Сцепление
Модератор: User buggy
Сцепление
Добрый вечер. Все делают привод сцепления на руле как на мотоцикле , это какое то правило или что?по мне так ногой удобнее выжимать.или я заблуждаюсь? Просьба помидоры не кидать, просто всю жизнь езжу на машине тут тоже вроде принцип управления такой же
С уважением из Ярославля
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Сцепление
Я два года все не могу сделать ручное сцепление ,стоит ножное , уже привык
Re: Сцепление
Ногой удобнее,но попробуй потолкай его в грязи одновременно выключая сцепление.
Re: Сцепление
йесли по болоту нейездетъ то можно и ногои,на фото ситуациа когда нажное сцепление неподоидъот.
Re: Сцепление
Я тоже года три примерно катаюсь на ножном сцеплении и тормозах. В грязях больших не бывал но были ситуации когда на подножку много грязи налипало или на сапоги и сцепление выжать было не просто. Поддерживаю версию что в квадрах говномесах управление должно быть на руле.
Re: Сцепление
По моему здесь уже нет разницы где сцепление! В данной ситуации важнее тяговое усилие лебедки.andis писал(а):йесли по болоту нейездетъ то можно и ногои,на фото ситуациа когда нажное сцепление неподоидъот.
Re: Сцепление
Банально 2 троса к главному цилиндру. Один от педели второй от ручки. Правда усилие выжима ручногоооо-ОГОГОооо какое.Регион 76 писал(а):А комбинированное это как реализовать?
Кому охота автоматическое сцепление:
Была у меня разработка автоматического управления сцеплением с возможностью механического выжима. (имитация центробежного)
Суть в том, что на мотор устанавливается насос ГУР, поток с которого идет через кольцевую магистраль с регулируемым дросселем сброса (обратки) за счет чего при разных оборотах двигателя изменяется давление в магистрали подачи. В магистраль подачи включен гидроцилиндр (рабочий цилиндр сцепления) который ВНИМАНИЕ: Не выжимает сцепление а наоборот прижимает его! Отжим реализуется пружиной, которая при недостатке давления в магистрали "выжимает" отводит диск сцепления. (можно конечно сгородить новую корзину.. но нахуа? используем максимально серийные узлы.
Даем газу - давление повышается - рабочий цилиндр прижимает диск - поехали.
Для реализации переключения передачи на высоких оборотах в магистраль подачи устанавливается клапан сброса давления:
Дал газу - поехал - выжал педаль сцепления (открыл клапан сброса) - давление упало - сцепление отпустило пружиной. Отпустил педаль - все в обратной последовательности.
Регулируемый дроссель применяется в системе для настройки сработки на определенные обороты.
Теоретический объем жидкости в системе порядка 0.5 - 0.7 литра.
Из неприятных но вероятных последствий езды на низких оборотах на повышенной передаче: перегрев сцепления. Для избежания этого в обход магистрали сброса через дроссель устанавливается дополнительный клапан, полностью закрывающий эту магистраль при включении КПП выше 2-й передачи.
Ну и не забывая про повышение давления с оборотами устанавливаем предохранительный клапан соединяющий напорную часть с магистралью сброса по верхнему давлению.
Кто понял про что я описал сможет без особого труда собрать и отрегулировать систему. Учтите все элемены напорной магистрали должны быть рассчитаны на ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Теоретически до 150 атмосфер!!!
Re: Сцепление
Не проще вакуум от тормозов поставить на сцепление? В небольших грузовиках так сделано,на патрулях тоже
Re: Сцепление
Сцепление на вакуум, тормоза тоже, а двигателя хватит на такое разрежение
С уважением из Ярославля
Re: Сцепление
все хватит
Re: Сцепление
У меня на багги стои вакум от Оки на сцепе (нога левая сильно разбита была) Помогает прилично.Vitalya32 писал(а):Не проще вакуум от тормозов поставить на сцепление? В небольших грузовиках так сделано,на патрулях тоже
Re: Сцепление
Если не хватит,то можно как на турбомоторе или дизелях,вакуумный ресивер привесить,хотя если мотор 1.5 литра то хватит и без рессивераРегион 76 писал(а):Сцепление на вакуум, тормоза тоже, а двигателя хватит на такое разрежение