Желаю всем благ и творческих успехов!)
Подскажите пожалуйста начинающему как реализовать подобную подвеску на прицепе:


1а) Если взять рычаги от задней балки ваз 08(почти всё готово и найти легко), отрезав аккуратно балку и
уши как показано на рисунке) сплющить трубу ручага и к ней приварить трубу, ещё усилить уголком от
балки(см. рисунок).


Будет ли такая подвеска выдерживать нагрузку на ось около 1 тонны?
1б) второй вариант реализации подобного рычага:
Если взять рычаги от задней балки ваз 08, отрезав аккуратно только балку, а уши оставить и вставить
прямо в них подходящую трубу и обварив не покругу, а линиями, так же усилить уголком от балки...?
Какой из этих 2-х вариантов понадёжнее будет? Опять же, будет ли такая подвеска выдерживать нагрузку на
ось около 1 тонны? Прицеп с примером рычага расчитан на максимальныю массу 750кг. Это прицеп-дача
Ростовского вертолётного завода, советских времён. Но мне кажется что там слишком рычаги массивные(а
может и нет..)
2) Подскажите какую оптимально взять трубу и сайлентблоки под неё?
3) Какой бюджетный вариант сюда можно воткнуть пружины и амортизатора? с учётом того что максимальная
высота верхних точек крепления этих узлов не более 40 см. над осью колеса? То есть выше 40 см.уже не
должно ни чего быть.. точку крепления на рычаге очевидно нужно будет опустить...


4) Зачем столько геморроев и почему не взять обычную рессорную подвеску?..: оооочень хочется по
максимуму сохранить пространство между колёсами, чтоб сделать максимально низкий и широкий пол между
колёсами, а так же не превысить максимум 70 см. от земли или 40 см. от оси(из расчёта на колесо
185/70/R14 - у меня на авто такие) Были даже мысли сделать совсем без подвески, но быстро с таким
прицепом уже опасно ехать...(имеется в виду 90 км./ч.)
Возможно у кого то есть идеи попроще как это реализовать?
Прицеп из примера сейчас большая редкость и продают его за неадекватные деньги.
Заранее всем спасибо! В деньгах крайне ограничен...(, но при крайней необходимости прийдётся найти)