Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
Модератор: User buggy
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
Вазовский эур у меня есть, а от Тойоты думаю у нас найти не получится
С уважением из Ярославля
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндромBoroda161 писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 12:11 pmДобрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.Vitalya32 писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 8:40 pmу эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндромBoroda161 писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 12:11 pmДобрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
Подвеску переднюю если сделать правильно ни какой гур и эур не понадобится. Кастер, плечё обката , угол акермана оч важные и на многих заводских квадрах этого просто нет и ни какие правила не соблюдены.Вот и вырывает руль из рук и пальцы выворачивает.
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.Boroda161 писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 8:47 pmна бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.Vitalya32 писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 8:40 pmу эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндромBoroda161 писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 12:11 pm
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
[quote=Vitalya32 post_id=202952 time=1512975878 user_id=40748]
[quote=Boroda161 post_id=202950 time=1512928074 user_id=58009]
[quote=Vitalya32 post_id=202947 time=1512927619 user_id=40748]
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
[/quote]
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.
пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
[/quote]
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.
[/quote]
Ну тут из рода фонтастики склон глина дождь и пни по склону) но суть уловил, если честно я не пойму такоко водилу, который намеренно поедет прямо видя на пути пни, я владею квадром CF moto х5 больше 5 лет и до этого был грызли года так 2. что за странные соревнавания в умениях и наших способностях)
не сомненно вы может и способны что то построить лучше из всех находящихся на форуме) сразу ввиду в курс почему я выбрал ЭУР, все просто мало занимает места и самый минимум колхоза.( и самое главное получу то что и требовал от ЭУР) в моем проекте рейки и цилиндры на пол квадра с расположением хрен пойми каким не интересны) И вернусь к сути вашего примера ну уперся я колесом в пень силы ЭУРа хвати вывернуть колесо куда угодно. а что касаясь ГУРа оно все не подвижно в вашем случае, в друг какая ситуация лег насос гура лопнули шланги по какой то причине и тд и вы его будите катить смотря на свой джойстик ( как вы выразились ) но вся соль в том что спускаясь по вашему КРУТОМУ С ПНЯМИ склону упераясь в пень в лучшем случае вы остановитесь в худшем ваши рычаги вырвет)
[quote=Boroda161 post_id=202950 time=1512928074 user_id=58009]
[quote=Vitalya32 post_id=202947 time=1512927619 user_id=40748]
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
[/quote]
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.
пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
[/quote]
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.
[/quote]
Ну тут из рода фонтастики склон глина дождь и пни по склону) но суть уловил, если честно я не пойму такоко водилу, который намеренно поедет прямо видя на пути пни, я владею квадром CF moto х5 больше 5 лет и до этого был грызли года так 2. что за странные соревнавания в умениях и наших способностях)
не сомненно вы может и способны что то построить лучше из всех находящихся на форуме) сразу ввиду в курс почему я выбрал ЭУР, все просто мало занимает места и самый минимум колхоза.( и самое главное получу то что и требовал от ЭУР) в моем проекте рейки и цилиндры на пол квадра с расположением хрен пойми каким не интересны) И вернусь к сути вашего примера ну уперся я колесом в пень силы ЭУРа хвати вывернуть колесо куда угодно. а что касаясь ГУРа оно все не подвижно в вашем случае, в друг какая ситуация лег насос гура лопнули шланги по какой то причине и тд и вы его будите катить смотря на свой джойстик ( как вы выразились ) но вся соль в том что спускаясь по вашему КРУТОМУ С ПНЯМИ склону упераясь в пень в лучшем случае вы остановитесь в худшем ваши рычаги вырвет)
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
да я тоже так думаю,у меня на обоих квадрах руль лёгкий
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
Уже вторая страница и один 3.14здешь . Фото давай показывай.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
Почитал немного и решил тоже вставить 5 коп. У эура силы много когда работает через редуктор, т.е рулевую рейку! На квардах стоит прямой вал, не через редуктор, если пускать в разрез эуру будет тяжелее, и он вряд ли справится на тяжелом квадрике.Гур сделать на квадрик тот еще гемор, даже если и получится, то не факт что все будет устраивать.Например слишком мягкая пружинка в золотнике распределителя и.т.д. Если квадр сделать до полутонны весом проще ставить прямой, мощный вал без усилителей.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
На эур силы достаточно.крутя двумя пальцами за вал,с другой стороны пассатижами не удержать
С уважением из Ярославля
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
25 нм это 2.5 кг на метр. Не маловато? Сошка пусть 10см, Дополнительно к мышечной силе получим 25 кг на рулевые тяги.Небольшая помощь будет.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
по факту да,толку от него маловато будет если установить в разрез вала,я признаться сразу и не догадался,исправит ситуацию редуктор для эур,действительно рейка легковушки имеет значительно передаточное число около 2.5-3,но опять же -сложность исполнения грамотного механизма.
Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор
На моей ниве установлен эур, руль крутится намного легче чем на такой же с Гур, не знаю конечно лучше будет крутиться на квадре или нет но попробовать можно,тем более топикастер настроен серьезно
. Может потом честно расскажет что получилось
. Может потом честно расскажет что получилось
С уважением из Ярославля