Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

lunatik писал(а):Какая ширина раммы на носу и в срезе места водителя?
На носу 30, на задней балке 70.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Nitro писал(а):слушай, вот я просмотрел этот текст - на самом деле при длине базы в 9000 мм колея не такая уж и узкая - она же порядка 1500 мм - ты сам повнимательнее присмотрись - диаметр колеса 800 мм, а ширина 500 мм.
Вполне возможно, но видимо это минимально возможные габариты по ширине. Два колеса, узкий мост-буквально редуктор и тут же ступицы, плюс колеса. Но там и двигатель не вазовский, да и времена у таких апаратов дай боже, лучшие агрегаты едут 4.5 секунды :)) У нас план попроще.

Или ты в связи с чем заострил внимание на ширине?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

незнаю как в России, но в украине всё движение не дошло до такого класса как полностью самодельный апарат, у нас только доробатывают стандартные машины. но как дорабатывают...
Изображение
Таврия 5сек. до 100 км\час
Изображение
Изображение
[/list]
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Mad_Animal писал(а):...но видимо это минимально возможные габариты по ширине. Два колеса, узкий мост-буквально редуктор и тут же ступицы, плюс колеса. Но там и двигатель не вазовский, да и времена у таких апаратов дай боже, лучшие агрегаты едут 4.5 секунды :)) У нас план попроще.

Или ты в связи с чем заострил внимание на ширине?
в связи с компоновкой автомобиля. мост там не узкий - там стандартный мост. обрати внимание и на вылет диска.

Добавлено спустя 45 секунд:
gjbeats писал(а):незнаю как в России, но в украине всё движение не дошло до такого класса как полностью самодельный апарат, у нас только доробатывают стандартные машины. но как дорабатывают...
Изображение
Таврия 5сек. до 100 км\час
Изображение
Изображение
[/list]
а как народ регулирует перераспредение нагрузки при старте? как загружаются ведущие колёса?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD »

"как народ регулирует перераспредение нагрузки при старте? как загружаются ведущие колёса?"
еще один минус для вазовского мотора
ну не даст он веса для правильной работы драговых сликов
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Хе морда похожа на порше Моди Дик или как его там :) лучше б пространственная рама и весь корпус такой из пластика :)
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Nitro писал(а):мост там не узкий - там стандартный мост. обрати внимание и на вылет диска.
Вот его мост:
Изображение

С виду очень похоже на типовые узкие мосты драгстеров:
Изображение
Изображение

Уж не знаю откуда берут такие "стандарты", но думаю узким его делают неспроста, видимо иначе полуоси завязываются узлом с бантиком.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
RomaGTR4WD писал(а):еще один минус для вазовского мотора
ну не даст он веса для правильной работы драговых сликов
Оказывается малый вес на дрэге это минус. Век живи век учись. :wacko2:
Просвяти пожалуйста что есть правильная работа дрэг слика и как это реализовать?

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Еще одна Ставрида под дрэг:

Изображение
Изображение
Изображение

За штурвалом - автор топика :hi:
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD »

Mad_Animal писал(а):Оказывается малый вес на дрэге это минус. Век живи век учись. :wacko2:
Просвяти пожалуйста что есть правильная работа дрэг слика и как это реализовать?
есть определенный предел
какой предстоит узнать опытным путем )

вот тут очень хорошо видно как они работают


http://www.youtube.com/watch?v=9O0b90G8Yhg
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

RomaGTR4WD писал(а):есть определенный предел
какой предстоит узнать опытным путем )
Что за предел? В цифрах? Методика его определения?

Это детский дрэг. Несмотря на крошечные размеры и смешные движки, такие минидрэги делают 200 м за 8 секунд:
Изображение
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD »

Mad_Animal
посмотри на задние колеса на последнем снимке и все верхние
на них борт так не работает как на взрослых драгстерах
ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

предел в цифрах варьируется буквально милиметрами в компановке двигателя
но я пока не встречал ни одного выезжающего из 9ти секунд меньше 500кг )
Последний раз редактировалось RomaGTR4WD Чт ноя 22, 2007 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

Сообщение федор »

А это вид изнутри, с предполагаемого места пилота. Жуть! )
Изображение[/quote]
Можно вмешаться? Главная задача для достижения результата на 402м.... УДЕЛЬНАЯ МОЩЬНОСТЬ ! Может сначало облегчить профили из которых варишь раму?? Если в них насверлить отверстий по двум или всем граням то уменьшишь массу рамы...
Взвесь метровый кусок ,просверли отверстия(диаметр сверла подбери
сам) и взвесь еще раз...Может поперечные траверсы делать из уголка(порезать ваш профиль вдоль)или швелера.....сделанного из вашего профиля...Может вообще профили не использовать??? А брать П-образный? При поперечном использовании агрегатов рама на кручение не работает,тольго на прогиб....
Из опыта строительства:на ответственные раскосы ставь ТРУБУ толщиной стенки 0.8-1мм...
Голый вес рамы багги без рычагов(одни основные дуги и вся связка)
у меня получалать 43 кг...
Общая длина труб 85м ( рычагами и отбойниками)при колее 1.55 и базе2.65м.
Уже с ВАЗовскими агрегатами и Камазовской КПП (вес 58кг), 505кг.
Что бы показать результат надо расчитать скорость входа в финиш
примерно 230-240 км /час.... это будет около 10сек...402м. Может и меньше... Время переключения КПП с синхронизаторами с передачи на передачу около 0.4-0.5сек...умножь на количество переключений...
Это чистые потери при ускорении...
Кстати...рекорды скорости СССР на 1км,поставленные С.Тихомировым и Э.Лорентом на авто с двиг 350 куб.см в 60-годах не побиты до сих пор..... При установлении рекорда страны,сразу присваивается звание МС...
Вложения
003.jpg
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

федор писал(а):Можно вмешаться? Главная задача для достижения результата на 402м.... УДЕЛЬНАЯ МОЩЬНОСТЬ ! Может сначало облегчить профили из которых варишь раму?? Если в них насверлить отверстий по двум или всем граням то уменьшишь массу рамы...
Вмешиваться нужно! )
Я думаю сначала построю все как запланировал, поставлю на ход, замеряю время, а уже потом подумаю, сверлить ли дырки и в каком количестве. Что то мне кажеться особо много там не насверлишь, максимум 10-15 кг, а вот что произойдет с прочностью конструкции в результате таких облегчений это вопрос. Хочеться быть увереным, что едешь в прочном кокпите и даже если кувыркнешься, то силовой каркас все выдержит.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
lunatik

Сообщение lunatik »

Mad_Animal писал(а): Вмешиваться нужно! )
Я думаю сначала построю все как запланировал, поставлю на ход.
Вот вот, самый что ни наесть правильный и верный способ, хоть что-нибудь построить!
Mad_Animal писал(а): Хочеться быть увереным, что едешь в прочном кокпите и даже если кувыркнешься, то силовой каркас все выдержит.
Основная дуга безопасности, Сварная из сегментов врят ли, посмотрите, на всей технике это труба из единного отрезка, согнутая и усиленная угловой распоркой. Стоит она "над головой", а не представляет собой "объёмную коробку". Может потом просто достроить вовнутрь? :kez_10:

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Mad_Animal писал(а):
lunatik писал(а):Какая ширина раммы на носу и в срезе места водителя?
На носу 30, на задней балке 70.
Я вот к чему спрашивал, если поставить сиденье (ковш, табурет) и сесть в него, не получится что верхние трубы рааммы мешают локтям и нормальшому удержанию руля? Я видел похожую клетку, там споткнулись об это и переделывали, чтоб можно было нормально сидеть и залезать. У Вас нету фотографии с "манекеном", друзья в его качестве тоже подойдут ))
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Сиденьку спокойно поставил, вполне удобно сидится и переключается :) К тому же на дрэге нет необходимости яростно накручивать руль, там только подруливающие движения. У америкосов в дрэгстерах руль рулем язык не поворачивается назвать, но неспроста он таким стал, ох неспроста )) Видать не один руль пилоты саморучно загибали на старте в эдакую фигуру, физика она и в драгстере физика -
Изображение

Завтра в командировку на неделю, по приезду сфотаю что получилось с рабочим местом пилота и выложу на ваш суд ))

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
lunatik писал(а):Основная дуга безопасности, Сварная из сегментов врят ли, посмотрите, на всей технике это труба из единного отрезка, согнутая и усиленная угловой распоркой. Стоит она "над головой", а не представляет собой "объёмную коробку". Может потом просто достроить вовнутрь?
Конечно дуга будет доработана дополнена и усилена, голова пилота в шлеме будет полностью защищена металлическими дугами.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

RomaGTR4WD писал(а):"еще один минус для вазовского мотора
ну не даст он веса для правильной работы драговых сликов
в этой таврии(красной) помойму стоит не вазовский двиг а родной форсированный.
RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD »

gjbeats
как то что ты выделил в цитату относится к твоему каменту?
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
Ответить

Вернуться в «Строительство»