А это вид изнутри, с предполагаемого места пилота. Жуть! )
[/quote]
Можно вмешаться? Главная задача для достижения результата на 402м.... УДЕЛЬНАЯ МОЩЬНОСТЬ ! Может сначало облегчить профили из которых варишь раму?? Если в них насверлить отверстий по двум или всем граням то уменьшишь массу рамы...
Взвесь метровый кусок ,просверли отверстия(диаметр сверла подбери
сам) и взвесь еще раз...Может поперечные траверсы делать из уголка(порезать ваш профиль вдоль)или швелера.....сделанного из вашего профиля...Может вообще профили не использовать??? А брать П-образный? При поперечном использовании агрегатов рама на кручение не работает,тольго на прогиб....
Из опыта строительства:на ответственные раскосы ставь ТРУБУ толщиной стенки 0.8-1мм...
Голый вес рамы багги без рычагов(одни основные дуги и вся связка)
у меня получалать 43 кг...
Общая длина труб 85м ( рычагами и отбойниками)при колее 1.55 и базе2.65м.
Уже с ВАЗовскими агрегатами и Камазовской КПП (вес 58кг), 505кг.
Что бы показать результат надо расчитать скорость входа в финиш
примерно 230-240 км /час.... это будет около 10сек...402м. Может и меньше... Время переключения КПП с синхронизаторами с передачи на передачу около 0.4-0.5сек...умножь на количество переключений...
Это чистые потери при ускорении...
Кстати...рекорды скорости СССР на 1км,поставленные С.Тихомировым и Э.Лорентом на авто с двиг 350 куб.см в 60-годах не побиты до сих пор..... При установлении рекорда страны,сразу присваивается звание МС...