редуктора перевернутъ и переделотъ сапуны я так зделол.вакум длъа блоки берут от впускного колектора.Аксай писал(а):Порылся в интернете, но точного ответа не нашел. У редукторов АУДИ другое вращение получается (если смотреть на хвостовик, то против часовой стрелки). У Луаза по моему тоже. Как быть? переворачивать и сапуны переделывать. И блокировка вакуумная. Чем вакуум создать? Отдельный насос ставить?
вопрос знатокам
Модератор: User buggy
Re: вопрос знатокам
Re: вопрос знатокам
Так помимо сапуна, еще и пробку сливную надо переделать. масло когда то менять надо.
Посмотрел на АВИТО редуктора с Ауди. что то все с большим передатком попадаются, порядка 4,11. Тут советовали поискать 3,15. С какой модели и с каким движком такие шли, кто подскажет.
По поводу бюджета. Естественно хочется поменьше. Но думаю тысяч в 80-90 уложиться можно. Ну максимум в 100.
Посмотрел на АВИТО редуктора с Ауди. что то все с большим передатком попадаются, порядка 4,11. Тут советовали поискать 3,15. С какой модели и с каким движком такие шли, кто подскажет.
По поводу бюджета. Естественно хочется поменьше. Но думаю тысяч в 80-90 уложиться можно. Ну максимум в 100.
Re: вопрос знатокам
НУ насчёт вакуума это не проблема. НА каждом авто наверное есть штуцер во впускном коллекторе. К нему рассчитано подключение вакуумного усилителя тормозов , но можно подключить и блокировку из редуктора. Нужно только немного фантазии.
Переделать сапун и пробки это не проблема. Я на редукторе от БМВ просто сделал новуюзаднюю крышку и вней уже в нужных местах поставил сапун и пробки.
НАсчёт бюджета если строить неспеша то можно в течении года в 100 уложиться. Я свой квадр строил 2 года и уложился в 60 тыс. НУ это было года 4 или больше назад. А сейчас со всеми доработками и свежим ВАЗ моторой уже наверное до 100 тыс добрал.
Переделать сапун и пробки это не проблема. Я на редукторе от БМВ просто сделал новуюзаднюю крышку и вней уже в нужных местах поставил сапун и пробки.
НАсчёт бюджета если строить неспеша то можно в течении года в 100 уложиться. Я свой квадр строил 2 года и уложился в 60 тыс. НУ это было года 4 или больше назад. А сейчас со всеми доработками и свежим ВАЗ моторой уже наверное до 100 тыс добрал.
Re: вопрос знатокам
Так вот и я потихоньку планирую строить. Сейчас пока баловством занимаюсь. Отдали Муравья бесплатно. Есть двигатель от скутера 150 куб. Собираю в свободное время заднеприводный квадрик из Муравья. передняя подвеска от мотоколяски (на чермете выменял). Как построю, покатаюсь, а там и видно будет, буду полноприводный с автомобильным мотором строить, или пройдет запал.
Re: вопрос знатокам
Редуктора от Volkswagen серии Syncro. Если не ошибаюсь там 1х1 передатка. (это если мотор продольно разворачивать)
Если к примеру ВАЗовский ставить сзади, то как отбор мощности на перед можно навесить угловой редуктор от Мицубиси RVR. Он ставится вместо 5-й передачи на КПП ВАЗ и берет отбор с 2-го вала КПП. Соответственнго в переднем мосту должна быть ГП как и в КПП.
Если к примеру ВАЗовский ставить сзади, то как отбор мощности на перед можно навесить угловой редуктор от Мицубиси RVR. Он ставится вместо 5-й передачи на КПП ВАЗ и берет отбор с 2-го вала КПП. Соответственнго в переднем мосту должна быть ГП как и в КПП.
Re: вопрос знатокам
Нет, это для меня пока сложно, все эти угловые редуктора. А по поводу - двигатель сзади, это как? На квадриках сзади еще никто не делал. Обычно классическое расположение мотора, по центру. Буду с БМВ искать. 2,56. Двигатель от переднеприводной поставлю вдоль. Дифф в коробке заварю. Задний дифф заварю полузаваркой. Передний свободный оставлю. Для покатушек без фанатизма думаю вполне хватит. Думаю двигатель с АКПП до литра с японского автопрома поискать.
Re: вопрос знатокам
Какой то кретин это придумал, а кто не понимает законов механики и слово сапромат считает матерным повторяет.Аксай писал(а): Задний дифф заварю полузаваркой.
Вы хотя бы понимаете, как работает дифференциал? Надо еще для изменения передаточного в КПП зубья на ведущей шестерне через один вырезать. Передаточное в 2 раза увеличится.
