"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
На фонарики особой надежды нет. Из трех, один самый слабый будет в качестве поворота, а остальные просто занимают место будущей оптики. Хорошие фары, резина, силовой агрегат, амортики, прочие расходники и ништяки это уже фантаззии нового хозяина. Я продаю шасси, а все что на нем это то что поможет клиенту оценить свои возможности в сборке своего взрослого конструктора. Такая политика дает возможность строить и продавать, вообщем развивать проект Верту в этих не легких условиях. Я и так отстал за последние годы от ребят.
Re: "Vertu"
Выезд скорей всего не скоро по тому, что строю за свои и поэтому не спешно. Самому уже хочется выехать давно не гонял, бензина в крови закипает.
А редуктор для Вас почему неожиданость?
Предыдущие две Верту были с таким редуктором. Не все мне в такой конструкции нравится ...да и от рейки не в восторге. Я в поиске.
А редуктор для Вас почему неожиданость?
Предыдущие две Верту были с таким редуктором. Не все мне в такой конструкции нравится ...да и от рейки не в восторге. Я в поиске.
Re: "Vertu"
Видимо пропустил..., рейка проще, я думаю, тем более когда передний редуктор не мешает на моноприводе..., просто хотел узнать причину такого выбора.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Vertu"
Верту под номером 5и 6 прошли не замечеными на форуме потому, что они были проданы полными кит-комплектами ребятам из Киева, которые их достроили, покрасили и собрали. Вот,что уних получилось, одна даже уже продана.
Вот тут как раз вентилятор в спину дует, ребята сами устанавливали радиатор и наверное не учли особенности вентилятора 21214 но по их словам не греется.
Вот тут как раз вентилятор в спину дует, ребята сами устанавливали радиатор и наверное не учли особенности вентилятора 21214 но по их словам не греется.
Re: "Vertu"
вроде одинаковые машинки а зеленая гораздо дороже и салиднее смотриться
Re: "Vertu"
Привет коллеги. Многим было интересно как же будет вести себя новая подвеска верту, докладываю-все хорошо. Подвеска работает. С одним амортиком очень мягкая и часто пробивает с вторым нормально, можно ехать на все деньги.
Пробег уже за 100км по бездорожью пока все нормально.
С видео туго, гопрошкой еще не обзавелся поэтому видео нет. Есть только небольшие ролики зевак.
https://www.facebook.com/groups/2461022 ... 811893977/
Пробег уже за 100км по бездорожью пока все нормально.
С видео туго, гопрошкой еще не обзавелся поэтому видео нет. Есть только небольшие ролики зевак.
https://www.facebook.com/groups/2461022 ... 811893977/
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Vertu"
А меня нету в фейсбуке ((((, а хотелось бы посмотреть!
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 10:11 am
Re: "Vertu"
отличное видео! новая рама будет в продаже?
Re: "Vertu"
Да, планирую в этом году как минимум пять кит-комплектов построить.sergebezborodov писал(а):отличное видео! новая рама будет в продаже?
Re: "Vertu"
Привет друзья. редко тут бываю поэтому отчитываюсь, что было сделано за это время. Прежде всего отмечу заднюю новую подвеску- ребята она работает, да немного изменил нижний рычаг. Но в целом принципиально подвеска осталазь такая же.Сейчас на стапеле десятая Верту и на ней хочу немного поменять геометрию рычага и кинематику задней подвески. Правда задний рычаг от восьмой Верту у меня в работе, правлю- согнули, но там был боковой удар(человек на скорости решил дрифтонуть в колее.
Обзавелся плазморезом с чпу, плазморез обычный бытовой cut 40 , стол с чпу самодельный (1×1), все собрал на плате масн 3. Конечно станочек получился примитивный но для моих задач его хватает. Да и самому собрать получается на порядок дешевле хотя качество заводского далеко не в разы лучше. При постройке былр много ограничений ограничение по максимпльной мощности электропотребления 5 кВт.( поэтому и плазморез брал самый слабый) , ограничение по бюджету, ограничение по площади и т.д. Многие детали для каркасов и дальше заказываю на стороне, ребята режут лазером с высокой точностью и без дальнейшей лбработки.
