Варианты полноприводной багги

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Fed
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:30 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Fed »

Ответ для метео: В самоделках на основе Оки межосевой дифференциал обычно заваривается. Но для прогулочных машин можно просто заполнить сваркой зубную впадину на полуосевой шестерне и она заблокируется сателлитом на корпус диффера (так называемая полузаварка). Если заполнить сваркой еще одну впадину шестерни с другой стороны зуба сателлита, то полуосевая шестерня становится полностью блокирована на корпус. Так я двумя сателлитами заблокировал заднюю полуось. Чтобы передняя полуось вращалась, на сателлитах с противоположной стороны срезаны зубья, мешающие проворачиваться шестерне передней полуоси. Вместо пластмассовой шестерни спидометра изготовил стальную шайбу толщиной 5 мм с внутренним диаметром 38 мм и наружным таким же как и у шестерни спидометра. Корпус диффера в месте посадки обточил в диаметр этой шайбы. Пространство шестерни спидометра позволяет этой шайбе перемещаться в осевом направлении. На ось ведомой шестерни спидометра посажена вилка, которая входит в зацепление с шайбой. При повороте оси вилка прижимает шайбу к корпусу диффера или отводит ее на 7 мм. После сборки такого диффера по окружности диаметром 48 мм со стороны передней полуоси через шайбу, корпус и шестерню были просверлены 6 отверстий диаметром 7 мм в которые вставлены обрезки стержня впускного клапана длиной 22 мм. Эти пальцы приварены к шайбе и при ее перемещении блокируют переднюю полуосевую шестерню на корпус дифференциала. При отведении шайбы поворотом вилки пальцы выходят из зацепления с полуосевой шестерней и передний привод отключается.
Прошу прощения у автора темы за такие вклинивания и у коллег за то, что пока не могу сделать фото. Расправимся с урожаем, буду все разбирать и тогда создам свою тему с фото и видео.
метео
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 4:27 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение метео »

Спасибо.Тоже думал о такой схеме но сомневался,не разнесет ли чугунный корпус диффера.
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 »

Вариант с мотомотором все-таки не буду расматривать, ищу из готовых агрегатов и не совсем уже уверен что все таки мне нужен полный привод)))
Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение dimkos74 »

Всем доброго времени суток.
Интересная тема.......
Сам искал варианты полного привода и мне ккто.то из форума писал ......перерыл переписку не нашел. Опишу что помню .закинул (думаю временно ) я эту идею по отсудствию средств на покупку агрегатов. Год назад примерно 3.000$
Надо двигатель хонда в20в ,переходная плита на кпп ауди кватро ,редуктор задний от ауди кватро (который будет впереди)Вариант получается заднемоторный с хорошей загрузкой задней оси.
Хондовский мотор живой я не нашол. Но смотрел и в руках крутил.вертел комплект ауди а 4 кватро 1.8 турбо с американки 180.лс .
Дурил голову механикам на сто .......идея супер.....когда расказывал что хочу .....они поддержали что поедет и неплохо......НО.....надо фрезеровать плоскости кпп и колокол двигателя ,
Переходная плита чтобы перевернуть кпп .....нникто не берется..... и стартер никак не получалось на новое место поставить и я остыл этой задумкой.
Если найду мастерскую которая с желанием сделает эту работу (не без платно )тогда вернусь к этой теме.а пока коплю заначку☺
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение stels40 »

Вот хороший вариант: https://www.drive2.ru/l/288230376152630175/
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение ak68 »

Не совсем понял про ваз по ссылке, получатся что после дифа в коробке один привод крутить одно колесо а второй три? Или подтупливаю?)
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 »

stels40 писал(а):Вот хороший вариант: https://www.drive2.ru/l/288230376152630175/
Тут есть проблема с разворачиванием двигателя назад по данной схеме, я таких вариантов кучу видел в Ютубе с коробками от японцев, только плиту переходную делают, попроще получается
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Chydik »

ak68 писал(а):Не совсем понял про ваз по ссылке, получатся что после дифа в коробке один привод крутить одно колесо а второй три? Или подтупливаю?)
Там специальный корпус дифа еще со шлицами нужен он стыкуется с редуктором, ниже в комментариях он присутствует.
Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение maikl 888 »

У меня такие мысли крутятся .Есть матиз ,два редуктора 2.2ПП с пузотёрной тойёты ,задние . Хочу состряпать легкую, полноприводную, двухместную багги. А если КПП повернуть дифом в низ через переходную плиту, редуктор прямо под КПП соединить не большим кардном а в перед длинный кардан . Мотор в зад . ???
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 »

Если колеса 27-28 дюймов, то наверное поедет бодро, только максималка не высокая будет, если 100 км хватит то вполне нормально
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение stels40 »

Ivan66 писал(а):
stels40 писал(а):Вот хороший вариант: https://www.drive2.ru/l/288230376152630175/
Тут есть проблема с разворачиванием двигателя назад по данной схеме, я таких вариантов кучу видел в Ютубе с коробками от японцев, только плиту переходную делают, попроще получается
Зачем двигатель переворачивать? Переворачивается КПП.
На самом деле самый простой вариант редуктор от РВР вместо 5-й передачи.
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 5&start=30
Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»