Re: вопрос знатокам
Я конечно сопроматы не изучал, потому спорить не буду. Но есть положительные примеры полузаварки дифа в редукторе. Здесь на форуме -
багги 4х4 из нижнего кажется. Понятно, если как последнему дебилу жать на гашетку, когда застрял и пытаешься выбраться в раскачку, то никакой редуктор не выдержит. А если аккуратно, то все нормально будет. Вот к примеру у меня Л-200 в старом кузове. Задний самоблок + жестко подключаемый передний привод. Так вот за 6 лет и почти 450 тысяч км, я включаю передний мост чисто для профилактики, чтобы шестеренки не заржавели как говориться. Хотя сам и охотник и рыбак. И зимой по самый капот снега бывало и летом по самые яйца в грязи. Так вот реально я включал передок раз 5-6 за все время. А так за глаза заднего самоблока хватает. Просто мозги надо иметь и не лезть туда, куда собака свой х.... не совала. Ну все поняли. Я в самом начале сказал, что квадрик буду строить для покатушек по выходным без фанатизма. В говнолин специально лезть не собираюсь.
Раз уж вы сопроматы изучали, разъясните людям, чем плоха полузаварка. Только не с точки зрения кретина, который когда застрял тупо на гашетку давит, а с точки зрения человека, который понимает всю механику процесса работы редуктора. А мы послушаем. Многим наверно интересно будет.
багги 4х4 из нижнего кажется. Понятно, если как последнему дебилу жать на гашетку, когда застрял и пытаешься выбраться в раскачку, то никакой редуктор не выдержит. А если аккуратно, то все нормально будет. Вот к примеру у меня Л-200 в старом кузове. Задний самоблок + жестко подключаемый передний привод. Так вот за 6 лет и почти 450 тысяч км, я включаю передний мост чисто для профилактики, чтобы шестеренки не заржавели как говориться. Хотя сам и охотник и рыбак. И зимой по самый капот снега бывало и летом по самые яйца в грязи. Так вот реально я включал передок раз 5-6 за все время. А так за глаза заднего самоблока хватает. Просто мозги надо иметь и не лезть туда, куда собака свой х.... не совала. Ну все поняли. Я в самом начале сказал, что квадрик буду строить для покатушек по выходным без фанатизма. В говнолин специально лезть не собираюсь.
Раз уж вы сопроматы изучали, разъясните людям, чем плоха полузаварка. Только не с точки зрения кретина, который когда застрял тупо на гашетку давит, а с точки зрения человека, который понимает всю механику процесса работы редуктора. А мы послушаем. Многим наверно интересно будет.
Re: вопрос знатокам
Кажется пару лет назад уже обсуждали "полузаварку". (полузаварка - это если пакетик с чаем в холодной воде заваривать?) С удовольствием еще раз послушаю )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: вопрос знатокам
Так и я хочу послушать. Молчит пока.
Re: вопрос знатокам
вот полузаварка спустъа 1,5года и ето нормалъно ,я удевлъаюс как она столъко проработала,учытывая то что при таком способе блокировки получаетса дикая нагрузка на маленъкие шестеронки сателитов.
Re: вопрос знатокам
На разных сайтах есть положительные примеры использования Магнитных экономайзеров, нанопротектосмазок, аэродинамических нашлепок и синих брызговиков. Не буду с ними спорить.Аксай писал(а):Я конечно сопроматы не изучал, потому спорить не буду. Но есть положительные примеры полузаварки дифа в редукторе. Здесь на форуме -............................
Раз уж вы сопроматы изучали, разъясните людям, чем плоха полузаварка. Только не с точки зрения кретина, который когда застрял тупо на гашетку давит, а с точки зрения человека, который понимает всю механику процесса работы редуктора. А мы послушаем. Многим наверно интересно будет.
Объясню попроще.
Представьте себе две шестеренки, одна под нагрузкой (колесо не буксует), вторая раскручивается (колесо проскользнуло) моментом скажем 95 н/м. (Это мотор ВАЗ) И вдруг какой то муда... пардон умник втыкает между ними каленый штырь. Мне лень считать какая нагрузка будет на этих зубьях. Слишком много факторов влияющих на расчет, но поверьте она гораздо выше тонны на зуб.
Простая заварка дифа хотя бы не дает ударную нагрузку на сателиты и привода.
Вот Вам принцип работы "полузаварки"
Re: вопрос знатокам
Ну в таком случае оставлю все в стоке. Для прогулочных покатушек будет вполне достаточно.
Re: вопрос знатокам
Еще можно насыпать мелкой свинцовой дроби в дифф.... помнится был такой рецепт. Только вот результатов испытаний нет.
Кто то рассказывал историю как одному вредному клиенту в КПП вместе с маслом затолкали кусок г.... так после прогрева коробки в машине стояла такая вонь :russian:
Кто то рассказывал историю как одному вредному клиенту в КПП вместе с маслом затолкали кусок г.... так после прогрева коробки в машине стояла такая вонь :russian:
Re: вопрос знатокам
Результатов испытания дроби тысячи. Реально работает. НО после каждой гонки съем дифа и замена дроби. Так что это не для покатух. На автокроссе много народу так гоняло в 2000-х.