Еще начал строить пространственный стапель под сборку каркаса (хорошо помогает в этом свой плазморез). Практически 80% всех узлов уже откатаны и повторяются в последующих каркасах. Такой стапель позволит снизить стоимость кит комплекта где то на 15-20%.
Проект Верту жив, может показаться что он стоит на месте, но это не так. Я выбрал такой путь, шаг за шагом. Таким образом я изучаю автомобили, осваиваю производство наеапливаю капитал и формирую спрос на моноприводные багги.
Прикрепляю ссылку на фейсбук с фотками, раньше я загружал фотки сюда с контакта, а сейчас он у нас закрыт, а с фейсбука не получается
https://www.facebook.com/groups/2461022 ... 952674696/
Обзавелся плазморезом с чпу, плазморез обычный бытовой cut 40 , стол с чпу самодельный (1×1), все собрал на плате масн 3. Конечно станочек получился примитивный но для моих задач его хватает. Да и самому собрать получается на порядок дешевле хотя качество заводского далеко не в разы лучше. При постройке былр много ограничений ограничение по максимпльной мощности электропотребления 5 кВт.( поэтому и плазморез брал самый слабый) , ограничение по бюджету, ограничение по площади и т.д. Многие детали для каркасов и дальше заказываю на стороне, ребята режут лазером с высокой точностью и без дальнейшей лбработки.
Еще начал строить пространственный стапель под сборку каркаса (хорошо помогает в этом свой плазморез). Практически 80% всех узлов уже откатаны и повторяются в последующих каркасах. Такой стапель позволит снизить стоимость кит комплекта где то на 15-20%.
Проект Верту жив, может показаться что он стоит на месте, но это не так. Я выбрал такой путь, шаг за шагом. Таким образом я изучаю автомобили, осваиваю производство наеапливаю капитал и формирую спрос на моноприводные багги.
Прикрепляю ссылку на фейсбук с фотками, раньше я загружал фотки сюда с контакта, а сейчас он у нас закрыт, а с фейсбука не получается
https://www.facebook.com/groups/2461022 ... 952674696/
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 10:18 am
Re: "Vertu"
Добрый день. Очень нравится ваши проэкты. Вот тоже решил сделать аналог верту но столкнулся с проблемой, вернее с задней подвеской. А-образный рычаг упирается в поддон, вернее там очень маленькое расстояние. Если можно фото задней подвести вашей багги. Буду благодарен.
Re: "Vertu"
задние рычаги находятся под двигателем очень близко но геометрия подвески и рычагов детально проработана и все прекрасно работает, проверено в прокате.
Фото конкретных нет но как раз одиннадцатая багги Верту в процессе постройки задней подвески, и смогу на днях выложить фото в деталях в группе багги Верту , на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/246102202466805/ тут выкладывать фото нет возможности.
Фото конкретных нет но как раз одиннадцатая багги Верту в процессе постройки задней подвески, и смогу на днях выложить фото в деталях в группе багги Верту , на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/246102202466805/ тут выкладывать фото нет возможности.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 10:18 am
Re: "Vertu"
Подписался на группу, буду следить за ходом постройки.x-motors писал(а):задние рычаги находятся под двигателем очень близко но геометрия подвески и рычагов детально проработана и все прекрасно работает, проверено в прокате.
Фото конкретных нет но как раз одиннадцатая багги Верту в процессе постройки задней подвески, и смогу на днях выложить фото в деталях в группе багги Верту , на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/246102202466805/ тут выкладывать фото нет возможности.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 10:18 am
Re: "Vertu"
И если можно будет потом детально фото подвески задней.Petr111ru23 писал(а):Подписался на группу, буду следить за ходом постройки.x-motors писал(а):задние рычаги находятся под двигателем очень близко но геометрия подвески и рычагов детально проработана и все прекрасно работает, проверено в прокате.
Фото конкретных нет но как раз одиннадцатая багги Верту в процессе постройки задней подвески, и смогу на днях выложить фото в деталях в группе багги Верту , на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/246102202466805/ тут выкладывать фото нет возможности.
Re: "Vertu"
Смотреть без регистрации вражеский сайт не даёт.