Строю квадрик
Модератор: User buggy
Re: Строю квадрик
Руководствуясь традицией ставить на кроссовые колясычи рычажные вилки, было решено сделать такую. В качестве несущих были использованы удлинненные трубы от ижевской вилки. Амортизаторы взяты от К16, второй от Чз одинаковых двух не нашлось.
Re: Строю квадрик
Передний маятник полность самодельный, установлен на подшипниках. Вилка получилась тяжеловатой, но вполне работоспособной (17 кг против 12кг у обычной гидропневматической). Вылет от 50 до 30 мм в зависимости от нагрузки. Ход колеса около 200 мм. Прорессия за счет двух пружин в амортизаторе разного сечения и подкачки.
Последний раз редактировалось aksenov7 Чт авг 17, 2017 8:59 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Строю квадрик
Последний раз редактировалось aksenov7 Чт авг 17, 2017 8:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Строю квадрик
Крылья купил китайcкая реплика Honda XR.
Re: Строю квадрик
К концу осени мотик имел вот такой вид:
Уже на этом этапе стало понятно, что задняя подвеска слишком мягкая, свободно прожималась до упора под моим весом. И это без коляски! Что -либо сделать с амортизатором кавасаки не представлялось возможным. Кроме того, "худосочная" задняя покрышка от К16 никак не обещала хорошей проходимости. И очень хотелось поставить назад " Пятерку", которая шире в полтора раза. Но Маятник от AX1 изначально рассчитан на 17 колесо и колесо с покрышкой 5.00-18 никак в нем не помещалось. В общем решил сделать полность самодельный маятник под обычные амортизаторы
Уже на этом этапе стало понятно, что задняя подвеска слишком мягкая, свободно прожималась до упора под моим весом. И это без коляски! Что -либо сделать с амортизатором кавасаки не представлялось возможным. Кроме того, "худосочная" задняя покрышка от К16 никак не обещала хорошей проходимости. И очень хотелось поставить назад " Пятерку", которая шире в полтора раза. Но Маятник от AX1 изначально рассчитан на 17 колесо и колесо с покрышкой 5.00-18 никак в нем не помещалось. В общем решил сделать полность самодельный маятник под обычные амортизаторы
Последний раз редактировалось aksenov7 Чт авг 17, 2017 9:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Строю квадрик
Весьма интересные решения в плане подвески. Ходовые испытания были?
Re: Строю квадрик
Немного терпенияТавровод писал(а):Весьма интересные решения в плане подвески. Ходовые испытания были?
Re: Строю квадрик
За пару вечеров сварил новый маятник из трубы 25*50. Планировал поставить амортизаторы от кроссового ЧЗ или К15, но полгода сидения на "Авито" практически не дали результата. Кое-как нашел три убитых амортизатора ЧЗ. От них были взяты пружины, а гидравлика использована от задних амортизаторов ОКА. Без Траблов не обошлось. Гидравлика ОКа слишком жесткая. Пришлось развальцовывать их и выбрасывать по 2 тарелки на клапанах, потом завальцовывать.
Re: Строю квадрик
Подыскивал готовые аморты на али экспрессе, но китайцы делают амортизаторы любой длины, но с ходом 68 мм, что очень мало для такого аппарата. А фирменные стоят около 1000 вечнозеленых, что не вписывается в бюджет
Re: Строю квадрик
Забыл упомянуть. Поскольку эксплуатация аппарата подразумевала довольно жесткое бездорожье, было большое желание сделать привод на колесо коляски. Чтобы в процессе гонки меньше толкать, больше ехать. Прекрасно понимая, что мотор юпитера не сильно заточен под барахтанья в болоте, его мощности в 25 л.с. едва хватит на то, чтобы крутить два колеса, я начал прорабатывать схему привода на колесо коляски. Нельзя сказать, что до меня никто этого не делал, но таких смельчаков оказалось всего ничего. В интернете я нашел всего три описания конструкции привода на колесо коляски ИЖ планета. С этими мыслями я начал пристраивать коляску.