помогите по маятнику
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:24 pm
Re: помогите по маятнику
скачал кстати бесплатно, могу дать ссылку кому надо
Re: помогите по маятнику
Можешь мне кинуть в лс.)))
-
- Студент
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:24 pm
Re: помогите по маятнику
со школы приду, тогда кину ссылку, сейчас не помню
Re: помогите по маятнику
Прошу поделиться со мной своими габаритными размерами задней оси.Самому нужно определиться с размером,никак не получается.Считал - высчитывал габарит оси yamaha raptor 700, примерно получил 900 мм(Пропорцией с фото). Хочется сравнить мои подсчеты и изделия самодельщиков!Все-таки составлять пропорцию с фото это одно,а другое дело с людьми бывалыми посоветоваться и подвериться!
Re: помогите по маятнику
Народ, привязываться к чему то (типа как на ямахе) смысла нет.
Во первых спортивный с куска антикварного железа не получится. Получится заднеприводный для покатушек.
Во вторых ЦТ у него будет намного выше, чем у любого брендового, посему колею надо шире делать.
Переднюю и заднюю надо делать одинаковой ширины.
Разница в колее споривного квадра обусловлена разными настройками шасси на разные трассы.
Широкий перед под узкий зад дает отличную рулежку. Шире зад - устойчивость на прямиках. Одинаковая колея на грязные трассы. В прочем у каждого гонщика свои настройки.
Стоит отметить, что на чистом спорте запас мощности при минимальном весе таков, что в говне он едет фактически на задних колесах, а перед идет "над говном". Чтобы понять это надо хоть раз прокатиться на настоящем спорте.
Я бы за базовую ширину принял метр. С учетом высокого ЦТ это будет нормально.
Во первых спортивный с куска антикварного железа не получится. Получится заднеприводный для покатушек.
Во вторых ЦТ у него будет намного выше, чем у любого брендового, посему колею надо шире делать.
Переднюю и заднюю надо делать одинаковой ширины.
Разница в колее споривного квадра обусловлена разными настройками шасси на разные трассы.
Широкий перед под узкий зад дает отличную рулежку. Шире зад - устойчивость на прямиках. Одинаковая колея на грязные трассы. В прочем у каждого гонщика свои настройки.
Стоит отметить, что на чистом спорте запас мощности при минимальном весе таков, что в говне он едет фактически на задних колесах, а перед идет "над говном". Чтобы понять это надо хоть раз прокатиться на настоящем спорте.
Я бы за базовую ширину принял метр. С учетом высокого ЦТ это будет нормально.