квадропроект "Пилигрим"
Модератор: User buggy
Re: квадропроект "Пилигрим"
Поздравляю ! предстоит ещё много работы , на мелочёвку всех больше уходит времени ,удачи!
Re: квадропроект "Пилигрим"
Проект приобретает завершённый вид.
Осталось сделать фальшбак и подключить световое оборудование.
это матрицы крыльев, сделанные из 1,5 мм листа
изделие из стеклопластика-задние крылья
внешний вид.
Проехал около 100 км. У нас и бездорожья хорошего нет. Так: ямы-бугры-лужицы.
Нареканий по механической части нет.
Была проблема с рулевым механизмом: рысканье(кидание) на трассе.
Т.е при движении начинаешь поворот, но он происходит не сразу, а рывком. Приходится резко подворачивать
в другую сторону.
Проблема была во фторопластовых направляющих рулевой рейки-слишком плотная посадка. Гидроусилителю
приходилось часть энергии тратить на преодоление трения во втулках, и поэтому вал передвигался в направляющих
не плавно, а рывками, из за чего и было рысканье. При свободной посадке в направляющих проблема исчезла.
Завтра при возможности проведу взвешивание "Пилигрима". Самому интересно. Самые тяжёлые изделия в агрегате
по моему: передний и задний багажники. :shok:
Хотелось -бы узнать у опытных товарищей: стоит ли заваривать межосевой дифференциал в КПП. Какие "+" и "-"
этой процедуры.
Осталось сделать фальшбак и подключить световое оборудование.
это матрицы крыльев, сделанные из 1,5 мм листа
изделие из стеклопластика-задние крылья
внешний вид.
Проехал около 100 км. У нас и бездорожья хорошего нет. Так: ямы-бугры-лужицы.
Нареканий по механической части нет.
Была проблема с рулевым механизмом: рысканье(кидание) на трассе.
Т.е при движении начинаешь поворот, но он происходит не сразу, а рывком. Приходится резко подворачивать
в другую сторону.
Проблема была во фторопластовых направляющих рулевой рейки-слишком плотная посадка. Гидроусилителю
приходилось часть энергии тратить на преодоление трения во втулках, и поэтому вал передвигался в направляющих
не плавно, а рывками, из за чего и было рысканье. При свободной посадке в направляющих проблема исчезла.
Завтра при возможности проведу взвешивание "Пилигрима". Самому интересно. Самые тяжёлые изделия в агрегате
по моему: передний и задний багажники. :shok:
Хотелось -бы узнать у опытных товарищей: стоит ли заваривать межосевой дифференциал в КПП. Какие "+" и "-"
этой процедуры.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Оставиш свободным диф в КПП,будет буксовать 1 колесо,завариш,будет грести 2(одно какое нибудь переднее и 1 заднее),+завариш зад будут шлифовать 3 колёса,у меня немного проблематично заезд и выезд с месте стоянки машинки а то я бы заварил бы все 3 дифа.
Re: квадропроект "Пилигрим"
У меня передний и задний редуктора блокируются.семен36 писал(а):Оставиш свободным диф в КПП,будет буксовать 1 колесо,завариш,будет грести 2(одно какое нибудь переднее и 1 заднее),+завариш зад будут шлифовать 3 колёса,у меня немного проблематично заезд и выезд с месте стоянки машинки а то я бы заварил бы все 3 дифа.
Так что по любому 2 а колеса одной из осей будут в работе.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Я специально вчера прочитал тему,про блокировку не нашёл,ладно,как ты себе представляеш езду скажем через пригорок холмик или лужицу,даже если включиш блокировку обоих мостов,все равно будет грести тот мост которому легче,думается что даже лёгкое препятствие будет сложно преодолеть,дифу КПП будет очень тяжко,он будет у тебя всегда,всегда в работе,долго ли проживет?
Re: квадропроект "Пилигрим"
Согласен, аргументация убедительная.семен36 писал(а):Я специально вчера прочитал тему,про блокировку не нашёл,ладно,как ты себе представляеш езду скажем через пригорок холмик или лужицу,даже если включиш блокировку обоих мостов,все равно будет грести тот мост которому легче,думается что даже лёгкое препятствие будет сложно преодолеть,дифу КПП будет очень тяжко,он будет у тебя всегда,всегда в работе,долго ли проживет?
Дифференциал буду заваривать.
