trulonso писал(а):да все это понятно, только у вариантов "свободный" и "заваренный" тоже есть минусы. А "удар" - ну что вы раскричались? Да удар, но люди ездят, значит не всякий удар ломает зубья.
Все наше баггостроение - колхозанство и компромиссы.. некоторые вон тоже орали, но вроде без схем, о том, что переднеприводные шаровые вырвет под нагрузкой, поскольку они не рассчитаны на работу в разрыв, но люди ездят то!
Короче, не понимаю истерики. порвет - будем чинить. не порвет - будем ездить. все просто ))
Правильно !!! Ездили и будут ездить . Уважаемый химик - теоретик не учитывает консистэнции поверхности на которой происходит действо , дабы на осфальте и грунте , это будут совершенно разные показатели как и сама резина - хлам , кх , соска , соль , солярка ...
Все эти рисунки лабораторная байда чтоб у.бать киянкой по мозгам так-как имеют теоретически-относительный смысл - среднестатистические показатели как будто бы применяемых нагрузок , структуры и прочности металла самого агрегата , веса объекта на котором стоит агрегат (если он вообще учитывается при расчетах) . Забей и вари !!!
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR