Я не хочу ставить большие колеса, поэтому и диф искал с меньшим передаточным числом, чтобы скорость повысить.Vitalya32 писал(а): меня только настораживает что привода тоненькие и диф маленький в люминевом корпусе
но тут опять же зависит от колес и от мощности двс
Редуктора от Аутлендера.
Модератор: User buggy
Re: Редуктора от Аутлендера.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Редуктора от Аутлендера.
Друзья теоретики, после своих длинных теоретических статей, можете какой-то краткий итог подвести и ответить четко на обозначенные вопросы/проблемы?
Нах... вникать в устройство и терминологию, кто и как правильно/не правильно сказал и выразился?
Просто ответьте на прямые вопросы касающиеся конкретных редукторов автора темы:
1. Будет ли пробуксовка во время работы этой муфты?
2. Будет ли нагреваться масло/сама муфта?
3. Нужен ли какой-то контролер для включения/выключения или достаточно только подать электрический ток?
По итогам строительства (если оно конечно состоится) мы увидим, чья "теория" согласовалась с практикой
1. Будет, вероятность 80%.
2. Будет при ее непосредственном включении.
3. Нужен контролер.
Нах... вникать в устройство и терминологию, кто и как правильно/не правильно сказал и выразился?
Просто ответьте на прямые вопросы касающиеся конкретных редукторов автора темы:
1. Будет ли пробуксовка во время работы этой муфты?
2. Будет ли нагреваться масло/сама муфта?
3. Нужен ли какой-то контролер для включения/выключения или достаточно только подать электрический ток?
По итогам строительства (если оно конечно состоится) мы увидим, чья "теория" согласовалась с практикой
1. Будет, вероятность 80%.
2. Будет при ее непосредственном включении.
3. Нужен контролер.
Re: Редуктора от Аутлендера.
1 все будет работать попросту подав питание без всякого контроллера
2 сцепление возможно будет подбуксовывать если поставишь гариллу ,при больших нагрузках и мощном двс
2 сцепление возможно будет подбуксовывать если поставишь гариллу ,при больших нагрузках и мощном двс
Re: Редуктора от Аутлендера.
Сегодня немножко покрутил редуктор. Все же есть небольшой преднатяг в муфте. Жестко зафиксировал обе полуоси и пробовал прокручивать ведущий фланец. Крутится, с небольшим усилием. Подал на проводки 12В, от старенького аккума, через лампочку. Усилие прокручивания усилилось, прокрутил только монтажкой. Подал напругу напрямую и не смог провернуть фланец, но подавал кратковременно, побоявшись спалить катушку и задушив желание приложить усилие через метровый ломик)))).
Re: Редуктора от Аутлендера.
1. Считаю, что не будет (если не умотаны диски).Андрей 318 писал(а):
Просто ответьте на прямые вопросы касающиеся конкретных редукторов автора темы:
1. Будет ли пробуксовка во время работы этой муфты?
2. Будет ли нагреваться масло/сама муфта?
3. Нужен ли какой-то контролер для включения/выключения или достаточно только подать электрический ток?
По итогам строительства (если оно конечно состоится) мы увидим, чья "теория" согласовалась с практикой
1. Будет, вероятность 80%.
2. Будет при ее непосредственном включении.
3. Нужен контролер.
2. Если не будет проскальзывания, то и нагрева не будет. Меня волнует как раз возможный нагрев незаблокированной муфты...
3. Контроллер явно не нужен, только подобрать напряжение блокировки (экспериментальным путем).
Строительство будет начато (деньги то уже вложены ), Таракана вот только верну в строй, лопнули перемычки на ГБЦ, отдал в ремонт. Ну и второй редуктор дождусь.
Re: Редуктора от Аутлендера.
в незаблокированном виде грется не будет
у всех кросоверов кардан постоянно вращается жестко от кпп
у всех кросоверов кардан постоянно вращается жестко от кпп
Re: Редуктора от Аутлендера.
Это при спокойной езде. А если поотжигать с пробуксовкой заднего моста при отключенном переднем?Vitalya32 писал(а):в незаблокированном виде грется не будет
у всех кросоверов кардан постоянно вращается жестко от кпп
Построю, там и проверю))).
