Простые конструкции редутора
Модератор: User buggy
Простые конструкции редутора
Привет!
Помогите советом и идеей, как можно реализовать редуктор, нужно передать вращение на два приводных вала задних колес (подвеска рычажная с маленькими ходами, шоссейная короч) сам двигатель разумеется рассчитан на цепной привод. Может есть у вас фотки готовых идей редуктора с цепи на приводные валы, полюбому же не все на карданах, и не все на цельной оси
Второй день ломаю голову, придумал только один вариант и он немного унылый в виду своей требовательности к балансировке и точности изготовления
Вот очень похожая конструкция в плане рычагов и приводных колес,правда у меня все тоньше будет, все таки я v8 не имею
Помогите советом и идеей, как можно реализовать редуктор, нужно передать вращение на два приводных вала задних колес (подвеска рычажная с маленькими ходами, шоссейная короч) сам двигатель разумеется рассчитан на цепной привод. Может есть у вас фотки готовых идей редуктора с цепи на приводные валы, полюбому же не все на карданах, и не все на цельной оси
Второй день ломаю голову, придумал только один вариант и он немного унылый в виду своей требовательности к балансировке и точности изготовления
Вот очень похожая конструкция в плане рычагов и приводных колес,правда у меня все тоньше будет, все таки я v8 не имею
Re: Простые конструкции редутора
Немного разобрался, в принципе я думаю подойдет вазовский диф (если есть инфа по макс мощности реализованной на вазовских дифах- буду рад, а то боюсь ударных нагрузок) ну или на крайняк от старых шестицилиндровых бмв, там точно с запасом прочности, да и относительно компактно и мало весит
Но теперь беспокоят ударные нагрузки на цепь и трансмиссию, ведь общая масса машины больше чем у мотоцикла донора, как и вращаемые массы. Что думаете? Двигатель скорее всего 1300-1400куб от спорт-туриста, они все одинаково дают примерно 210лс и 160нм а сами эти мотоциклы 250кг (это примерно на 130кг меньше предполагаемой массы машины)
Но теперь беспокоят ударные нагрузки на цепь и трансмиссию, ведь общая масса машины больше чем у мотоцикла донора, как и вращаемые массы. Что думаете? Двигатель скорее всего 1300-1400куб от спорт-туриста, они все одинаково дают примерно 210лс и 160нм а сами эти мотоциклы 250кг (это примерно на 130кг меньше предполагаемой массы машины)
Re: Простые конструкции редутора
Развернуть мотор на 90 градусов и на место звезды поставить ШРУС или кардан? Дальше классический мост или редуктор например от скорпа. Ну или смотри Барракуду от Макса, там решения проверенные.
Re: Простые конструкции редутора
Что за барракуда? Можно ссылку?
По поводу шрусов и карданов- боюсь за коробку, такое жесткое сцепление со всей системой, боюсь будет супер пупуер повышенный износ трансмиссии
По поводу шрусов и карданов- боюсь за коробку, такое жесткое сцепление со всей системой, боюсь будет супер пупуер повышенный износ трансмиссии
Re: Простые конструкции редутора
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))
Re: Простые конструкции редутора
если совсем просто то так,всё от 08, дифф посажен на 207 подшипник
Диагноз : самоделкин...
Лечение - противопоказано !!!
Лечение - противопоказано !!!
Re: Простые конструкции редутора
Денег надо прилично. Можно так же вот как предложили простой вариант из дифа от ваз 08, если не устраивают такие подшипники можно купить корпусные и установить как-нибудь по другому. Что вы все зациклились на мощности двигателя. не такой он уж и мощный, ну а так как вес багги будет легче чем на автомобиле, то я думаю колеса просто будут пробуксовывать. У меня звезда была ведущая 15 ведомая 60 резина 27 дюймов, с места плохо тянул двигатель был 124 лс крутящий момент конечно 80-90 уже не помню, передаточное надо подбирать на тягу.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Простые конструкции редутора
Ща я немного в цель посвящу поймете, заодно опишу как представляю себе моменты этих нагрузок. Может и правда зациклилсяChydik писал(а): ↑Вт фев 27, 2018 11:18 pmДенег надо прилично. Можно так же вот как предложили простой вариант из дифа от ваз 08, если не устраивают такие подшипники можно купить корпусные и установить как-нибудь по другому. Что вы все зациклились на мощности двигателя. не такой он уж и мощный, ну а так как вес багги будет легче чем на автомобиле, то я думаю колеса просто будут пробуксовывать. У меня звезда была ведущая 15 ведомая 60 резина 27 дюймов, с места плохо тянул двигатель был 124 лс крутящий момент конечно 80-90 уже не помню, передаточное надо подбирать на тягу.
