Подумав так же поначалу, думал прикупить всего пару криптидов, но они по два не продавались, это вообще был первый купленный в России комплект криптидов.trulonso писал(а):Только зачем она такая спереди?? Только хуже от нее.. А привода там тазовые стандартные??
TeaMRUS Buggy Protolife
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 5:38 pm
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
-
- Младший юзер
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 5:38 pm
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
За последние полгода в багги немало эксплуатировалась самыми разными людьми, в итоге многое поменялось:
Старый мотор выкинул (пролюбил ремень ГРМ, загнуло 4 клапана)
Теперь стоит разжатый под турбину безвтыковый 16 клапанник,
мелкая турбина Субару ВФ, ДАД моторола + ДТВ, перепускной клапан ВАГ, интеркулер от паджерика, перекроенные мозги.
около 200 л.с. на выходе.
Сцепление керамика, ибо штатное такую мощу, тем более с такой резиной, держит всего несколько раз в руках неопытных ездоков)))
Переделана кулиса (по карданной схеме), теперь передачи втыкаются четко.
Заварен задний правый кулак, там, где иногда рвало болты (справа уязвимее, т.к. мотор не по центру).
Лобовуха в половинку из оргстекла (быстросьемы из ушей для глушителя)
Ну и еще пора менять ШСки, правую внизу аммо погнуло после пары нормальных прыжков.
Еще зимой залезли в крутое болото под снегом и добили лебедку, перебрал с заменой убитой шестерены и по рекомендации знатоков заменил смазку в ней на ШРУС4.
+ надо перетягивать тумблеры наверх.
Старый мотор выкинул (пролюбил ремень ГРМ, загнуло 4 клапана)
Теперь стоит разжатый под турбину безвтыковый 16 клапанник,
мелкая турбина Субару ВФ, ДАД моторола + ДТВ, перепускной клапан ВАГ, интеркулер от паджерика, перекроенные мозги.
около 200 л.с. на выходе.
Сцепление керамика, ибо штатное такую мощу, тем более с такой резиной, держит всего несколько раз в руках неопытных ездоков)))
Переделана кулиса (по карданной схеме), теперь передачи втыкаются четко.
Заварен задний правый кулак, там, где иногда рвало болты (справа уязвимее, т.к. мотор не по центру).
Лобовуха в половинку из оргстекла (быстросьемы из ушей для глушителя)
Ну и еще пора менять ШСки, правую внизу аммо погнуло после пары нормальных прыжков.
Еще зимой залезли в крутое болото под снегом и добили лебедку, перебрал с заменой убитой шестерены и по рекомендации знатоков заменил смазку в ней на ШРУС4.
+ надо перетягивать тумблеры наверх.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
И в хвост и в гриву ))) Для этого и делалась, впрочем. Сами аморты все живы?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Приветствую. Просмотрел твою тему. Возникли вопросы. Понравился вариант крепления задних поперечных рычагов.
1) Как консольный вариант выдерживает нагрузки.?
2) Какой болт используется?
1) Как консольный вариант выдерживает нагрузки.?
2) Какой болт используется?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Отвечу за хозяина. был болт м10. постоянно отрывало, пока не заварили все нафиг
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy