крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
Модератор: User buggy
крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
В общем интересно видел ли кто или делал такое чудо как привод или кардан с применением сразу и крестовины и шруса на одной палке. какие плюсы и минусы?
Re: крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
Если под углом работать не будет то нормально,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
ДА блин проблема там в том что угол там как раз около 30 градусов.
БЫл кардан на шрусах от кардана Нива. Шрусов этих хватило на два года поездок на дачу и за грибами. Вот недавно сделал два кардана один из кардана рулевого от камаза а другой из деталей кардана нивы на крестовинах. В общем на крестовинах в обоих случаях вибрация приличная. Ещё и минус в том что редуктор на который этот самый кардан идёт прикручен на раму без подушек. Думаю из-за этого и вибрация так ощющается пятой точкой.
БЫл кардан на шрусах от кардана Нива. Шрусов этих хватило на два года поездок на дачу и за грибами. Вот недавно сделал два кардана один из кардана рулевого от камаза а другой из деталей кардана нивы на крестовинах. В общем на крестовинах в обоих случаях вибрация приличная. Ещё и минус в том что редуктор на который этот самый кардан идёт прикручен на раму без подушек. Думаю из-за этого и вибрация так ощющается пятой точкой.
Re: крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
На ниве 2131 на задний мост идёт с раздатки сначала шрус, потом подвесной, сразу после него крестовина, а потом ещё одна крестовина около редуктора.Тавровод писал(а):В общем интересно видел ли кто или делал такое чудо как привод или кардан с применением сразу и крестовины и шруса на одной палке. какие плюсы и минусы?
Re: крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
привет,30градусов длъа крестовины многовато.йесли шрус крутетса медленно как на полуоси обычно 3-4 раза медленей кардана например как тут болъшенство строит квадрики с поперечными движками тогда он будет житъ а йесли как на класике то долго непроживъот.в моиеи теме http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 52#p201752 я тоже боръус с вибрацийеи.такие карданы йестъ например у джип чероки передний.разскажы по подробней на каком агрегате у тебъа зделон такои кардан?на ауди кватро вобше интересно зделоно,там стоит шрус потом подвеснои за ним крестовина и опъатъ шрус.самый болъшои минус шруса ето то что унего при болъшом угле и болъших аборотах рвъотса пылъник.
Re: крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
Да в общем всё просто. уменя квадр самодельный и гдето тему создавал. В общем там компановка типа как на жигулях. Двигатель от 2109 и его же коробка. Из коробке выведен вторичный вал и через кардан прицеплен к нему редуктор от БМВ.
Вот этот самый кардан и проблема. делал кардан на шрусах от карданного вала Нива, очень понравилось и шуманет и вибрации нет. Хватило на два года катаний на дачу и в лес по грибы. Недавно сделал ещё два кардана но на крестовинах. Вот и не нравится мне на крестовинах потому что как не крути вибрация блин. Ещё вот минус что у меня редуктор на который идёт кардан прикручен на раму жестко без подушек. Возможно из-за этого и так сильно чувствуется вибрация. В двигатель с КПП стоит как положено на подушках и особо не дрожит при движении. ВОт думал сделать чтоб крестовина была со стороны двигателя а шрус со стороны редуктора.
Вот этот самый кардан и проблема. делал кардан на шрусах от карданного вала Нива, очень понравилось и шуманет и вибрации нет. Хватило на два года катаний на дачу и в лес по грибы. Недавно сделал ещё два кардана но на крестовинах. Вот и не нравится мне на крестовинах потому что как не крути вибрация блин. Ещё вот минус что у меня редуктор на который идёт кардан прикручен на раму жестко без подушек. Возможно из-за этого и так сильно чувствуется вибрация. В двигатель с КПП стоит как положено на подушках и особо не дрожит при движении. ВОт думал сделать чтоб крестовина была со стороны двигателя а шрус со стороны редуктора.
Re: крестовина + шрус, на одном приводе. У кого есть опыт?
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/53557/page-2 Вот здесь я фото выкладывал про кардан. Может пригодится