Как уже выше писал будет мотор предположительно оп сузуки хаяпуса, в разных поколениях это 180-200 сил и около 150 крутящего. Хочется полностью реализовать потенциал мотора в сочетании с возможностями такого пятна контакта, например ездить в нижний новгород на трек дни и показывать время как у серийных спортбайков и тд
Почему боюсь что чтот сломается- допустим масса болида 400кг вместе с пилотом и всем остальным, а компоновка такая, что при избытке крутящего на задней оси болид не встанет на задние колеса. В мотоцикле же этот мотор тащит всего 250кг, еще и имеется пространство для проскальзывания заднего балона, а так же можно перевернуть мотоцикл.
Проще говоря, если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление- в лучшем случае он будет буксовать, в худшем что то не выдержит ударной нагрузки (диф выдержит, а вот цепль либо кпп хз)
Я верно рассуждаю? Или я ошибся в чем то? Ведь силы противодействующие движению увеличились (трение колес, вращаемые массы, общая масса)
Re: Простые конструкции редутора
Тогда копите деньги. За 3 рубля ракету не построишь. Вот можно усиленную цепь рассматривать 630 - 9900 lbs (4490 кг)
630V - 11000 lbs (4989 кг)
630V - 11000 lbs (4989 кг)
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Простые конструкции редутора
А че стоят они?
Ща посмотрел, так они они и так идут как рекомендуемые к бусе, а тут еще и такую массу тащить. Или ничего страшного?
Ща посмотрел, так они они и так идут как рекомендуемые к бусе, а тут еще и такую массу тащить. Или ничего страшного?
Re: Простые конструкции редутора
А на сколько прилично то надо на детали от токаря? Например за 5-7к можно будет заказать полный набор кулачков, точнее заготовок к которым остается ушки приварить да подшипники повставлять образно говоря, как в вашей темеДенег надо прилично
А то вы говорили что цепь дорогая, загуглил, за 7000р можно купить
Re: Простые конструкции редутора
"показывать время как у серийных спортбайков и тд" - это фантастикаДавид писал(а): ↑Вт фев 27, 2018 11:29 pm
Ща я немного в цель посвящу поймете, заодно опишу как представляю себе моменты этих нагрузок. Может и правда зациклился
Как уже выше писал будет мотор предположительно оп сузуки хаяпуса, в разных поколениях это 180-200 сил и около 150 крутящего. Хочется полностью реализовать потенциал мотора в сочетании с возможностями такого пятна контакта, например ездить в нижний новгород на трек дни и показывать время как у серийных спортбайков и тд
Почему боюсь что чтот сломается- допустим масса болида 400кг вместе с пилотом и всем остальным, а компоновка такая, что при избытке крутящего на задней оси болид не встанет на задние колеса. В мотоцикле же этот мотор тащит всего 250кг, еще и имеется пространство для проскальзывания заднего балона, а так же можно перевернуть мотоцикл.
Проще говоря, если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление- в лучшем случае он будет буксовать, в худшем что то не выдержит ударной нагрузки (диф выдержит, а вот цепль либо кпп хз)
Я верно рассуждаю? Или я ошибся в чем то? Ведь силы противодействующие движению увеличились (трение колес, вращаемые массы, общая масса)
"если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление" - то оно заглохнет
Нужно менять передаточные числа в сторону уменьшения максималки, тогда динамику можно попытаться приблизить к динамике стокового мотоцикла. Но максималка будет уже +-200км/ч. В принципе чтобы убиться - в 2 раза более, чем достачно.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Простые конструкции редутора
Спасибо капитан очевидность за смену передаточных) Понятно что на одном и том же двигателе но с увеличенной массой и силой трения колес- в драгрейсинге не выиграть уже, надо предаточные менять и время круга делать))
И вот я не уверен что заглохнет, конкретно на бусе я не катался, но есть достаточно большой опыт на пластиковых ракетах, у самого был джиксер, 600 кубовый младший брат буси. Чет я не почувствовал, что он глох от таких действий, очко сжималось как гидропресс, мотоцикл улетал из-под меня, но брошенное сцепление не разу не привело к тому чтоб заглох, думаю 1300 вовсе не остановить коленвал какими то брошенными сцеплениями
И вот я не уверен что заглохнет, конкретно на бусе я не катался, но есть достаточно большой опыт на пластиковых ракетах, у самого был джиксер, 600 кубовый младший брат буси. Чет я не почувствовал, что он глох от таких действий, очко сжималось как гидропресс, мотоцикл улетал из-под меня, но брошенное сцепление не разу не привело к тому чтоб заглох, думаю 1300 вовсе не остановить коленвал какими то брошенными сцеплениями