Re: Редуктора от Аутлендера.
точно не будет даже если отжигать
в автомате тот же принцип
один два пакета фрикционов заблокированы,остальные терпят когда ты отжигаешь
тем не менее 300-500тыс км ходят без ремонта
в автомате тот же принцип
один два пакета фрикционов заблокированы,остальные терпят когда ты отжигаешь
тем не менее 300-500тыс км ходят без ремонта
Редуктора от Аутлендера
итак.начали дальше помолясь. нашел нужные величины. надо собирать все в кучку.установил во внутрь дифференциал , установил вал.зажал вал крышками.причем крышку со стороны коробки поставил сразу окончательно.и погнал дальше.
начинаем закручивать боковые регулировочные кольца.так слегонца чтоб дифференциал висел на подшипниках. закручиваем сначала кольцо которое со стороны ведомой шестерни одновременно прокручивая вал рукой.когда вал закусит и он перестанет вращаться начинаем закручивать кольцо с другой стороны до небольшого усилия.
вот настает главный момент нам надо создать натяжение на подшипниках и в это же время зазор между зубьями шестеренок0.08-0.13 мм.это самый минимальный зазор который чувствуется при шевелении вала туда -сюда по децелу так.при этом слышен легкий стук зубьев друг об друга взято из мануала ваз.
почему такой минимальный зазор спросите вы меня друзья мои? отвечу:когда я все собрал меня терзали смутные сомненья, правильно ли я все сделал?короче я взял и подсоединил вал редуктора к электродвигателю и всю эту кухню заставил вертеться.
выводы таковы:чем меньше зазор, тем меньше стук ведущей шестерни об ведомую.
начинаем закручивать боковые регулировочные кольца.так слегонца чтоб дифференциал висел на подшипниках. закручиваем сначала кольцо которое со стороны ведомой шестерни одновременно прокручивая вал рукой.когда вал закусит и он перестанет вращаться начинаем закручивать кольцо с другой стороны до небольшого усилия.
вот настает главный момент нам надо создать натяжение на подшипниках и в это же время зазор между зубьями шестеренок0.08-0.13 мм.это самый минимальный зазор который чувствуется при шевелении вала туда -сюда по децелу так.при этом слышен легкий стук зубьев друг об друга взято из мануала ваз.
почему такой минимальный зазор спросите вы меня друзья мои? отвечу:когда я все собрал меня терзали смутные сомненья, правильно ли я все сделал?короче я взял и подсоединил вал редуктора к электродвигателю и всю эту кухню заставил вертеться.
выводы таковы:чем меньше зазор, тем меньше стук ведущей шестерни об ведомую.
Re: Редуктора от Аутлендера.
Добрый день!Размеры редуктора обмерьте пожалуйста! Заранее благодарю! И как продвигается ваш проект?
Re: Редуктора от Аутлендера.
Тоже купил такие редуктора ,теперь вот думаю как удалить муфту на задке,вернее как закрепить флянец?Вариант с приваркой видел, оставил на крайний случай,обратил внимание что сейчас многие заказывают такие редуктора,а вот кто как удаляет муфту?
Дербанить снятую муфту ради шлицевой жалко может и пригадится на передок...
Может подходит туда шлицевая от чего нибудь?
Дербанить снятую муфту ради шлицевой жалко может и пригадится на передок...
Может подходит туда шлицевая от чего нибудь?
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Редуктора от Аутлендера.
Чё та я не одупляю,как хвостовик Ваз оделся на мелкую шлицевую вала?
Re: Редуктора от Аутлендера.
Спасибо,Вашу переделку я видел,шлицевую вы взяли с нерабочей муфты и вварили в нутрь хвостовика ваз.Вариант рабочий,мне просто жалко свою электромуфту дербанить,она рабочая,и хотелось ее в запас на передок оставить....
Может кто нибудь шлицевую уже подбирал от чего нибуть другого.
Может кто нибудь шлицевую уже подбирал от чего нибуть другого.