Обычный Квадроцикл!
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_921 ... 130366.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_343 ... 130325.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_747 ... 130236.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_614 ... 130331.jpg
Дело потихоньку движется.Трос наматывал в первый раз в жизни, как будто слишком много намотал,под завязку))))
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_343 ... 130325.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_747 ... 130236.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_614 ... 130331.jpg
Дело потихоньку движется.Трос наматывал в первый раз в жизни, как будто слишком много намотал,под завязку))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Обычный Квадроцикл!
Да, похоже многовато. Надо следить, что бы на одну сторону не сматывало, иначе стяжки выдавит тросом.владимир 122 писал(а): ↑Чт янв 25, 2018 9:58 pm Дело потихоньку движется.Трос наматывал в первый раз в жизни, как будто слишком много намотал,под завязку))))
Лебедку разбирал? На барабане уплотнительные резиновые манжеты есть?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Привет. Нет не разбирал. Пока делаю фальшбак, не до лебедки пока)
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Всем привет.Сегодня был первый серьезный выезд. Гоняли где то часа два-три , до нашей квадробазы.Сьел примерно 5 литров бенза. Самодельный квадр друга сломался, датчик дмрв вышел из строя еще при сборах. Поехали на 3х квадрах, русская механика 500 и сф800 ка и я. Выявлены косяки квадрика: слишком слабые пружины,пробивают на небольших кочках, при включении вентилятора на холостом ходу в нагрузку на горячуюю иногда глохнет,может маленькие холостые обороты.Не внятный алгоритм переключения передач, когда нужна мощь не сразу переключается на низшую передачу а чего то ждет, и ждет)) может ждет когда совсем сброшу газ или скорость,непонятно.Держит в натяг собака на средних оборотах, а мне надо максимальную мощь на 3й передаче при оборотах в 5-6 тыщ. Вот либо на 2 передаче 5-6 тыщ при положении селектора 2, либо на 4й передаче в положении Д.На 3 й не держит. Мне бы сместить переключение передач в сторону более высоких оборотов. Далее: надо заварить задний дифер, а то диагоналка замучила. Далее: нужно как то увеличить скорость поворота колес гуром, а то при резких маневрах гидравлика за рулем не успевает. И последнее попробовать усилить пружинку в распределителе, а то на скорости управлять без участия гур не получается.В остальном гуд.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
Ай молодца Владимир,поздравляю.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Да какой молодца, еще куча работы. Пока квадром не доволен!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
акпп тросовая?безмозглая?если да то просто подтяни трос,если электрика то там есть режим овердрайв это первое ,второе регулирется переключение датчиком на дросселе там болты с прорезью.холостые регулируются пластиковым винтом на дросселе.в тч есл датчик с прорезью подвернешь холостые тоже поднимутся.Гур за рулем не успевает из-за несоответствия производительности насоса,либо разгони этот насос шкивами,или поменяй на что то более производительное.из бюджетного-нива шевроле
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Спасибо за советы! акпп безмозглая.Забыл написать скорость поворота колес не зависит от оборотов дрыгателя,в доказательство колеса чуть медленнее поворачиваются от оборотов двигателя приводимого в движение стартером.Так что производительность не причем. Тут походу сечение в каналах золотника или корпусе распределителя и в шлангах заужено.Или жижа густоватая. Заметил если квадр холодный как и атф-ка. то колеса медленнее поворачиваются, чем когда атф-ка теплая когда квадр оставляю в гараже.Вот и думаю как исправить, либо растачивать каналы, либо попробовать жижу пожиже залить или просто сошку цилиндра укоротить.Если сошку тогда плавность рулежки исчезнет, будет дергунчик, и мощь поворота упадет. Как вот скорость наполняемости цилиндра увеличить именно когда сечение в золотнике полностью открыто?Может перепускной клапан модернизировать в насосике на чуть большее давление?Вообще в инете информации о поведении самодельного гур на квадр очень мало при независимой передней подвеске. Все пишут нормально, типа легко поворачивать руль и все устраивает, но это все пи.деж.Есть недостатки.Подводные камни нужно поднимать и решать как с ними бороться.И сделать выводы чтобы все знали, стоит или не стоит, а если все таки была не была то как сделать, если это возможно в гаражных условиях более менее приемлемо.И самый главный вопрос на миллион: количество оборотов насоса гур матиза на сколько зависит на его производительность?Может в качестве эксперимента напрямую трубку насоса к цилиндру подцепить. Завести и натянуть ремень, посмотреть скорость поворота колес без участия распределителя?Vitalya32 писал(а): ↑Вс фев 11, 2018 7:47 pm акпп тросовая?безмозглая?если да то просто подтяни трос,если электрика то там есть режим овердрайв это первое ,второе регулирется переключение датчиком на дросселе там болты с прорезью.холостые регулируются пластиковым винтом на дросселе.в тч есл датчик с прорезью подвернешь холостые тоже поднимутся.Гур за рулем не успевает из-за несоответствия производительности насоса,либо разгони этот насос шкивами,или поменяй на что то более производительное.из бюджетного-нива шевроле
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Обычный Квадроцикл!
Я тоже думаю что тормозит гур и за цилиндра, шлангов и золотника, у знакомого квадр тоже с двигателем марч он с гуром долго мучился, в итоги нашёл рейку от деу эсперу там цилиндр меньше в диаметре, шланги толще поставил и гур начал намного быстрея работать
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Ну цилиндр мЕньшего диаметра слабее чем бОльшего. С таким же успехом мне можно сошку укоротить.механик денис писал(а): ↑Пн фев 12, 2018 5:02 am Я тоже думаю что тормозит гур и за цилиндра, шлангов и золотника, у знакомого квадр тоже с двигателем марч он с гуром долго мучился, в итоги нашёл рейку от деу эсперу там цилиндр меньше в диаметре, шланги толще поставил и гур начал намного быстрея работать
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
На марче, еще до того как я вычленил из него этот мотор был овердрайв, он запрещает переключение на 4 передачу. Может это поможет чтобы повысить обороты в тяжких условиях. А "D" оставить для быстрого перемещения по нормальной дорогевладимир 122 писал(а): ↑Сб фев 10, 2018 3:53 pm На 3 й не держит. Мне бы сместить переключение передач в сторону более высоких оборотов.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Всем привет. Как бы это не трагично для меня звучало, это мой предпоследний пост в этом ресурсе.Дело во мне, нужно переходить на новый жизненный этап.Что буду делать дальше неформат для самоделок.По поводу квадрика: дело движется к завершению , осталось докрасить кенгурины, багажник, все собрать,и отрепетировать гур.А также изготовить "подспинник" для пассажира.Значит заварил задний дифер, подготовил обвесы с волосянкой, как положено. Грунтанул, окрасил металликом, бадяжили красную базу с перликом. Черный цвет акрил.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Обычный Квадроцикл!
Как просто ты решил соскочить с темы.
Я вот тоже много раз себе говорил, что делаю последнюю баггу и хватит, но каждый раз начинается ломка "и вновь продолжается бой".
Я вот тоже много раз себе говорил, что делаю последнюю баггу и хватит, но каждый раз начинается ломка "и вновь продолжается бой".