Полубагги из Маджентиса
Модератор: User buggy
Re: Полубагги из Маджентиса
на ютубе гляньте - там куча чудил так заваривает тачки и гоняет по асфальту, ездит по городу много км и ничего...
Самоблок в свою коробку не нашел, поэтому приходится так...
Самоблок в свою коробку не нашел, поэтому приходится так...
Re: Полубагги из Маджентиса
в мосту точно может порватъ в интернете йестъ фотки.да и мои знакомый начетавшес всъаких глупостеи на сузуки витаре тоже зделол полузаварку в заднем мосту, и йейо порвало,правда не сразу.ета беда произошла когда он пыталса из гръази вытащитъ другое авто.лично я щитаю что нестоит етого делотъ,тогда лутше совсем заваритъ.стас69рус писал(а):У меня в мосту полузаварка ходит уже год,а в коробке не знаю может и порвет хотя Х.З
Re: Полубагги из Маджентиса
andis видно у витары мост слаб же двоечного,у меня сзади полузаварка и уже год езжу-причем и таскал из говна пару раз и жигули и дрова в хлыстах,конечно в приделах разумного и пока нет с ним ни каких проблем.
Re: Полубагги из Маджентиса
витара на огромных колесах небось, да в грязи, да дергал другой авто... ну у меня таких нагрузок не будет...
Re: Полубагги из Маджентиса
Да Ютуб это авторитетнейший справочник. МАИ с МАДИ отдыхают. Техническая механика и сопромат нервно курят в сторонке. Ведь их изучать надо а тут "куча чудил..."trulonso писал(а):на ютубе гляньте - там куча чудил так заваривает тачки и гоняет по асфальту, ездит по городу много км и ничего...
Самоблок в свою коробку не нашел, поэтому приходится так...
Объясню популярно для абсолютно не знакомых с науками машиностроения:
1. Основной параметр зубчатой передачи обеспечивающий ее надежность и долговечность - отсутствие рывков и неравномерностей при работе. В конкретном случае мы имеем эвольвентный зуб. Это профиль имеет свойство ПОСТОЯННОГО контакта пары зубьев при всем цикле работы (передачи нагрузки от одного зуба - другому.) Линия зацепления представляет собой линию давления сопряженных профилей зубьев в процессе эксплуатации зубчатой передачи. Чем больше пара зубьев одновременно находится в зацеплении, тем более плавно работает передача, тем меньшую нагрузку воспринимает на себя каждый зуб. Выпилив или заварив ЧАСТЬ зубьев Вы получаете ГАРАНТИРОВАННО ударные нагрузки на зуб и как следствие на всю трансмиссию
2. Зуб (металл зуба) имеет определенные физические свойства. Такие как Твердость, Прочность, Износостойкость, вязкость и т.д. Мало того, что частичной сваркой Вы нарушаете термообработку, так еще материал зуба не рассчитан на ударные нагрузки. Он для этого слишком твердый и не достаточно прочный. Для понимания ударной нагрузки перез "полузаваркой " въеб..те по пальцу молотком. Именно это ожидает Ваш сателит.
3. Верх идиотизма заключается в том, ЧТО ВНИМАНИЕ: при частичной заварке зубьев на дороге Ваш диф ВСЕГДА будет полностью заблокирован в одну сторону. Не понятно почему? Да элементарно Ватсон. у Вас 2 колеса, которые физически не могут быть АБСОЛЮТНО одинаковы по длинне окружности. Разница есть всегда. (чуть разное давление. чуть разный износ, чуть разные литьевые формы и т.д.) И эти миллиметры на дороге будут потихоньку обгонять одно-другое колесо. Метров через 300-400 сателиты провернуться и заклинят в одном положении.
Стало быть при скажем левом повороте он будет изначально заблокирован (и слава богу) а при правом через N-цать метров сателиты перебегут в другой упор и Вы получите резкий удар по трансмиссии и срыв в скольжение одного (как правило внутреннего) колеса. На скользкой дороге последствия очевидны в обоих случаях только во втором занос непредсказуем.
В говне же удары будут следовать постоянно на обе стороны из за неравномерности контакта с почвой.
Ну и последний аргумент для упоротых Ютуберов. Мля если бы это работало хоть на йоту, то почему ни один спортсмен это не делает??? (Стритсракеров насмотревшихся форсажей в расчет не берем)
п.с.
Если Вы еще хотите испоганить частичной заваркой машину, мне с вами больше вообще не о чем разговаривать.
Re: Полубагги из Маджентиса
Если покрышки замочить в салярке , можно избавиться от части ударных нагрузок .
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: Полубагги из Маджентиса
Господи, дай мне это развидеть. :kez_11:Ильнур116 писал(а):Если покрышки замочить в салярке , можно избавиться от части ударных нагрузок .
stels40
Не мечите бисер.
Такие простыни люди с ютюба не читают.
А их ещё нужно осмыслить. :fool:
Re: Полубагги из Маджентиса
Вот самое доступное объяснение :dance3: :dance3: :dance3:stels40 писал(а): Для понимания ударной нагрузки перез "полузаваркой " въеб..те по пальцу молотком. Именно это ожидает Ваш сателит.
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Полубагги из Маджентиса
Я поддерживаю мнение что полузаварка это бред. Сателиты такая вещь которая в принципе создана чтоб двигаться относительно равномерно и без рывков. Я думаю или оставить диференциал свободным или полностью заварить.. Я у себя на квадре заварил диференциал задний уже года три назад и нормально катаюсь. ЕСли не считать что один сальник от старости потёк.
Re: Полубагги из Маджентиса
Кинетику удара снижает мягкая резина , как на дрегстерах , а до такой консистенции можно довести только замочив в салярке , кстати америкосы так и делают , правда дымище потом мама не горюй !
