Мотокат
Модератор: User buggy
Re: Мотокат
А что за вариаторы? Где берёшь. Может и мне сгодиться.
Re: Мотокат
Увы контора работает только на оптовиков. Но на Авито периодически вываливаются у частников.
Re: Мотокат
Re: Мотокат
Re: Мотокат
Re: Мотокат
[Очень понравилось ) но мне почему-то видится сея конструкция с двумя колесами сзади, понимаю что это в ущерб всему, и проходимости и устойчивости и вообще совсем другая концепция , но все же...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Мотокат
Ээээээээ дарагой, усе буде.
На самом деле какую тележку цеплять вообще не принципиально. На эту "голову" можно и от мотоблока прицеп вешать с кузовом. Но для проходимости принципиально чтобы колеса по одной колее бежали. Рама сделана на сантиметр уже ведущего колеса. Это решение было принято после кучи просмотренных роликов с 2х2 мотоциклами, которые на ура висли в колее зацепившись рамой.
Для конкретного экземпляра планируется легкая "коляска" с платформой. Ну так чтобы бревнышко али бордюрчик утащить.Коляска будет привязана к основной раме через петли и будет качаться вверх через амортизатор к раме. Кто ездил с коляской знают как ее подбрасывает при наезде на кочку. Вот это мы и устраним свободно вывешенной коляской. Дорожный просвет на коляске будет сантиметров на 5 выше чем на раме.
Вот покрасил. Перед покраской еще усиление маятника вварил и рулевой колонки.
После некоторых раздумий пришло название "Мегаскутер - Лесник" Ну а у первого самокатика - "Рыбак"
На самом деле какую тележку цеплять вообще не принципиально. На эту "голову" можно и от мотоблока прицеп вешать с кузовом. Но для проходимости принципиально чтобы колеса по одной колее бежали. Рама сделана на сантиметр уже ведущего колеса. Это решение было принято после кучи просмотренных роликов с 2х2 мотоциклами, которые на ура висли в колее зацепившись рамой.
Для конкретного экземпляра планируется легкая "коляска" с платформой. Ну так чтобы бревнышко али бордюрчик утащить.Коляска будет привязана к основной раме через петли и будет качаться вверх через амортизатор к раме. Кто ездил с коляской знают как ее подбрасывает при наезде на кочку. Вот это мы и устраним свободно вывешенной коляской. Дорожный просвет на коляске будет сантиметров на 5 выше чем на раме.
Вот покрасил. Перед покраской еще усиление маятника вварил и рулевой колонки.
После некоторых раздумий пришло название "Мегаскутер - Лесник" Ну а у первого самокатика - "Рыбак"
Re: Мотокат
Сделал задние тормоза с лапкой под пятку. Поднял высоко, чтобы не было случайных нажатий.
Передаточное через пром-вал 10/18 х 10/53 Общее на колесо 9.54 Тяга должна быть ломовая.
Щиток временно с алюпласта подвесил. Не когда алюминий пилить, да и хочу посмотреть на сколько надо и надо ли шире делать.
Потихоньку обкатываю в подвешенном состоянии.
Завтра крепить аккум и диодную фару, полик и задний щиток. Ну и коляскууууу...
Передаточное через пром-вал 10/18 х 10/53 Общее на колесо 9.54 Тяга должна быть ломовая.
Щиток временно с алюпласта подвесил. Не когда алюминий пилить, да и хочу посмотреть на сколько надо и надо ли шире делать.
Потихоньку обкатываю в подвешенном состоянии.
Завтра крепить аккум и диодную фару, полик и задний щиток. Ну и коляскууууу...
Re: Мотокат
Близок день победы, еще чуть чуть... и он поедет.
Установил аккумулятор. Для работы слабых светодиодных фар должно надолго хватать.
Сварил и покрасил коляску. Еще не до конца высохшую собрал. Коляска на шарнирах и с мягким амортизатором позволяющим ей качаться. Полик на основном тягаче с алюминия, перед ним брызговик (в автомагазине спарко купил). На коляске с бакелитовой фанеры.
Щитки из старого заднего пластика от Ямаха Гризли. От него же выпилил аккумуляторный отсек под сиденье. Завтра финальные работы и в поля.
Установил аккумулятор. Для работы слабых светодиодных фар должно надолго хватать.
Сварил и покрасил коляску. Еще не до конца высохшую собрал. Коляска на шарнирах и с мягким амортизатором позволяющим ей качаться. Полик на основном тягаче с алюминия, перед ним брызговик (в автомагазине спарко купил). На коляске с бакелитовой фанеры.
Щитки из старого заднего пластика от Ямаха Гризли. От него же выпилил аккумуляторный отсек под сиденье. Завтра финальные работы и в поля.
Re: Мотокат
Даёшь дополнительный двигатель на коляску!!! Прикольная тачанка получается. Только вот сомнения берут по поводу проходимости такого аппарата. Когда в виде простого мотоката, в смысле, без коляски, понятно. А вот с коляской боюсь гораздо хуже будет. Мне кажется вправо постоянно тянуть будет. Да и вообще, целесообразность коляски по моему мнению под большим вопросом. Для шмурдяка разного, можно сзади багажник сделать. Конечно поустойчивее будет. Ну вообщем подождем полевых испытаний
Re: Мотокат
Пару часов назад вернулся с "полевых испытаний"
Соревнования : Гонка "По родным ухабам" на мотослете Лев Николаевич 2017
Предварительно могу сказать так:
1. с коляской без определенной тренировки ехать очень не удобно. Пришлось заерепить ее на жесткую без аморта. Как следствие склонность к опрокидыванию в лево. Смог преодолеть только через час - найдя правильный баланс. Впрочем коляска нужна больше для шоу и прохода в класс колясочников. Для реальной жизни наверно нахрен не нужна за редким исключением.
2. двоих наездников с коляской, шмурдяком, инструментом и канистрой бензина по говну тянет НО тяжело. Максималка 25 км/ч (по навигатору Гармин) Одного тянет хорошо. Везде. Скорость 30-35 км/ч.
3. проходимость в бродах просто потрясающая. Он просто едет, практически не буксуя. Первый брод слегка подразмешанный уже, глубина по яйца прошел рядом с мотом и просто вышел на берег с другой стороны. Квадры переезжали тяжело. Кто то лебедился. Коляска не мешалась вообще.
4. вывалились косячки. Карбюратор переливал и не давал раскрутиться мотору. По ощущениям не больше 2.500 оборотов. Втулки рулевой оказались с говенного полиуретана и он "потек". Китайский ремень вариатора перегрелся и потянулся. Мот ехал но вонял резиной и тяга упала. Был заменен в поле минут за 20. Надо немного изменить крепление пром-вала чтобы быстро менять ремень. Ввиду того, что изначально не рассчитывал под коляску, а может дефект трубы, короче лопнул корпус сайлентблока на маятнике. Из за чего решено было вернуться с трассы.
Итог.
Из 24-х участников я в итоговом прототоколе 16-й.
Видео чуть позднее.
Соревнования : Гонка "По родным ухабам" на мотослете Лев Николаевич 2017
Предварительно могу сказать так:
1. с коляской без определенной тренировки ехать очень не удобно. Пришлось заерепить ее на жесткую без аморта. Как следствие склонность к опрокидыванию в лево. Смог преодолеть только через час - найдя правильный баланс. Впрочем коляска нужна больше для шоу и прохода в класс колясочников. Для реальной жизни наверно нахрен не нужна за редким исключением.
2. двоих наездников с коляской, шмурдяком, инструментом и канистрой бензина по говну тянет НО тяжело. Максималка 25 км/ч (по навигатору Гармин) Одного тянет хорошо. Везде. Скорость 30-35 км/ч.
3. проходимость в бродах просто потрясающая. Он просто едет, практически не буксуя. Первый брод слегка подразмешанный уже, глубина по яйца прошел рядом с мотом и просто вышел на берег с другой стороны. Квадры переезжали тяжело. Кто то лебедился. Коляска не мешалась вообще.
4. вывалились косячки. Карбюратор переливал и не давал раскрутиться мотору. По ощущениям не больше 2.500 оборотов. Втулки рулевой оказались с говенного полиуретана и он "потек". Китайский ремень вариатора перегрелся и потянулся. Мот ехал но вонял резиной и тяга упала. Был заменен в поле минут за 20. Надо немного изменить крепление пром-вала чтобы быстро менять ремень. Ввиду того, что изначально не рассчитывал под коляску, а может дефект трубы, короче лопнул корпус сайлентблока на маятнике. Из за чего решено было вернуться с трассы.
Итог.
Из 24-х участников я в итоговом прототоколе 16-й.
Видео чуть позднее.
Re: Мотокат
охренеть мероприятие,круто.это Москва?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Мотокат
Очень классно что проходят такие мероприятия! Прекраснейшее расписание.Цвет изумруд супер.
делай хорошо! х-во само получится!!!