Помогите выбрать редукторы
Модератор: User buggy
Re: Помогите выбрать редукторы
Не в курсе Дастер и кашкай редуктора одинаковые? визуально очень похожи.
С уважением из Ярославля
Re: Помогите выбрать редукторы
Задний редуктор,с блокировкой, максимально лёгкий, способный выдержать 150 сил и 100 момента, передаточное от 3-х, есть у кого мысли от чего искать?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Помогите выбрать редукторы
Субару, Тойота Авенсис. БМВ, Форд Скорпио...........
Re: Помогите выбрать редукторы
А чего 100? Н или Кг? Да и лажа это все. От колес и их сцепления нужно считать. И все одно получим лажу. Ибо по формулам с запасом малым получим мост К-701_ ибо все. что меньше - по формулам сопромата ломается :). Вот такой пример: audi quatro 1000 Л/С (хрен его знает скока там момента) и редуктора это переваривари. Алюминька корпус и редуктор не большой. А вот подкатить под эту машинку колеса с кировца и все... хрясь получится. Донора по массе нужно подбирать. Если на сопоставимой массе многие тыщщи км ездит донор, то и на конструкторе чутка поездит.
Re: Помогите выбрать редукторы
да,хрясь получится и сломаютса полуоси.Outlaw888 писал(а):А чего 100? Н или Кг? Да и лажа это все. От колес и их сцепления нужно считать. И все одно получим лажу. Ибо по формулам с запасом малым получим мост К-701_ ибо все. что меньше - по формулам сопромата ломается :). Вот такой пример: audi quatro 1000 Л/С (хрен его знает скока там момента) и редуктора это переваривари. Алюминька корпус и редуктор не большой. А вот подкатить под эту машинку колеса с кировца и все... хрясь получится. Донора по массе нужно подбирать. Если на сопоставимой массе многие тыщщи км ездит донор, то и на конструкторе чутка поездит.
Re: Помогите выбрать редукторы
Авенсис по идее должен быть небольшим и лёгким, Субару тоже, от фондов не видел ,х.з. какие они, от бехи все какие то громоздкие, буду поискать.
Сразу тогда вопрос может есть у кого на продажу один редуктор из первых двух перечисленных, с приводами?
Сразу тогда вопрос может есть у кого на продажу один редуктор из первых двух перечисленных, с приводами?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Помогите выбрать редукторы
Народ подскажите на редукторах чайзер и скорпио шрус работает под углом как на ваз 08-09?
Re: Помогите выбрать редукторы
Авенсис передаточное 2.4 примерно.
Субару могу спросить, у знакомого была разборка и вроде еще остались несколько штук.
Вот Субаровские маркировки мостов:
Существует два основных типа заднего редуктора – T и VA. Главное внешнее отличие – у VA ребристая задняя крышка и «звездочки» на сальниках полуосей, у T гладкая задняя крышка и сальники на болтах
Посадочное место на корпусе под редуктор универсальное, но вот посадочные на самом редукторе под приводные валы – нет, поэтому типы T и VA взаимозаменяются только вместе с приводами.
Маркировка редуктора: у типа VA на наклейке на задней крышке вертикально слева, у типа T по мануалу справа сбоку, реально – сверху верхнего ребра. Маркировка может быть 6-значной (об. на наклейке типа VA) и/или 2-значной. Расшифровка 6-значной, например VA1RFF:
1 символ (V): «для полного привода»
2 символ (A): тип A :-)
3 символ (1): диаметр гипоидной шестерни: 1 – 152, 2 – 160.
4 символ (R) место установки – Rear
5 символ (F): передаточное число: F: 4,444; E: 4,111; B: 3,9
6 символ (F): дополнительная спецификация: F – корпус типа А.