Провёл взвешивание квадроцикла: 750 кг :shok:
А с виду и не скажешь.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Завариш диф - перестанет рулится. О "быстро войти" в поворот можно будет забыть. Будет усиленно тянуть наружу поворота, затем срыв колес и х/з куда дальше. Особенно жестоко будет на асфальте и твердом грунте. На говнолине же повернуть в сторону склона будет вообще не реально. Просто будет тащить прямо пока во что нибудь не упрешся.
Если хочется проходимости - завари зад. В говне можно будет под играть передним - задним тормозом при пробуксовке одной оси.
Но если хочется реальной проходимости, то тут только покупать резину типа ITP Mud Lite XL. Автомобильная резина нормально работать не будет.
Если хочется проходимости - завари зад. В говне можно будет под играть передним - задним тормозом при пробуксовке одной оси.
Но если хочется реальной проходимости, то тут только покупать резину типа ITP Mud Lite XL. Автомобильная резина нормально работать не будет.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Человек спрашивает про заварить диф в КПП,а не в переднем мосту,и при чем здесь плохо рулится,а как же нивы ездят когда включают блокировку,прямо?чтоли,как дт-75.stels40 писал(а):Завариш диф - перестанет рулится. О "быстро войти" в поворот можно будет забыть. Будет усиленно тянуть наружу поворота, затем срыв колес и х/з куда дальше. Особенно жестоко будет на асфальте и твердом грунте. На говнолине же повернуть в сторону склона будет вообще не реально. Просто будет тащить прямо пока во что нибудь не упрешся.
Если хочется проходимости - завари зад. В говне можно будет под играть передним - задним тормозом при пробуксовке одной оси.
Но если хочется реальной проходимости, то тут только покупать резину типа ITP Mud Lite XL. Автомобильная резина нормально работать не будет.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Я про это и говорю.
Перед и зад в повороте идут по разной траектории. Перед проходит намного большее расстояние. Угловая скорость передних колес выше чем задних. Вы завариваете межосевой диф, тем самым выравнивая эти скорости. За счет чего будет поворот? правильно за счет пробуксовки одной оси. Даем газу - разгружаем перед и его сносит наружу. сброс и тут же загрузка передка и срыв зада.
Перед и зад в повороте идут по разной траектории. Перед проходит намного большее расстояние. Угловая скорость передних колес выше чем задних. Вы завариваете межосевой диф, тем самым выравнивая эти скорости. За счет чего будет поворот? правильно за счет пробуксовки одной оси. Даем газу - разгружаем перед и его сносит наружу. сброс и тут же загрузка передка и срыв зада.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Почитайте теорию:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... ka/vkl.htm
И практику:
http://toyota-club.net/files/2005/05-03 ... ocking.htm
Ну а тем кому лень:
Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... ka/vkl.htm
И практику:
http://toyota-club.net/files/2005/05-03 ... ocking.htm
Ну а тем кому лень:
Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Так,это,не автомобиль,и скоростя не за сто км/ч,это самоделка,я написал своё мнение,я не знаю как будет ездить данный аппарат,но предположу что ,любое безобидное препятствие придётся включать блокировки обоих мостов,и 100% что их надо будет включать и выключать чаще чем бьётся сердце ,заварить зад тоже не вариант так как надо будет включить на постоянку переднюю блокировку.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Как вариант сделать отключаемый передний привод а в коробке наглухо заварить диф.будет шикарный парттайм
С уважением из Ярославля
Re: квадропроект "Пилигрим"
По своему опыту скажу что у меня передний привод,зад подключаемый,по прямой не знаю какие ведут,а вот если колея или канавка и переезжаю по диагонали,то машинка стоит на месте,вращается одно колесо переднего моста которому легче,вкл блокировку и вперед.
Re: квадропроект "Пилигрим"
В том то и проблема, что на авто геометрический ц.т. намного ниже квадра. И кувырок на квадре череват последствиями, тяжелыми последствиями.
В идеале да - заварить и отключать ось.
У меня задний привод на багги, самоблок винтовой. Переезд колей и канав с вывешиванием на 3-х колесах не представляет ни какой сложности. Более того едет везде пока на пузо не сядет.
Впрочем так же было и на заднеприводном квадре. На оси стояла 27 ITP.
Эту гонку мы выиграли в чистую:
В идеале да - заварить и отключать ось.
У меня задний привод на багги, самоблок винтовой. Переезд колей и канав с вывешиванием на 3-х колесах не представляет ни какой сложности. Более того едет везде пока на пузо не сядет.
Впрочем так же было и на заднеприводном квадре. На оси стояла 27 ITP.
Эту гонку мы выиграли в чистую:
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: квадропроект "Пилигрим"
на заднем приводе?