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: Полубагги из Маджентиса
Дураки интернациональны.Ильнур116 писал(а):Кинетику удара снижает мягкая резина , как на дрегстерах , а до такой консистенции можно довести только замочив в салярке , кстати америкосы так и делают , правда дымище потом мама не горюй !
Как мягкая резина влияет на ударные нагрузки в дифференциале? :shok:
-
- Младший юзер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 7:08 pm
Re: Полубагги из Маджентиса
Всем привет! А кто-нибудь на своей технике сравнивал работу и ресурс полной заварки и полузаварки? Теория теорией, а очень интересна практика. Действительно интересно. Может тема такая была, я не нашёл?
Re: Полубагги из Маджентиса
С избытком полиэтигноламида , современная добавка в кучук , для увеличения ресурса , жесткая вещь.
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: Полубагги из Маджентиса
:xsunx_01:Андрей 178 писал(а):Всем привет! А кто-нибудь на своей технике сравнивал работу и ресурс полной заварки и полузаварки? Теория теорией, а очень интересна практика. Действительно интересно. Может тема такая была, я не нашёл?
Сообщение stels40 » 06 ноя 2017 23:22
Я же говорил. Не прошло и двух сообщений, а люди опять интересуются "ПОЛУЗАВАРКОЙ"
Re: Полубагги из Маджентиса
Открою еще одну тайну. Замачивание с соляре для размягчения резины делалось для того, чтобы увеличить сцепление с мокрой и скользкой дорогой и для улучшения сцепления на холодном асфальте. Некоторые на квалификации так делали. Однако давно этого уже не делают. Продвинутые гонцы варили "солянку" уже много лет назад. В течении пары часов в перенасыщенном растворе соли кипятятили. Так с обычной дорожной резины получали мягкий зимний состав для гонок по льду без шипов. (одно время в некоторых классах шипы были запрещены). Сейчас например на ЧР по картингу все едут на монорезине, покупая ее на гонке у оргов или сдавая на проверку свою в заводской упаковке (пленке) Орги при проверке используют твердомер.
Однако к теме ударной нагрузки на сателиты ни какого отношения не имеет.
Я специально не стал вывешивать ссылки на расчеты ибо это для большинства как квантовая физика для блондинки.
Вот Вам только одна из картинок Из расчетов эвольвентной зубчатой передачи:
Коэффициент удельного давления J учитывает влияние радиусов кривизны профилей зубьев на контактные напряжения. ДАВЛЕНИЯ А НЕ УДАРА!!!
Коэффициент перекрытия e позволяет оценивать непрерывность и плавность зацепления в передаче. Эти качества передачи обеспечиваются перекрытием по времени в работе двух пар зубьев: каждая последующая пара зубьев должна войти в зацепление до того, как предшествующая пара выйдет из него. А НЕ УДАР ЗУБА ПО ЗУБУ!!!
Нормально работающая прямозубая передача должна иметь коэффициент перекрытия больше единицы.
Основными видами повреждения зубьев колес, учитываемыми в методах расчета, являются следующие:
а) выкрашивание и отслаивание материала на боковых поверхностях зубьев, преимущественно в окрестностях мгновенной оси относительного вращения (полюса зацепления), вызываемое высокими контактными напряжениями в поверхностном слое зубьев; МЛЯТЬ ЭТО УДАР!!!
б) излом зубьев у вершины в случае их чрезмерного заострения или у основания, где имеют место наибольшие изгибные напряжения;
в) заедание зубьев, возникающее от разрыва масляной пленки; возникновению заедания благоприятствуют высокие контактные напряжения и большие относительные скорости и ускорения зубьев. ВЫ ВЫЗЫВАЕТЕ "ПРОБОЙ" ПЛЕНКИ В ТОЧКЕ УДАРНОГО КОНТАКТА и "ПРОТИР" пленки В ТОЧКЕ ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА.
Однако к теме ударной нагрузки на сателиты ни какого отношения не имеет.
Я специально не стал вывешивать ссылки на расчеты ибо это для большинства как квантовая физика для блондинки.
Вот Вам только одна из картинок Из расчетов эвольвентной зубчатой передачи:
Коэффициент удельного давления J учитывает влияние радиусов кривизны профилей зубьев на контактные напряжения. ДАВЛЕНИЯ А НЕ УДАРА!!!
Коэффициент перекрытия e позволяет оценивать непрерывность и плавность зацепления в передаче. Эти качества передачи обеспечиваются перекрытием по времени в работе двух пар зубьев: каждая последующая пара зубьев должна войти в зацепление до того, как предшествующая пара выйдет из него. А НЕ УДАР ЗУБА ПО ЗУБУ!!!
Нормально работающая прямозубая передача должна иметь коэффициент перекрытия больше единицы.
Основными видами повреждения зубьев колес, учитываемыми в методах расчета, являются следующие:
а) выкрашивание и отслаивание материала на боковых поверхностях зубьев, преимущественно в окрестностях мгновенной оси относительного вращения (полюса зацепления), вызываемое высокими контактными напряжениями в поверхностном слое зубьев; МЛЯТЬ ЭТО УДАР!!!
б) излом зубьев у вершины в случае их чрезмерного заострения или у основания, где имеют место наибольшие изгибные напряжения;
в) заедание зубьев, возникающее от разрыва масляной пленки; возникновению заедания благоприятствуют высокие контактные напряжения и большие относительные скорости и ускорения зубьев. ВЫ ВЫЗЫВАЕТЕ "ПРОБОЙ" ПЛЕНКИ В ТОЧКЕ УДАРНОГО КОНТАКТА и "ПРОТИР" пленки В ТОЧКЕ ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА.