МС-40 Да будет 4х4
Модератор: User buggy
Re: МС-40 Да будет 4х4
Да я тоже к такой компоновке прийду походу, нужно продать багги, спроса нет нифига!
Re: МС-40 Да будет 4х4
йесли ити по етои дарожке то от лъогкои машынки нечего неостанетса,в комплекте на добудет калъоса по болъше ступицы по мошнейе,ну и раму усиливатъ конечно.
Re: МС-40 Да будет 4х4
мне кажется быстрее качественнее и проще сделать новую багги,одна стоит вторую штампуй по ней и делов то,добавляя рейсталинг
Re: МС-40 Да будет 4х4
Продать сейчас не реально. Народ обнищал. Кроме этого надо опять купить заводского донора под перестройку. На Кантрикроссы на самоделках не допускают!
Раму усиливать не надо. Там все с запасом изначально делалось. Вес прибавится килограмм 80. Ступицы на передке останутся от ОКИ а зад 2108.
Сейчас меня больше волнует что поставить на зад в качестве амортизационных стоек. Хочу увеличить хода до 450-500 мм. И задний продольный рычаг до 110-120 см. Амортизаторы опять будут в спарке работать. Патриотовский на сжатие в 2/3 рычага под углом градусов в 70 и какой то второй надо. Возможно сделаю с выносными регулировками гидравлики под переднюю пружину ВАЗ (но это только мысли)
Задние привода как у Can-Am Maverick пойдут под углом для увеличения ходов. Впрочем и подвеску аналогичную хочу. Главная проблема стойки.
Раму усиливать не надо. Там все с запасом изначально делалось. Вес прибавится килограмм 80. Ступицы на передке останутся от ОКИ а зад 2108.
Сейчас меня больше волнует что поставить на зад в качестве амортизационных стоек. Хочу увеличить хода до 450-500 мм. И задний продольный рычаг до 110-120 см. Амортизаторы опять будут в спарке работать. Патриотовский на сжатие в 2/3 рычага под углом градусов в 70 и какой то второй надо. Возможно сделаю с выносными регулировками гидравлики под переднюю пружину ВАЗ (но это только мысли)
Задние привода как у Can-Am Maverick пойдут под углом для увеличения ходов. Впрочем и подвеску аналогичную хочу. Главная проблема стойки.
Re: МС-40 Да будет 4х4
Только что придумал бюджетный вариант длинноходной амортизаторной стойки. Во вторник "подумаю над металлом.
Re: МС-40 Да будет 4х4
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: МС-40 Да будет 4х4
Ступицу Ваз приспособил?
Re: МС-40 Да будет 4х4
Она самая. Только частично нутряночку проточил и села плотненько, как прям для этого и делалась.
Сверху надену переходничок под кардан. Увы раздатку пришлось сместить в перед и установлю под сиденье пассажира. Задний кардан с 2-х колен с подвесным. Передний должен встать одинарный длинный.
Сверху надену переходничок под кардан. Увы раздатку пришлось сместить в перед и установлю под сиденье пассажира. Задний кардан с 2-х колен с подвесным. Передний должен встать одинарный длинный.
Re: МС-40 Да будет 4х4
при таком ходе задней подвески автомобилъные шруса просто сломаютса.
Re: МС-40 Да будет 4х4
С какого перепуга? Угол зависит не только от хода, но и от длинны рычага. Гкометрия однако. У меня есть еще приличный запас.
Сейчас ход подвески получается 40-42 см. Без амортизаторов до упора ШРУСа более 55-ти.
Сварил задний мост.
По стойкам пока нет. буду в понедельник-вторник заниматься. Пока только подбор металла. Хочу собрать - поставить - попрыгать на машине и после этого покажу. Есть некоторые сомнения. Возможно придется делать внешние клапана. Угол установки большой, чтобы обеспечить хода подвески. Амортизатор грузовой, ибо даже при меньших ходах передний газовый Патриотовский в паре с задним ВАЗ едва справлялся на трамплинах.
Сейчас удачно получилась геометрия задней подвески. Хода большие, изменение колеи маленькое, вертикальность колеса по всему ходу сохраняется.
Re: МС-40 Да будет 4х4
Подтверждаю, ломаются на раз. Да и на изгиб при такой длине не очень хорошо будет работать.