзья готовы привезти вам комплект шин из-за рубежа без "навара", приготовьтесь раскошелиться минимум на $400. Что делать, хорошее дешевым не бывает.
Но не таков русский человек, чтобы опустились у него руки от безнадеги – нет денег на "Треллеборг", зато смекалки ему не занимать. Первые отчаянные попытки "зашиповаться" сводились к закручиванию шурупов-саморезов в шашки протектора с последующим откусыванием головок. Получалось дешево, но надолго их не хватало. Да и мотоцикл "держал" лед не так хорошо, как хотелось бы. Требовалось другое решение – и его нашли.
Сейчас трудно сказать, кто был "отцом" этого рацпредложения. Но идея шиповать покрышки строительными дюбелями нашла множество последователей. Посмотрите, это совсем не сложно – было бы желание и терпение.я


Начните с подбора резины. Для лучшего зацепа на льду и укатанном снегу необходима самая мягкая. С шипами – наоборот. Чем жестче покрышка, – тем лучше: тем меньше будет наклоняться шип вместе с шашкой протектора, лучшей станет управляемость мотоцикла. Из этих же соображений (чтобы шип не заваливался в поворотах и при торможении) выбирайте переднюю покрышку с широкими шашками.
Теперь дело за дюбелями.

1. Как показывает практика, для шиповки покрышки заднего колеса подходят дюбеля длиной 30 и 40 мм (покупайте только дюбеля с шайбами). Более длинные устанавливаются в боковые шашки, более короткие – в центральные. Обычно требуется 1–1,5 кг дюбелей, чтобы зашиповать заднее колесо, для переднего – поменьше. Но прежде чем хвататься за дрель (терпение, господа!), на наждаке закруглите головку дюбеля, чтобы он не повредил камеру. И так обработайте каждый дюбель.

2. Возьмите электродрель с регулятором оборотов и сверло диаметром 3 мм. При минимально возможных оборотах патрона (чтобы не "поджечь" резину) просверлите отверстие (или два) в шашке протектора. Направление отверстия – перпендикулярно плоскости шашки или более перпендикулярно к поверхности земли (льда, снега...).
3. Окуните дюбель в мыльную воду и пассатижами вставьте в отверстие и продвиньте в него, насколько хватит сил, с внутренней стороны покрышки.

4. Поставьте покрышку на два чурбачка (или любые другие подставки) и через какую-нибудь проставку ударом молотка осадите дюбель до упора.
5. Необходимо организовать упор для дюбеля с внутренней стороны покрышки. Подойдет для этого болт М12, зажатый в мощных тисках. Затем наденьте на дюбель шайбу и с помощью трубки подходящего диаметра и молотка осадите шайбу. При этом шайба должна немного промять поверхность шашки – так крепче будет держаться.


6. Завершающая операция – фиксация электросваркой шайбы на дюбеле. Сварочный полуавтомат настраивается на режим точечной сварки – дабы не перегреть дюбель. Забудете это сделать – он непременно "отпустится" и прослужит недолго. Для надежной фиксации достаточно одной точки сварки.
7. Поздравляем, вы – владелец шипованного колеса. Но не торопитесь монтировать покрышку на обод. Хотя вы и обработали головки дюбелей на наждаке, они все же представляют определенную угрозу для камеры. Чтобы защитить ее, потребуется кусок пожарного рукава (предпочтительно прорезиненный черного цвета – он, считают бывалые, лучше других) длиной чуть более внешней окружности камеры. Распорите его вдоль и вырежьте полосу такой ширины, чтобы, вложенная в покрышку, она накрывала с запасом головки всех дюбелей. Затем слегка накачайте камеру и примотайте к ней скотчем эту полосу. И будьте аккуратны при монтаже покрышки с вложенной в нее камерой.



Надеемся, вы по достоинству оцените удовольствие от езды на шипованных покрышках по льду замерзших водоемов. По возможности избегайте езды по мерзлой земле и камням. И пусть по "зацепистости" и сроку службы самопальная "шиповка" уступает фирменной, но ведь ее цена почти на порядок ниже.
Материал подготовлен при техническом содействии фирмы "Скутер-М".
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Видал, на ралли - спринт в Питере мужик ошиповал два колеса "Снежинка" саморезами, примерно по 200 шт в каждом.

Снаружи шилом прокалывается отверстие, изнутри саморез обмазанный резиновым клеем заворачивается в место прокола. Саморез торчал наружу миллиметров на 5-6. Чтобы камеру защитить - он вырезал внешнюю сторону еще одной камеры и проложил внутрь. Сведений о ресурсе колеса нет. Но ехал он на обычной шестерке по льду как по асфальту

:clapping:
zimgaz12
Адепт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:15 pm

Сообщение zimgaz12 »

Насчет гусениц посмотри здесьhttp://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160279
Давольно просто ниправда ли?
Хохол живет там, где жопе теплее
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не правда :biggrin:

никто не учитывает испытания - а именно надо смотреть порог разбортирования и проч параметры, которые вылезают только на практике. кстати, у абрамса такая проблема есть :blush2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

не шипы не нужны,вот типа таво :kuzya_03:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

нокак быть со скутером при его одностороннем креплении заднего колеса?
Вложения
1166530945-6.jpg
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

болгарка и сварка :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Ошиповывал на багги резину на 13 мебельными болтами на 6 с круглой головкой. Болт, шайба снаружи, шайба внутри, гайка. Лишнюю длину срубал зубилом. Офигенно держит передок в повороте. Шипы все на месте. Но болты мягкие, поэтому есть небольшой износ. А вот на задке при(с места с песней), вырвало несколько штук. Не с первых километров конечно. Тут вот надо искать компромисс между мягкостью резины и тем, что в мягкой большой шип долго не продержиться.
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Nick писал(а):А как предохранил тогда камеру от прокола об саморезную шляпку?
Я защитил покрышку способом который уже был назван: инутри
приклеил камеру, также очень важно очень сильно надуть колесо по моему горькому опыту нужно 3-4 атмосферы(для велосипеда). Внешний вид очень внушительный. Толко вот прыгать на велосипеде плохо с ними, при полете более чем с 3 метров высоты пробивается до обода, но еще жив (обод).
Если найду фотку выложу.
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

http://www.youtube.com/watch?v=HP4VwaD7rd4
по поводу велика всё просто
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Зашел на сайт https://www.ktrakcycle.com и немного поплохело, такой набор из лыжи и гусеницы стоит 707$. Сомневаюсь что России он дешевле. Буду думать над это вещицей, как сделать такую.
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

если руки есть -ДЕЙСТВУЙ,работы 4 дня,тем более придумывать не нада,мне вот сложнее но тоже ХАЧУУУ :russian_roulette:
хай гiрше аби iньше
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»