(Таким образом, во всей этой кодировке по сути значим лишь 5-й и отчасти 6-й символ)
Двухбуквенный код стандартной общеизвестной расшифровки не имеет, здесь «просто надо знать». На настоящий момент я собрал следующие значения кодов: (в скобках наличие LSD: + да / – нет / ? нет данных):
– передаточное 3,545, тип T: BJ(?), EF(+)
– передаточное 3,7, тип T: VB(–), ER(+)
– передаточное 3,9, тип T: T1(–), EG(–); тип VA: XM(–), XF(–)
– передаточное 4,111, тип T: JE(?), T2(–), BK(–), KN(–), BP(+), HP(+; передаточное требует проверки, возможно и 4,44), JP(+), EJ(+), TR(+), 2B(+), EK(+), ; тип VA: XR(?), XJ(?), XG(–), XN(–)
– передаточное 4,444, тип T: TU(?), 6B(?), TP(–), 2J(+), EM(+), WF(+), CF(+), BL(+); тип VA: XS(?), XH(–), XP(–)
(Инфа с нета)
Субару могу спросить, у знакомого была разборка и вроде еще остались несколько штук.
Вот Субаровские маркировки мостов:
Существует два основных типа заднего редуктора – T и VA. Главное внешнее отличие – у VA ребристая задняя крышка и «звездочки» на сальниках полуосей, у T гладкая задняя крышка и сальники на болтах
Посадочное место на корпусе под редуктор универсальное, но вот посадочные на самом редукторе под приводные валы – нет, поэтому типы T и VA взаимозаменяются только вместе с приводами.
Маркировка редуктора: у типа VA на наклейке на задней крышке вертикально слева, у типа T по мануалу справа сбоку, реально – сверху верхнего ребра. Маркировка может быть 6-значной (об. на наклейке типа VA) и/или 2-значной. Расшифровка 6-значной, например VA1RFF:
1 символ (V): «для полного привода»
2 символ (A): тип A :-)
3 символ (1): диаметр гипоидной шестерни: 1 – 152, 2 – 160.
4 символ (R) место установки – Rear
5 символ (F): передаточное число: F: 4,444; E: 4,111; B: 3,9
6 символ (F): дополнительная спецификация: F – корпус типа А.
(Таким образом, во всей этой кодировке по сути значим лишь 5-й и отчасти 6-й символ)
Двухбуквенный код стандартной общеизвестной расшифровки не имеет, здесь «просто надо знать». На настоящий момент я собрал следующие значения кодов: (в скобках наличие LSD: + да / – нет / ? нет данных):
– передаточное 3,545, тип T: BJ(?), EF(+)
– передаточное 3,7, тип T: VB(–), ER(+)
– передаточное 3,9, тип T: T1(–), EG(–); тип VA: XM(–), XF(–)
– передаточное 4,111, тип T: JE(?), T2(–), BK(–), KN(–), BP(+), HP(+; передаточное требует проверки, возможно и 4,44), JP(+), EJ(+), TR(+), 2B(+), EK(+), ; тип VA: XR(?), XJ(?), XG(–), XN(–)
– передаточное 4,444, тип T: TU(?), 6B(?), TP(–), 2J(+), EM(+), WF(+), CF(+), BL(+); тип VA: XS(?), XH(–), XP(–)
(Инфа с нета)
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Кто-то видел в живую Редуктор Toyota Harrier MCU15??? Передаточное 2.9 вроде. Думаю менять переделанные вазовские, заколебался по трассе визжать на квадрике с движком Оки при скорости 45 км/ч
Re: Помогите выбрать редукторы
Так то тебе как раз побыстрее редуктора надо. Бери от Дастер-Хтрейл(21 кузов) 2.3 или Авенсис. Все в алюминии. Если выкинуть муфту, то весьма небольшие.
Re: Помогите выбрать редукторы
редуктора toyota caldina. Передаточное 2.9 (41/14) Вес редутора без фланца 23 кг.Высота и ширина примерно 21 см длина около 35 см
Re: Помогите выбрать редукторы
Приветствую киньте ссылку интернет магазина по продаже редукторов?
Re: Помогите выбрать редукторы
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... I&cl_F_R=F тут можно поискать на разные машины