КвадроОка из уфы
Модератор: User buggy
КвадроОка из уфы
После квадроцикла из днепра, решил делать оз Оки. Вот что на данный момент имеем) придерживался чертежей Сергея
сначала сделал высоту в районе сиденья 530мм, позже уменьшил до 450мм
Возник вопрос какой ширины придерживаться,хотелось бы в районе 1200мм, колеса достались широковатые
сначала сделал высоту в районе сиденья 530мм, позже уменьшил до 450мм
Возник вопрос какой ширины придерживаться,хотелось бы в районе 1200мм, колеса достались широковатые
Re: КвадроОка из уфы
Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.
Re: КвадроОка из уфы
Правильно. Хоть одно боковое крепление нужно сделать съёмным. Чтоб в случае ремонта двигателя можно было его просто вытащить через бок рамы. Я на квадре вообще все крепления двигателя сделал съёмными.
Re: КвадроОка из уфы
У меня ширина квадра по краям колёс 130см. НУ это с учётом что у меня простая авто резина 185/70/14. При этом колея задняя уменя примерно на 6 см уже чем передняя. Вообще габариты для себя нужно определить самому. НЕкоторые хотят свой квадр вписать в габариты заводских квадров. А некоторые делают так как им проще.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: КвадроОка из уфы
С началом!А какие будут задние амортизаторы?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: КвадроОка из уфы
на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?
Re: КвадроОка из уфы
хорошо, учту этот момент, но пока рама не напичкана, удалось без труда вынуть двигатель сняв одну из подушекsergei48 писал(а):Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.
задние амортизаторы как и пружины планирую задние окавладимир 122 писал(а):С началом!А какие будут задние амортизаторы?
если делать ширину задних колес такую же как и переднюю(придерживаюсь 1200мм), придется использовать более короткие рычаги, что в свою очередь уменьшит ход задних рычагов(из-за шрусов)andis писал(а):на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?
редуктора снять уже нереально, да и зачем, можно только открутить заднюю крышку для заварки дифа, но это в дальнейшем
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: КвадроОка из уфы
Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: КвадроОка из уфы
Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
Re: КвадроОка из уфы
Я вобше сателиты убрал и сделал сплошной вал.Levsha2211 писал(а):Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
- Вложения
-
- 1.jpg (121.81 КБ) 16823 просмотра
-
- 2.jpg (112.69 КБ) 16823 просмотра
Re: КвадроОка из уфы
А можно поподробней . Как и из чего делался такой вал вместо сателитов?
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: КвадроОка из уфы
вижу здесь два вала от главной пары классики, на шлицы потом надеваются фланцы от того же редуктора, интересно только как решили вопрос с сальниками?
Re: КвадроОка из уфы
НУ сальники я так подозреваю ставятся в корпус кпп на свои места а катаются они по флянцу как и на редукторе от классики
Re: КвадроОка из уфы
Попробую собрать все в кучу и приложить амортизаторы, можно еще от классики передние использовать, они короче оковских, если совсем не будет получаться, придется снова переделывать раму до 500мм. А какая у вас высота в районе сиденья?владимир 122 писал(а):Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!
Re: КвадроОка из уфы
В коробке диф звварен наглухо, в редукторах свободныеLevsha2211 писал(а):Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.