Вот почитай мои сообщения как я разобрался с грохотом переднего кардана http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/53557/page-2 На казуме он ещё меньше . Будет вибрация и тут разберёмся. Удлиннять раму не хочу .
Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
Модератор: User buggy
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
я про длину и меж центровое расстояние. если всё в допуске эт хорошо
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
нельзя ставить на кардан шрус и крест. тем болие с таким изгибом. чем компенсировать разную угловую скорость
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
Вопросик, от чего заготовки где шаровая крепиться к рычагу, родные стелс?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
на фото мая самоделка вибрация и грохот от кардана был жуткий
вам надо делатъ два шруса,хотъа при таком угле пылники будут разходнъаком.

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
andis Я помню твоё фото , переделка центровка помогла?
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
неслушаи ты их,карданы со шрусом +крестовина давно исполъзуютса и работают.после того как я передвинул редуктор в левую сторону кардан стал намного пръамеи и вибрациа уменъшелас в разы. фото как кардан сеичас стоит 

Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
andis Спасибо! Если будет вибрация углы сделаю минимальные а пока оставлю как есть.
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
на фото угол нетакои уш болъшои окозалса,и посколъку етот карданчик будет крутитса намного медленей чем на мойеи самоделке то деиствителъно вибрациа может бытъ минималъная.кстати,на майом квадре тоже задний кардан идъот под таким углом,но там два шруса стоят,вибрацийи нету вобше.
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
только это половина кардана. на другом конце виртуального кардана тоже крест. я думаю сдохнут шлицы в шрусе первые. такая система всю трансмиссию будет подрачивать. такая система имеет право жить на очень маленькой несоосности. чем больше изгиб кардана тем больше разность угловой скорости.
Re: Багги Матиз в шкуре Стелса UTV 800
система со шрусом и крестовиной на одном валу ставится когда углы у шарниров не равны,шрусом на больший угол работы,крестовиной на меньший,т к крестовина сама по себе при угловой работе образует угловую скорость,погасить которую только может вторая крестовина на обратном конце кардана с точно такой же угловой скоростью.Т е в случае Андиса две крестовины на одном кардане работали бы беззвучно,т к углы равны