- редуктор 2.png (70.28 КБ) 13810 просмотров
- редуктор 1.png (62.2 КБ) 13810 просмотров
Модератор: User buggy
Все детали в основном от НИВЫ, только доработанные. В программе не нашел подшипников от ИВЕКО или Москвич и заменил их обычными шариковыми. Шестерни от КПП трактора МТЗ передаточное получилось 2.35.Bookvoed писал(а):Картинка это хорошо, а в разрезе и с описанием можно?
Vitalya32 писал(а):по осям какое расстояние?
согласен эта деталь слабая но если есть у кого то возможность сделать ее цельной я думаю вполне рабочий вариант.Bookvoed писал(а):На ведомой части ступица и кусок ШРУСа родные Нивовские? Если да, то не взлетит, слабые детальки для больших нагрузок и вылета колеса, да и подкачку на них проблема сделать. Оригинальная деталь конечно скажется на стоимости, но будет надежнее вразы.
Ну или дифференциал в мосту перевернуть. ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ........stels40 писал(а):Народ. А ни кого не смущает, что редуктор реверсивный?
Для установки на штатную трансмиссию надо промежуточную шестерню ставить. Или цепной делать.
Вообще то планируется заднемоторная компоновка трансмиссии.stels40 писал(а):Народ. А ни кого не смущает, что редуктор реверсивный?
Для установки на штатную трансмиссию надо промежуточную шестерню ставить. Или цепной делать.
А не четыре ?Андрей 318 писал(а):Две шестерни в редукторе гораздо надёжнее, чем три. У Крафтова в редукторах вроде промежуточная паразитка как раз и ломалась постоянно.
Перевернуть дифы совсем не проблема или даже мотор развернуть.