МС-40 Да будет 4х4
Модератор: User buggy
Re: МС-40 Да будет 4х4
На фото наверно плохо видно, переднее крепление редуктора на сайлентблоке в литом корпусе (внутренняя часть поперечного рычага ВАЗ2108) Он примет на себя основную нагрузку. Задние так, для поддержки. Впрочем можно будет усилить если гнуть вдруг начнет.
Ломает тяги на мосту, ибо там постоянная знакопеременная нагрузка, которая в десятки раз выше чем на редукторе. Посмотрите на сопли, на которых крепится передний мост Нивы.
Продольный рычаг на сайлентблоке, как и на пред идущем варианте подвески. Тот вариант отходил год и ни капли износа не обнаружено. Сайлентблок так же в литом корпусе от поперечной тяги.
Нижние поперечные рычаги к кулаку через шаровую опору. Верхние это тяги от рулевого ВАЗ 2108. Опять же отходили год и нет износа или люфтов. Подвеска в общем сохранила отработанный конструктив, просто увеличились длины и как следствие хода.
Сегодня наконец то разместил раздатку и приварил пластину под подвесной кардана. Станок пока не запустил, посему амортизаторы не готовы. Впрочем ШСы на них в лучшем случае к концу недели подвезут.
Ломает тяги на мосту, ибо там постоянная знакопеременная нагрузка, которая в десятки раз выше чем на редукторе. Посмотрите на сопли, на которых крепится передний мост Нивы.
Продольный рычаг на сайлентблоке, как и на пред идущем варианте подвески. Тот вариант отходил год и ни капли износа не обнаружено. Сайлентблок так же в литом корпусе от поперечной тяги.
Нижние поперечные рычаги к кулаку через шаровую опору. Верхние это тяги от рулевого ВАЗ 2108. Опять же отходили год и нет износа или люфтов. Подвеска в общем сохранила отработанный конструктив, просто увеличились длины и как следствие хода.
Сегодня наконец то разместил раздатку и приварил пластину под подвесной кардана. Станок пока не запустил, посему амортизаторы не готовы. Впрочем ШСы на них в лучшем случае к концу недели подвезут.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: МС-40 Да будет 4х4
А сальник в редукторе где будет?
Re: МС-40 Да будет 4х4
Я к тому говорил, что на редуктор будет действовать момент противоположный направлению вращения колес. И момент этот будет равен моменту на колесе, то есть хвостовик будет стремиться задирать вверх. Впрочем эти крепления можно достаточно легко усилить.
Re: МС-40 Да будет 4х4
А сальника не будет.... Будут закрытые подшипники и смесь масла с ШРУСовой смазкой. Проверено не течет.
Про момент обратный я думал, именно по этому решил так закрепить. При прыжках должно немного компенсировать удар. И работать будут на изгиб. Если после первого выезда замечу изменение геометрии - проварю косынки.
Сегодня занимался выставлением и измерениями. Ну и крышку почти сделал на КПП. Проточил маховик, снял пару кг. Больше не стал.
Да маховик и КПП на 12-м моторе будут от 21083.
Кто нибудь делал рессивер впуска на 16-ти клапанник? Есть смысл городить в него дудки?
Про момент обратный я думал, именно по этому решил так закрепить. При прыжках должно немного компенсировать удар. И работать будут на изгиб. Если после первого выезда замечу изменение геометрии - проварю косынки.
Сегодня занимался выставлением и измерениями. Ну и крышку почти сделал на КПП. Проточил маховик, снял пару кг. Больше не стал.
Да маховик и КПП на 12-м моторе будут от 21083.
Кто нибудь делал рессивер впуска на 16-ти клапанник? Есть смысл городить в него дудки?
Re: МС-40 Да будет 4х4
А на сколько криминально редуктор жестко прикрутить к раме? а то я глядя на ваши дебаты чо-то заоочковал...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МС-40 Да будет 4х4
Если прыгать собрался то по логике нужно закрепить редуктор через сайленты, да пожирнее, если как вездеход использовать то можно жестко.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: МС-40 Да будет 4х4
по теорийи редуктор незовисемои подвески вобше нелъзъа жостко крепитъ.а на практике вы видели хотъ одно авто с незовисемои подвескои у которого редуктор прикручен без саилентблоков?
Re: МС-40 Да будет 4х4
Видел вездеходы с прикрученным намертво редуктором, видел движки намертво прикрученные к раме багги. Все будет работать, но вот ресурс это точно не продлевает.
Re: МС-40 Да будет 4х4
Да хрен его знает как использовать. Вроде уговорили задний диф заварить...владимир 122 писал(а): ↑Чт дек 07, 2017 7:18 amЕсли прыгать собрался то по логике нужно закрепить редуктор через сайленты, да пожирнее, если как вездеход использовать то можно жестко.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: МС-40 Да будет 4х4
имхо сайленты - лишь вопрос комфорта
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МС-40 Да будет 4х4
Да в принципе все правы. Можно и на жесткую крепить. На большинстве багги заводского производства на жесткую сидит. Сайлентблоки для снижения вибронагруженности в машинах. Как следствие для комфорта. У меня для компенсации ударной нагрузки.
По поводу раскосов как на последнем рисунке, так изначально и думал. Но подожду до первого теста.
Задний мост пока поставлю с заваренным дифом, передаточное 4.44 В передний хочу самоблок. Да и передний мост будет стоять 4.3
После каких то переделок выгоняю технику в самую жесть, не не так ЖЕСТЬ!!! Подвеску испытывал прыгая на трассе мотокросса, На кроссовых трапециях и волне. На убой. Мотокатик - сварил к нему коляску и в двоем на трофи-рейд. По результатам доводка или уже эксплуатация.
Короче время подумать еще есть.
Сегодня окончательно выставил раздатку. Как не удивительно но все узлы встали стандартные. От мотора к раздатке приводной вал ОКА с ШРУСами нива.
Маховик задняя часть:
По поводу раскосов как на последнем рисунке, так изначально и думал. Но подожду до первого теста.
Задний мост пока поставлю с заваренным дифом, передаточное 4.44 В передний хочу самоблок. Да и передний мост будет стоять 4.3
После каких то переделок выгоняю технику в самую жесть, не не так ЖЕСТЬ!!! Подвеску испытывал прыгая на трассе мотокросса, На кроссовых трапециях и волне. На убой. Мотокатик - сварил к нему коляску и в двоем на трофи-рейд. По результатам доводка или уже эксплуатация.
Короче время подумать еще есть.
Сегодня окончательно выставил раздатку. Как не удивительно но все узлы встали стандартные. От мотора к раздатке приводной вал ОКА с ШРУСами нива.
Маховик задняя часть: