Обязательно для 2 человек, тяжелые грузы таскать не планируется (для этого есть мотоблок с прицепом). Весь процесс описывать не буду, его я подробно с февраля описывал на мастерсити (теперь мастреград), в теме с почти аналогичным названием, кому интересны детали - велком туда, или задавайте вопросы здесь, тут выложу лишь самые значимые фото, чтоб если кто то пойдет моим путем - не наступали на мои "грабли".
Итак суть: передние покрышки от Оки, задние это Кама 421 на дисках Оки, рама - профильная труба 40*40*1,5(2), круглая труба диаметром 25,30 (в основном) и 35 (задняя дуга безопасности), рычаги самодел на сайлентблоках Ваз классика, рулевых наконечниках Ваз, соединение "труба в трубе" т.к. делать сайлент блоки небыло времени, да и пробеги маленькие и не по грязи, так что почаще смазывать. амортизаторы - мотоцикл Урал, спереди ступица/кулак от классики, сзади передний кулак и ступица 2108, привода 2108, задние рычаги аля как у запора, релевая и руль от Оки, редуктор от Муравья (доработанный, а именно поставлена цепь ГРМ - как оказалось не нужна))), двигатель от полуживого скутера 50 кубов, сделан кап ремонт и заменена ЦПГ на 72, ПЧ такое - ведушая на двигателе 15, промежуточный вал 32/14, на редукторе муравья 21, цепи Иж, воздушный фильтр Ваз инжектор, бак родной скутерный. это основное без деталей









