МС-40 Да будет 4х4

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение Ivan66 »

Да я тоже к такой компоновке прийду походу, нужно продать багги, спроса нет нифига!
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение andis »

йесли ити по етои дарожке то от лъогкои машынки нечего неостанетса,в комплекте на добудет калъоса по болъше ступицы по мошнейе,ну и раму усиливатъ конечно.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение Vitalya32 »

мне кажется быстрее качественнее и проще сделать новую багги,одна стоит вторую штампуй по ней и делов то,добавляя рейсталинг
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение stels40 »

Продать сейчас не реально. Народ обнищал. Кроме этого надо опять купить заводского донора под перестройку. На Кантрикроссы на самоделках не допускают!
Раму усиливать не надо. Там все с запасом изначально делалось. Вес прибавится килограмм 80. Ступицы на передке останутся от ОКИ а зад 2108.
Сейчас меня больше волнует что поставить на зад в качестве амортизационных стоек. Хочу увеличить хода до 450-500 мм. И задний продольный рычаг до 110-120 см. Амортизаторы опять будут в спарке работать. Патриотовский на сжатие в 2/3 рычага под углом градусов в 70 и какой то второй надо. Возможно сделаю с выносными регулировками гидравлики под переднюю пружину ВАЗ (но это только мысли)
Задние привода как у Can-Am Maverick пойдут под углом для увеличения ходов. Впрочем и подвеску аналогичную хочу. Главная проблема стойки.
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение stels40 »

Только что придумал бюджетный вариант длинноходной амортизаторной стойки. Во вторник "подумаю над металлом.
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение stels40 »

Собрал заднюю подвеску. С учетом амортизатора ход 42 см.
Продольный рычаг 100 см. Поперечные по 66 см.
Прикинул как будет стоять 16-е колесико.
Сделал переходник с вторичного вала КПП на кардан. Угадайте с трех раз с чего :)
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение Андрей 318 »

Ступицу Ваз приспособил?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение stels40 »

Она самая. Только частично нутряночку проточил и села плотненько, как прям для этого и делалась.
Сверху надену переходничок под кардан. Увы раздатку пришлось сместить в перед и установлю под сиденье пассажира. Задний кардан с 2-х колен с подвесным. Передний должен встать одинарный длинный.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение andis »

при таком ходе задней подвески автомобилъные шруса просто сломаютса.
trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение trulonso »

stels40 писал(а): Сб ноя 18, 2017 11:33 pm Только что придумал бюджетный вариант длинноходной амортизаторной стойки. Во вторник "подумаю над металлом.
есть что показать?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение stels40 »

andis писал(а): Пт дек 01, 2017 8:48 am при таком ходе задней подвески автомобилъные шруса просто сломаютса.
С какого перепуга? Угол зависит не только от хода, но и от длинны рычага. Гкометрия однако. У меня есть еще приличный запас.
Сейчас ход подвески получается 40-42 см. Без амортизаторов до упора ШРУСа более 55-ти.
Сварил задний мост.
Изображение

Изображение

По стойкам пока нет. буду в понедельник-вторник заниматься. Пока только подбор металла. Хочу собрать - поставить - попрыгать на машине и после этого покажу. Есть некоторые сомнения. Возможно придется делать внешние клапана. Угол установки большой, чтобы обеспечить хода подвески. Амортизатор грузовой, ибо даже при меньших ходах передний газовый Патриотовский в паре с задним ВАЗ едва справлялся на трамплинах.
Сейчас удачно получилась геометрия задней подвески. Хода большие, изменение колеи маленькое, вертикальность колеса по всему ходу сохраняется.
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение stels40 »

Наконец то "додумал" крепление заднего редуктора.
Изображение
Остальное время занимался реанимацией станка.
Изображение
trulonso
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 8:41 am

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение trulonso »

stels40 писал(а): Пн дек 04, 2017 9:08 pm Наконец то "додумал" крепление заднего редуктора.
надо наверно еще думать, хлипко )
На рычагах наконечники от чего?
На продольном сайлент?
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение семен36 »

Плохая затея,использовать короткие тяги с реактивок,обламывает на раз два,уже замучился их приваривать клиентам,сейчас или новая тягу или привозят б/у


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: МС-40 Да будет 4х4

Сообщение Bookvoed »

Подтверждаю, ломаются на раз. Да и на изгиб при такой длине не очень хорошо будет работать.
Ответить

Вернуться в «Строительство»