Чем ограничить ход рычагов?
Модератор: User buggy
Чем ограничить ход рычагов?
Случилась неприятная ситуация - выпала полуось задняя (коробка ЗАЗ). Чем ограничить ход рычага? Думал тросом металлическим - но не уверен. кто что подскажет ?
Re: Чем ограничить ход рычагов?
а почему амотизатором неможно????
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Раньше у меня на аб82 было два ремня безопасности склепанные через алюминиевую пластину.
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Тоже думал что амортов хватит, но полуось выпала в поле, а где один раз, там и второй. Пока делаю выбор между тросом и цепью. Что лучше из этого?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Сделай ремни они не дадут подвески распускаться и изготовление минутное карабин ,обрезки ремня безопасности и пластинки алюмин
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Обычно насколько я помню хода подвески ограничивает сам амортизатор. ПОмоему у автора темы есть некоторая несогласованность подвески с КПП. ЕСли ходы подвески заложены в конструкция реальные то всё должно работать отлично без выпадения приводов. РАс используется КПП заз то я так понимаю должно использоваться и рычаги заз с ихними же амортизаторами.
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Не всегда так. Бывают еще ограничители в виде отбойников (передняя подвеска Волги, например) Ограничитель отбоя в виде ремня или троса (про цепь не знаю, не видел) обычная практика на спортивных авто. Автору рекомендовал бы прежде чем ставить такой ограничитель, посмотреть не "коротковата" ли палка привода, или, если посмотреть "с другой стороны" ступица далеко от КПП. Можно сняв пружину со стойки вручную "прокачать" подвеску, чтобы понять, что происходит в крайних положениях рычага.Тавровод писал(а):Обычно насколько я помню хода подвески ограничивает сам амортизатор
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Только ремни. Ни каких тросов и цепей. Ремень не даст ударной нагрузки.
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Да ремень демпфировать будет,а цепь и трос жесткие, и лопнут при ударной нагрузке.
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Про ремень смущает - чтоб от глушителей не погорел. А есть где то фото или чертеж как пластинами ремень скрепить?
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Да, цепь дает нехилый удар, но Андрей318 вплетал в цепь капроновую веревку - удары прекращались и цепь работала мягче. Но цепь это еще и вес.
Re: Чем ограничить ход рычагов?
-А если подумать, то можно и трос и цепь.stels40 писал(а):Только ремни. Ни каких тросов и цепей. Ремень не даст ударной нагрузки.
Трос нужно крепить к кузову через резинку с шайбой от амортизатора и все будет хорошо... посмотрите как закреплен ,например, передний амортизатор на "классике"(верхнее крепление) и закрепите трос так же.
Re: Чем ограничить ход рычагов?
КОЗАК, не изобретайте велосипед.
Переварите верхние точки крепления амортизатора. Ограничев ход подвески вниз ходом амортизатора.
И не надо никаких тросиков. ремней и т.д.
С такой ситуацией столкнулись ещё в 70-е года, когда строили первые Багги с КПП ЗАЗ.
Как сделать, напишите мне на почту или позвоните, расскажу.
Переварите верхние точки крепления амортизатора. Ограничев ход подвески вниз ходом амортизатора.
И не надо никаких тросиков. ремней и т.д.
С такой ситуацией столкнулись ещё в 70-е года, когда строили первые Багги с КПП ЗАЗ.
Как сделать, напишите мне на почту или позвоните, расскажу.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Не во всех амортизаторах есть буфер отбоя, может неприятно стучать "в обратку". Поэтому предпочтительнее "подвязать".
Re: Чем ограничить ход рычагов?
Это может происходить на длинноходной подвеске.
В таких случаях переделывают выхода из коробки ЗАЗ, как это было сделано на КПП гоночной машины Эстония.
В этом случае на Багги стоят привода ЗАЗ, значит и рычаги ЗАЗ. Длинноходной подвеска никак не получается, соответственно и "пробоя" подвески не будет. На Абавянских Багги стояло все стандартное. Привода, рычаги, амортизаторы, пружины. Резиновый буфер отбоя можно поставить на шток любого амортизатора.
В таких случаях переделывают выхода из коробки ЗАЗ, как это было сделано на КПП гоночной машины Эстония.
В этом случае на Багги стоят привода ЗАЗ, значит и рычаги ЗАЗ. Длинноходной подвеска никак не получается, соответственно и "пробоя" подвески не будет. На Абавянских Багги стояло все стандартное. Привода, рычаги, амортизаторы, пружины. Резиновый буфер отбоя можно поставить на шток любого амортизатора.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru