Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
У боггера с этим нормально, во всяком случае лучше чем у собратьев,но если колёса 7 лет под ультрафиолетом стояли то тут уж против природы не попрешь.Передаток надо было брать 2.58 тк чуть по быстрее,на редукторах 4.3 гп при верхней передаче 0.75 5000об мин 110 кмч что приемлимо
Re: Протолуаз
Боггер если 37х13 то нет никакого смысла,очень тяжелые для твоего мотора и по факту едва 36 дюймов,возьми вл40 от волтайр,39 дюймов лёгкие узкие и протектор правильной формы
Re: Протолуаз
новые. по 14500bogerr писал(а):По чем нынче бортовые? Новые брал?
Re: Протолуаз
я специально 2.79 взял. и мотору чуть полегче будет и трансмиссии всей. ГП 4.11 поэтому максималка в районе 110 и будет, что вполне достаточно, меня и 90 устроит.Vitalya32 писал(а):У боггера с этим нормально, во всяком случае лучше чем у собратьев,но если колёса 7 лет под ультрафиолетом стояли то тут уж против природы не попрешь.Передаток надо было брать 2.58 тк чуть по быстрее,на редукторах 4.3 гп при верхней передаче 0.75 5000об мин 110 кмч что приемлимо
а по боггеру я на 39.5 смотрю :blush2: Вл 40 конечно хороши, прям тоже всерьез их рассматриваю, но были бы они хоть чуть чуть пошире... 28 см совсем узкие(( по высоте они, да как 39,5 боггер(38 с копейками), а по весу не намного то и легче 43 кг, боггер резанный 47...но так он шире в полтора раза и диск 15, а на вл 40 20 соответственно колесо в сборе столько же будет весить, а может и больше тут уж от дисков сильно зависеть будет.
Есть более интересная тракторная резина норка 13,6-20. она и весит меньше вл 39кг и шире 36см, что уже вполне приемлемо, но она в высоту 40,5 1030мм(((( а у нас в соседней области ограничение по колесам в 40 дюймов,ширина не регламентируется, болота коврового много(( поэтому как не крути и не ищи альтернативы все к боггеру сводится)))) старк 39,5 тоже рассматривал, не вариант. Может что еще есть ??? ободрыши к сожалению запрещены...
Re: Протолуаз
бортовые Т40 точно в 15 диск помещаются? а то что то они какие то большеватые))
Re: Протолуаз
Хз, у меня 16 но запас вроде есть
Re: Протолуаз
помещаются в 15й диск,но не во все диски.Вазик писал(а):бортовые Т40 точно в 15 диск помещаются? а то что то они какие то большеватые))
Лучше с запасом брать 16е,т к даже в 16е тормоза сложно всунуть,хотя я и в15й диск тормоза я ставил,супорта маленькие задние
Хотя при подвесочной компоновке тормоза эффективнее на гп
Re: Протолуаз
в продолжение размышления на тему колес... даже два комплекта норка+ВЛ40 (под регламенты разных регионов)+ диски выходят дешевле семилетнего боггера... и с размещением тормозов внутри 20 диска проблем не будет.
Виталий, а на видео где вы по ковру как по асфальту катаетесь какой у вас боггер стоял? 38,5*15? сколько он реально шириной? машине весом 1300-1350 и вл 40 как думаете как будет ехаться по такому ковру?
Виталий, а на видео где вы по ковру как по асфальту катаетесь какой у вас боггер стоял? 38,5*15? сколько он реально шириной? машине весом 1300-1350 и вл 40 как думаете как будет ехаться по такому ковру?
Re: Протолуаз
боггер у меня 38,5х11шириной R16
на 6ти дюймовых дисках вместо рекомендованных на покрышке 8дюймах
по факту размер 36,9дюймов высотой и шириной не больше 11дюймов
вес машины 1550кг
по ковру катаюсь за счет портальности и гладкого дна,т к ковер прямо трет по брюху машины
по ковру иду на давление 0,5-0,6атм т к подкачку все лень сделать,и думаю и нет смысла т к по ковру машина легко идет,а по лесу меньше нельзя травиться т к дисками по бревнам дубасить не очень приятно
на 6ти дюймовых дисках вместо рекомендованных на покрышке 8дюймах
по факту размер 36,9дюймов высотой и шириной не больше 11дюймов
вес машины 1550кг
по ковру катаюсь за счет портальности и гладкого дна,т к ковер прямо трет по брюху машины
по ковру иду на давление 0,5-0,6атм т к подкачку все лень сделать,и думаю и нет смысла т к по ковру машина легко идет,а по лесу меньше нельзя травиться т к дисками по бревнам дубасить не очень приятно
Re: Протолуаз
хм... интересная информация к размышлению... почему то был уверен что у вас 15 шириной боггер.
но раз так, то и вл 40 все таки по ковру сможет передвигаться, что конечно же радует. А диск 6 чтоб не разуваться? Не возникало желания пошире резину поставить? должна же еще лучше тогда по ковру ехать и плавать получше
но раз так, то и вл 40 все таки по ковру сможет передвигаться, что конечно же радует. А диск 6 чтоб не разуваться? Не возникало желания пошире резину поставить? должна же еще лучше тогда по ковру ехать и плавать получше
Re: Протолуаз
диск что бы в рамку раф залезть
диски разборные под внутреннее кольцо
у нас ковра 10%трасс,в основном торф,чернозем,без дна
11й боггер весит 35кг 15й 50кг одна покрышка
широкие колеса в грязи и чаче хуже и тяжелее даже лебедке вытянуть,
широкие колеса нужны только под ковер
на ладогу все два комплекта возят колес,когда су моховое одевают широкие,в остальном на узких
на узких больше динами разгона,приемистее машина,больше динамичная скорость,легче подвеске как и тяжелое колесо гасить колебания,так и рычагам попросту держать его,сейчас тенденция за быстрыми резкими и очень прочными машинами,все препядствия берутся ходом,летом,наскоком,старые тихоходы просто не поспевают
моя машина становиться когда высота ямки которое продавило колесо в мягком грунте уже перевалило за пол диаметра колеса,и колесо попросту не может вскочить вверх,хотя под машиной еще есть просвет,тут уже останавливает диаметр колеса.
диски разборные под внутреннее кольцо
у нас ковра 10%трасс,в основном торф,чернозем,без дна
11й боггер весит 35кг 15й 50кг одна покрышка
широкие колеса в грязи и чаче хуже и тяжелее даже лебедке вытянуть,
широкие колеса нужны только под ковер
на ладогу все два комплекта возят колес,когда су моховое одевают широкие,в остальном на узких
на узких больше динами разгона,приемистее машина,больше динамичная скорость,легче подвеске как и тяжелое колесо гасить колебания,так и рычагам попросту держать его,сейчас тенденция за быстрыми резкими и очень прочными машинами,все препядствия берутся ходом,летом,наскоком,старые тихоходы просто не поспевают
моя машина становиться когда высота ямки которое продавило колесо в мягком грунте уже перевалило за пол диаметра колеса,и колесо попросту не может вскочить вверх,хотя под машиной еще есть просвет,тут уже останавливает диаметр колеса.
Re: Протолуаз
Да, со всем согласен полностью. Сам в тр 3 ещё не ездил. Но на прошлой машине за 5 лет попробовал разную резину и больше всего мне понравилась узкая тракторка, даже больше сильвера. Просто каждые соревнования из под ковра котлеты у нас выколупывают, вот и сложилось мнение что на узкой резине на него лучше не суваться) отсюда же и желание сделать плавующую машину, чтоб если и провалилась под ковер, то не утонула)
Ну с резиной определились, теперь надо с дисками определиться. Как для колёс 20 дюймов сделать лёгкие и желательно разборные диски.))
Ну с резиной определились, теперь надо с дисками определиться. Как для колёс 20 дюймов сделать лёгкие и желательно разборные диски.))
Re: Протолуаз
Если совсем не париться то купить литье с дрома и собрать все на таерлоки
Re: Протолуаз
с таерлоками на 20 не париться не получиться, больше чем на 17 не смог найти. найти бы разборные ковки и во внутрь вставить пластиковое кольцо. но если на 15-16 разборных дисков полно, то на 20 пока не нашел...
Re: Протолуаз
Как вариант взять штампованные докатки от всяких Q7(да у них докатки 20") и сделать из них разборные, но что-то мне подсказывает, что они хлипкие.
Порой на авито, ценники от 3к до 10к за штуку. Что-то типа вот: https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _933930481
Порой на авито, ценники от 3к до 10к за штуку. Что-то типа вот: https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... _933930481