Простые конструкции редутора

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение tmrus »

За то время что я занимаюсь работой с железяками и постройками драндулетов, таких как ты видел пол сотни. И из этих мегаинженеров и изобретателей "велосипеда" ни один не построил не то что конкурента ариель атом, а даже самобеглую повозку. А за последние два года нормальных проектов я вообще могу пересчитать по пальцам одной руки. Зато уебищь из квадратного профиля на лысой резине с мотором от ижака пруд пруди. Соизмерь свои возможности и желания. А потом уже строй планы победить всех крутых дядек.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид »

tmrus писал(а): Ср фев 28, 2018 1:08 pm За то время что я занимаюсь работой с железяками и постройками драндулетов, я таких как ты видел пол сотни. И из этих мегаинженеров и изобретателей "велосипеда" ни один не построил не то что конкурента ариель атом, а даже самобеглую повозку. А за последние два года нормальных проектов я вообще могу пересчитать по пальцам одной руки. Зато уебищь из квадратного профиля на лысой резине с мотором от ижака пруд пруди. Соизмерь свои возможности и желания. А потом уже строй планы победить всех крутых дядек.
Извините, если чтот из того что написал как то задело)
А по поводу пректов за последние два года- работаю админом в продуктовом, люди сейчас живут на дошиках и чебупелях, денег у народа нет, какие проекты.
Возможности и желания? А если их соизмерять то никогда не начнешь, как никак дорога возникает под шагами идущего, и за неделю я узнал и научился тому, о существовании чего в принципе не подозревал. Так что стараемся, деваться некуда, надо создавать возможности, иначе я себе не прощу. Как никак мне 21, я обучаем, энергичен и платежеспособность выше чем когда либо до этого, так что есть мечта и я ее делаю на других особо не глядя и надеюсь тут меня поддержат такие же мечтатели
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение tmrus »

Мечтатели приходят и уходят. Остаются только те, кто реально что-то делает. А если уж делать первые шаги, как ты говоришь, то озаботиться надо прежде всего мастерской, ее оборудованием и навыкам работы со сваркой-болгаркой-токаркой, ну и вопросы пользования чертежными программами не отменяются по понятным причинам. И если после этого останутся деньги, время после их зарабатывания, и желание строить, то тогда и видна станет мечта на горизонте.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид »

tmrus писал(а): Ср фев 28, 2018 1:36 pm Мечтатели приходят и уходят. Остаются только те, кто реально что-то делает. А если уж делать первые шаги, как ты говоришь, то озаботиться надо прежде всего мастерской, ее оборудованием и навыкам работы со сваркой-болгаркой-токаркой, ну и вопросы пользования чертежными программами не отменяются по понятным причинам. И если после этого останутся деньги, время после их зарабатывания, и желание строить, то тогда и видна станет мечта на горизонте.
Ну вот пока занимаюсь чертежами. Руки растут откуда надо, по крайней мере свою технику обслуживаю сам, хоть есть и возможность бесплатно отдать на ремонт
По поводу места и мастерской, нет ничего. Только у родственников есть полноценный автосервис (начиная от покрасочной камеры и подъемника, заканчивая мотористом и электриком), и примыкающий гаражный кооператив где можно снять гараж за 3000 в месяц, там есть все кроме токарки

А вообще я посмотрел, затраты ощутимые не скоро начнутся, по крайней мере денег на данный момент хватит довести до рамы с подвеской и колесами. Больше напрягает отсутствие на русском языке информации по подвескам шоссейной техники, все таки уникальное географическое расположение россии вынуждает строить именно багги и квадрики
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение tmrus »

Поверь мне, на чужом горбе далеко не уедешь. Вплоть до того что сраную втулку ( даже за деньги) тебе будут точить неделями. Потому что всем похер на то что тебе надо, и будь готов, что если ты начнёшь ковыряться в гараже ради своей мечты все, в том числе и ближайшие родные и друзья будут считать тебя как минимум чудиком. Я не отговариваю. ))) Я показываю тебе дорогу по которой сам иду уже почти 10 лет.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид »

Меня считают чудиком с того момента, как я поменял поршневую и начал заправлять спиртом хонду дио, лет 13-14 мне было)) Приходилось всем весом на руль падать чтоб стартануть не вставая на дыбы

А про чужой горб я согласен, по этому и целый автосервис классифицирую как ничто, другой бы на моем месте счел бы это достаточным для постройки. А вообще я влюбился в одну фрезерку с чпу, стоит около 500к руб, если она со сталью работает и погрешности допустимые скажем для валов кпп- продам машину и куплю станок, на нем заодно и по мелочи заработать можно
Да и куда без трудностей, я в принципе не боюсь того, что болид может через год или два выехать)
Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид »

У меня сейчас идейка появилась, по поводу уменьшения неподрессоренных масс)
Т.к. ходы у подвески будут минимальные, следовательно и у рычагов, можно сделать дополнительные расширения рамы в местах крепления рычагов, так рычаги будут короче и легче (правда углы изменятся). То есть доварить дугу из трубы с каждой стороны которые будут как бы выносить места крепления рычагов в ширь относительно рамы

Стоит это того? Или уменьшение подрессоренных масс не стоит увеличения градусной меры дуги, которую описывает конец рычага относительно его крепления к раме и следовательно дополнительных кренов и скручиваний
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»