Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Сьездили на второй этап чемпионата Сибири. Результат ещё одно первое место.
На этот раз с бортовыми проблем не было. Но сломался поворотный кулак...ухо отломилось. Но у меня был запасной)) скоростная замена кулака в луже заняла 2.5 часа)) далее мы взяли все точки и финишировали вовремя. Больше поломок не было. Испытали новую навигацию. С такой навигацией ездить одно удовольствие, не было ни одного лишнего телодвижения, штурман молодец))
На этот раз с бортовыми проблем не было. Но сломался поворотный кулак...ухо отломилось. Но у меня был запасной)) скоростная замена кулака в луже заняла 2.5 часа)) далее мы взяли все точки и финишировали вовремя. Больше поломок не было. Испытали новую навигацию. С такой навигацией ездить одно удовольствие, не было ни одного лишнего телодвижения, штурман молодец))
Re: Протолуаз
Фото
- Вложения
-
- IMG-20170625-WA0019.jpg (111.72 КБ) 9524 просмотра
-
- IMG-20170625-WA0039.jpg (111.1 КБ) 9524 просмотра
-
- kt2017-ekspeditsiya.jpg (114.48 КБ) 9524 просмотра
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
:clapping: Поздравляю с победой.
Re: Протолуаз
Спасибо!
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Протолуаз
Привет. как реализована навигация и вывод на такой большой монитор?
Re: Протолуаз
привет. Инвертор на 220В. к нему подключен самый обычный ноутбук, а от ноутбука изображение просто дублируется на монитор для штурмана.
Re: Протолуаз
Решил закончить сезон в этом году досрочно))
На днях скатались в одно весьма интересное место на покатуху.
18 км в одну сторону разнообразного бездорожья. колея 40см, броды, спуски, подьемы и т.п. Уаз ехавший с нами на 36 симаках лебедился неоднократно и выбирал дорогу. Я не лебедился и дорогу не выбирал)), НО
сильно погнул задний рычаг подвески и шток стойки, погнул рулевую тягу, отломил одну шпильку на переднем бортовом, порвал все пыльники на карданах, и в добавок ко всему разбило втулку в хвостовике коробки и масло побежало с сальника (шруса то должно быть 2 в пром вале). до дома добрался, а восстанавливать все это не охото)))
Решил переделывать в ТР3, как и задумывалось еще в прошлом году.
План на сегодня таков:
1) сварить с нуля раму и каркас
2) сделать полностью новую подвеску на двойных А образных рычагах, и рулевое
3) найти бортовые Т40
4) переставить с моей машины Двиг,АКПП,раздатку(промвал переделать на 2 шруса обязательно)),межколесные редуктора, лебедки, бак, радиаторы и прочую мелочь))
5) найти денег на 38,5-39,5 колеса...
Хочу 3 местку. 3 сидения в ряд аля газель)) в остальном компоновка аналогична существующей машине, с небольшими изменениями конечно
Хотелось бы услышать замечания и предложения на что стоит обратить особое внимание...
На днях скатались в одно весьма интересное место на покатуху.
18 км в одну сторону разнообразного бездорожья. колея 40см, броды, спуски, подьемы и т.п. Уаз ехавший с нами на 36 симаках лебедился неоднократно и выбирал дорогу. Я не лебедился и дорогу не выбирал)), НО
сильно погнул задний рычаг подвески и шток стойки, погнул рулевую тягу, отломил одну шпильку на переднем бортовом, порвал все пыльники на карданах, и в добавок ко всему разбило втулку в хвостовике коробки и масло побежало с сальника (шруса то должно быть 2 в пром вале). до дома добрался, а восстанавливать все это не охото)))
Решил переделывать в ТР3, как и задумывалось еще в прошлом году.
План на сегодня таков:
1) сварить с нуля раму и каркас
2) сделать полностью новую подвеску на двойных А образных рычагах, и рулевое
3) найти бортовые Т40
4) переставить с моей машины Двиг,АКПП,раздатку(промвал переделать на 2 шруса обязательно)),межколесные редуктора, лебедки, бак, радиаторы и прочую мелочь))
5) найти денег на 38,5-39,5 колеса...
Хочу 3 местку. 3 сидения в ряд аля газель)) в остальном компоновка аналогична существующей машине, с небольшими изменениями конечно
Хотелось бы услышать замечания и предложения на что стоит обратить особое внимание...
