Сейчас установлен карбюратор ДААЗ 1111, вместо штатных к 301, по ощущениям мотор стал веселее набирать обороты, с низов тяга увеличилась. Единственный минус, это отсутствие подогрева коллектора, уже при небольшой минусовой температуре, коллектор покрывается инеем и мотор начинает работать с перебоями.
Строю квадроцикл 4х2
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Строю квадроцикл 4х2
Иван,нарисуй размеры рамы,если есть возможность.
Re: Строю квадроцикл 4х2
Коллектор обмотай асбестом и сверху фольгированным (алюминиевый) скотчем.
Re: Строю квадроцикл 4х2
Немного поделюсь своим опытом. Катаюсь на заднеприводном квадре самоделке. Заднего привода вполне хватает для грунтовых дорог с разумными колеями. Прицеп с грузом в полтонны тянет уверенно . По хорошим грунтовкам таскал и веса под тонну но нехватает тормозов.
Мне кажется один минус в самоделках это использование моторов с воздушным охлаждением. При больших нагрузках будут сильно греться. Лично я использовал только двигатели от авто с водяным охлаждением.
Я лично для себя принял за правило что строя транспортное средство нельзя использовать агригаты от транспорта ниже классом, так как по моему мнению лучше заложить приличный ресурс чем постоянно исправлять заведомо слабые места. . Я строил свой квадр только на узлах легковых авто.
Мне кажется один минус в самоделках это использование моторов с воздушным охлаждением. При больших нагрузках будут сильно греться. Лично я использовал только двигатели от авто с водяным охлаждением.
Я лично для себя принял за правило что строя транспортное средство нельзя использовать агригаты от транспорта ниже классом, так как по моему мнению лучше заложить приличный ресурс чем постоянно исправлять заведомо слабые места. . Я строил свой квадр только на узлах легковых авто.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm
Re: Строю квадроцикл 4х2
Размеры не все, рама изготавливалась максимально схожей с рамой квадроцикла Сергея Плетнёва с небольшими изменениями.
Низ рамы под двигателем и подседельные стойки из трубы 50х30х2, остальное 30х30х2. Также, на чертеже не указано верхнее крепление двигателя(на фотографиях собранного квадроцикла видно). Ширина рамы под двигателем и сиденьем 25см по краям, передней части рамы-12см. И на рисунке ошибка не 65 а 650мм
-
- Младший юзер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm