КвадроОка из уфы

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

damir89
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 5:11 pm

КвадроОка из уфы

Сообщение damir89 »

После квадроцикла из днепра, решил делать оз Оки. Вот что на данный момент имеем) придерживался чертежей Сергея
сначала сделал высоту в районе сиденья 530мм, позже уменьшил до 450мм

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Возник вопрос какой ширины придерживаться,хотелось бы в районе 1200мм, колеса достались широковатые
Аватара пользователя
sergei48
Гипер маршал
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение sergei48 »

Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение Тавровод »

Правильно. Хоть одно боковое крепление нужно сделать съёмным. Чтоб в случае ремонта двигателя можно было его просто вытащить через бок рамы. Я на квадре вообще все крепления двигателя сделал съёмными.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение Тавровод »

У меня ширина квадра по краям колёс 130см. НУ это с учётом что у меня простая авто резина 185/70/14. При этом колея задняя уменя примерно на 6 см уже чем передняя. Вообще габариты для себя нужно определить самому. НЕкоторые хотят свой квадр вписать в габариты заводских квадров. А некоторые делают так как им проще.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение владимир 122 »

С началом!А какие будут задние амортизаторы?
делай хорошо! х-во само получится!!!
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение andis »

на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?
damir89
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 5:11 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение damir89 »

sergei48 писал(а):Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.
хорошо, учту этот момент, но пока рама не напичкана, удалось без труда вынуть двигатель сняв одну из подушек
владимир 122 писал(а):С началом!А какие будут задние амортизаторы?
задние амортизаторы как и пружины планирую задние ока
andis писал(а):на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?
если делать ширину задних колес такую же как и переднюю(придерживаюсь 1200мм), придется использовать более короткие рычаги, что в свою очередь уменьшит ход задних рычагов(из-за шрусов)
редуктора снять уже нереально, да и зачем, можно только открутить заднюю крышку для заварки дифа, но это в дальнейшем
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение владимир 122 »

Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Levsha2211
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение Levsha2211 »

Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
TVG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 10:20 am

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение TVG »

Levsha2211 писал(а):Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
Я вобше сателиты убрал и сделал сплошной вал.
Вложения
1.jpg
1.jpg (121.81 КБ) 16824 просмотра
2.jpg
2.jpg (112.69 КБ) 16824 просмотра
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение Тавровод »

А можно поподробней . Как и из чего делался такой вал вместо сателитов?
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение Alexandr_Panov »

вижу здесь два вала от главной пары классики, на шлицы потом надеваются фланцы от того же редуктора, интересно только как решили вопрос с сальниками?
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение Тавровод »

НУ сальники я так подозреваю ставятся в корпус кпп на свои места а катаются они по флянцу как и на редукторе от классики
damir89
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 5:11 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение damir89 »

владимир 122 писал(а):Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!
Попробую собрать все в кучу и приложить амортизаторы, можно еще от классики передние использовать, они короче оковских, если совсем не будет получаться, придется снова переделывать раму до 500мм. А какая у вас высота в районе сиденья?
damir89
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 5:11 pm

Re: КвадроОка из уфы

Сообщение damir89 »

Levsha2211 писал(а):Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
В коробке диф звварен наглухо, в редукторах свободные
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»