Re: Протолуаз
1 вопрос по материалу рамы:
Рама в 2 яруса к верхним "лонжеронам" крепятся верхние рычаги подвески, к нижним соответственно нижние. Внутри рамы двиг,коробка, Раздатка, редуктора, лебедки.
Достаточно профиля 40*40*3?
Или лучше трубу? С профилем поудобнее работать,но труба жестче.
Рама в 2 яруса к верхним "лонжеронам" крепятся верхние рычаги подвески, к нижним соответственно нижние. Внутри рамы двиг,коробка, Раздатка, редуктора, лебедки.
Достаточно профиля 40*40*3?
Или лучше трубу? С профилем поудобнее работать,но труба жестче.
Re: Протолуаз
С профилем действительно проще работать. И профиль на излом больше нагрузку держит чем труба обычная.ТАкже как плюс профиля это присутствие граней к которым удобно приваривать всякое разное плоское. НО простая труба в свою очередь лучше держит скручивание.
В общем тут нужно решать самому что больше нравится. НУ и хоть примерно прикинуть нагрузки.
Я раму на квадр варил из простой трубы и что-то в будущем нехочется с ней больше иметь дело.
В общем тут нужно решать самому что больше нравится. НУ и хоть примерно прикинуть нагрузки.
Я раму на квадр варил из простой трубы и что-то в будущем нехочется с ней больше иметь дело.
Re: Протолуаз
Пока тоже больше к профилю склоняюсь,но вопрос открыт еще. С трубой при изготовлении каркаса успею наупражняться))
2 вопрос по подвеске учитывая огромный вес колеса с бортовым:
из какой трубы делать рычаги. достаточно ВГП 25 или 32?
от чего желательно использовать саленблоки и шаровые?
2 вопрос по подвеске учитывая огромный вес колеса с бортовым:
из какой трубы делать рычаги. достаточно ВГП 25 или 32?
от чего желательно использовать саленблоки и шаровые?
Re: Протолуаз
Сайлентблоки лучше от иномарок конечно, которые с железной обоймой сразу снаружи отлиты. Шаровые надо с запасом думаю брать, от тяжелых машин
Re: Протолуаз
Я так понимаю будущий внедорожник будет потяжелей ЛУаза. В плане подвески думаю шаровые опоры можно взять от Соболя. НУ и сайлентблоки. Единственный плюс это относительная доступность. Насчёт ресурса этих деталей ничего сказать немогу. Впринципе можно было бы построить и всю переднюю подвеску на базе передней от Соболя но думаю тяжело выйдет. Насчёт рамы профиль лучше брать с разными плоскостями. В смысле допустим 40/80 или 50/100. ТОлщина стенки я думаю не меньше 3 мм. А там впринципе если гоняться за низким весом то думаю стоит подсмотреть у того же Луаза из каких профилей у него сделана рама и просто сделать прочней.
Re: Протолуаз
Если радиатор охлаждения АКПП поднять над мотором? Насос справиться? Все нормально работать будет?
Re: Протолуаз
1 три сиденья в ряд нельзя,широко сильно меж деревьев щемиться,идеальная клетка 150-160 см по наружке,где колёса выступают за клетку по наружке колес ширина 180-190 см
2 радиатор справиться
3 рычаги из 32й сдесь запас не лишний
4 колёса вл40 полный аналог боггер 39дюймов,
по проходимости ,цена ток в 5 раз дешевле
5 шаровые Террано 1 нижние все восемь
6 сайлентблоки соболь или ваз 2110 задней балки все16
7 амортизаторы ЗИЛ или КАМАЗ двухсторонние
8 ход подвески 250-300мм
9 колесная база 2300-2600 мм
10 каркас однозначно из трубы,т к она прочнее на скручивание
2 радиатор справиться
3 рычаги из 32й сдесь запас не лишний
4 колёса вл40 полный аналог боггер 39дюймов,
по проходимости ,цена ток в 5 раз дешевле
5 шаровые Террано 1 нижние все восемь
6 сайлентблоки соболь или ваз 2110 задней балки все16
7 амортизаторы ЗИЛ или КАМАЗ двухсторонние
8 ход подвески 250-300мм
9 колесная база 2300-2600 мм
10 каркас однозначно из трубы,т к она прочнее на скручивание