Варианты полноприводной багги
Модератор: User buggy
Варианты полноприводной багги
В данной теме хочу собрать все варианты полноприводной трансмиссии багги, как уже сделанные или только вынашиваются у кого-нибудь в голове, как у меня в данный момент))) Могу обозначить что не на мостах, двухместный салон, быстрая, динамичная, малый вес. Пишите все варианты, которые есть в голове, свежие, старые с изменениями, "бредовые", дорогие по вложениям))) Многим думаю интересно обсудить и попробовать придумать что-то свежее в этом направлении. Я пока совсем не изучал вопрос использования агрегатов и поэтому пока только мысли о Вазовской КПП с изменением главной пары.
Re: Варианты полноприводной багги
Моя любимая машинка - мото мотор, раздатка, облегчение всего до предела - http://forum.difflock.com/viewtopic.php ... c0d53b058a
Re: Варианты полноприводной багги
Мото мотор пока рассматриваю в последнюю очередь, так как не изучал опять же эти моторы. Цены тоже ещё не смотрел. Пока следующая мысль взять выход вместо 5 передачи, только тоже есть 2 варианта, сразу на раздатку кардан или сделать редуктор самодельный и монолитно его прикрутить к КПП ВАЗ и из него будут выходить карданы, все это сложно в изготовлении, как и изготовление главной пары
Re: Варианты полноприводной багги
Вместо 5-й прикручиваешь редуктор от RVR. И кардан вперёд.
Re: Варианты полноприводной багги
ПО моему опыту лучше использовать максимум агригатов заводского производства. Самодельный редуктор лично я никогда вообще не рассматривал потому как это сложность в изготовлении и значительное время. Проще раздатку от нивы или ещё какую использовать. Плюс в использовании раздатки это присутствие понижающего ряда. Редуктор от RVR можно применить но нужно заказать переходную плиту. Вывод со вторичного вала КПП типа 2109 можно сделать неспеша за пару вечеров и с минимумом токарки. Сам делал . Хвостовик можно выточить из передней ступици ВАЗ 2109. Снимается пятая передача и на её место по шлицам ступица садится идеально. ОСтаётся выточить стакан под сальник. Я ставил два сальника. Крышку торцевую для КПП вырезал болгаркой и коронкой.
ДЕлал такую систему с выводом на кардан со вторичного вала КПП ТАврия и проездил почти три года, потом сделал тоже самое с КПП 2109 ездию уже полгода. В общем помоему самый простой вариант. ЕСли немного усложнить то можно и 5 передачу оставить.
ДЕлал такую систему с выводом на кардан со вторичного вала КПП ТАврия и проездил почти три года, потом сделал тоже самое с КПП 2109 ездию уже полгода. В общем помоему самый простой вариант. ЕСли немного усложнить то можно и 5 передачу оставить.
Re: Варианты полноприводной багги
Согласен что нужно использовать что то готовое, вот и неспешно буду изучать различные агрегаты. Только блин пока в этой компоновке не нравиться вес, хотя с ним можно тоже справиться мощностью мотора
Re: Варианты полноприводной багги
stels40 писал(а):Это как?
Сделать тюнинг мотора, поршня, валы, прошивка и т.д.
Re: Варианты полноприводной багги
Пытаюсь реализовать полный привод двухместной багги на моторе и КПП от Оки. Пока иду по пути, проторенному Сергеем645 с некоторыми доработками. В КПП главную пару 1:4,51 меняю на цепную 1:2,23 с использованием ведущей звездочки 17 зубьев из ГРМ газели и ведомой 38 зубьев из ГРМ ВАЗ 06. С КПП Оки привода идут на перевернутые редуктора ВАЗ с парой 1:3,9. В дифференциале КПП Оки шестерня заднего привода блокируется наглухо, а шестерня переднего привода блокируется на корпус дифференциала с помощью муфты, установленной вместо шестерни спидометра. В заднем редукторе дифференциал - полузаварка, привод постоянный. Передний привод отключаемый. Для того, чтобы не вращать передний редуктор постоянно, его дифференциал путем срезания части зубьев сателлитов и установки пружины преобразован в обгонную муфту. Подключенный передний мост тянет только вперед, а задний ход обеспечивается только задним редуктором. При этом на шоссе можно ехать со скоростью 60-70 км/час и двигаться накатом, а на бездорожье иметь полный привод. Данная схема находится в изготовлении, если она тебя заинтересует - приезжай. Как говорится один ум хорошо, а два еще лучше.
Re: Варианты полноприводной багги
Ничее не понял про передний мост,но на фото посмотрел бы с интересом.
Re: Варианты полноприводной багги
Да мне нравится вариант переделки главной пары, но цепь ГРМ думаю не выдержит 110 сил от ВАЗомотора, лучше с раздаткой джимника, она полегче и поменьше нивской вроде, про отключение передка пока не думал, наверное не нужно оно мне
Re: Варианты полноприводной багги
А вы это делали, или так в порядке размышления?Ivan66 писал(а):stels40 писал(а):Это как?
Сделать тюнинг мотора, поршня, валы, прошивка и т.д.
Обычно так говорят те, кто не представляет стоимости работ.
Re: Варианты полноприводной багги
Я представляю стоимость деталей и работ, если будет выше указанный вариант с ВАЗомотором, то тюнить буду мотор сразу перед установкой. Есть друзья понимающие в моторах и что с ним делать чтобы он ехал, один ездит на 1,6 гранта блок плюс 08 ГБЦ с валиком конечно другим на карбюраторе, крутится до 8, занимает призовые места в любительских соревнованиях местных на машине ваз 2109
Re: Варианты полноприводной багги
А можно поподробней об отключении передка муфтой на межосевом дифере.Fed писал(а):Пытаюсь реализовать полный привод двухместной багги на моторе и КПП от Оки. Пока иду по пути, проторенному Сергеем645 с некоторыми доработками. В КПП главную пару 1:4,51 меняю на цепную 1:2,23 с использованием ведущей звездочки 17 зубьев из ГРМ газели и ведомой 38 зубьев из ГРМ ВАЗ 06. С КПП Оки привода идут на перевернутые редуктора ВАЗ с парой 1:3,9. В дифференциале КПП Оки шестерня заднего привода блокируется наглухо, а шестерня переднего привода блокируется на корпус дифференциала с помощью муфты, установленной вместо шестерни спидометра. В заднем редукторе дифференциал - полузаварка, привод постоянный. Передний привод отключаемый. Для того, чтобы не вращать передний редуктор постоянно, его дифференциал путем срезания части зубьев сателлитов и установки пружины преобразован в обгонную муфту. Подключенный передний мост тянет только вперед, а задний ход обеспечивается только задним редуктором. При этом на шоссе можно ехать со скоростью 60-70 км/час и двигаться накатом, а на бездорожье иметь полный привод. Данная схема находится в изготовлении, если она тебя заинтересует - приезжай. Как говорится один ум хорошо, а два еще лучше.