Насколько я понял то моя 48х3,5 проходит с запасом. остальное брать 42х2.5 в таком случае вес просто рамы выйдет около 170 кг. не много ли? мосты 250кг
мотор/коробка ну пусть будет 130-150кг
раздатки 60кг
карданы 25-30кг
колеса кг по 35Х4=140-150
кресла/баки/радиаторы/акумы/тормоза +всякая херотень выскочит кг200
Стойки кг30
обшивка какая никакая даже не знаю сколько... ну пусть кг 30 если алюминий
итого: Уже 1000кг.
а там еще насобирается огого сколько всего.
Хотя с другой стороны лишний 50кг на раме съэкономленный роли не сыграет...
Видимо всеже основные дуги 48х3.5 остальное 42х2.5
Поправте если не прав пока еще не купил :)
4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Модератор: User buggy
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Есть-ли смысл закладывать в такую машину необоснованную прочность и вес ?
Понятно в скоростную дисциплину , ито лишка . Ну , свалишься на косогоре на бок раз , два ...
42х2.5 на основной каркас с распорками вполне достаточно будет , по ТТ 45х2.5 , если чемпионить.
48ю на основание и хорош.
С 42 будет легче работать и гнуть без проблем.
Понятно в скоростную дисциплину , ито лишка . Ну , свалишься на косогоре на бок раз , два ...
42х2.5 на основной каркас с распорками вполне достаточно будет , по ТТ 45х2.5 , если чемпионить.
48ю на основание и хорош.
С 42 будет легче работать и гнуть без проблем.
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
ПоддержуИльнур116 писал(а):Есть-ли смысл закладывать в такую машину необоснованную прочность и вес ?
Понятно в скоростную дисциплину , ито лишка . Ну , свалишься на косогоре на бок раз , два ...
42х2.5 на основной каркас с распорками вполне достаточно будет , по ТТ 45х2.5 , если чемпионить.
48ю на основание и хорош.
С 42 будет легче работать и гнуть без проблем.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Зачем резьба внутри фланца?
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
:) технологическое отверстие для долбежки шлицов. а резьба чтобы это отверстие потом заглушить
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Дом 2 спонсор ?
Там внутри трут , трут , потом раз , "лошадиная сила ".
У тебя болты ,шлицы , раз дом2.
Ты не от туда случаем ?
Там внутри трут , трут , потом раз , "лошадиная сила ".
У тебя болты ,шлицы , раз дом2.
Ты не от туда случаем ?
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
гыгы, нее, там вроде другое строят. это ссылки с радикала. прямо на сайт у меня не получается вставлять.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Если ставить раздатку нивы и 69 то и выход делать не надо :) он сам появится с нивской раздатки. Полуавтомат у меня Циклон 240, ароде варит нормально, но очень реагирует на напряжение в сети, гад. у меня есть возможность сделать торцеватель - так почему не сделать? :) По управлению: если ставить колонку, то как она будет дружить с относительно немаленькими ходами моста?
а база 2300 из каких соображений?
а база 2300 из каких соображений?