С двиглом от дайхатсу териос кид
Модератор: User buggy
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Я в ручную на АККП переключал скорости, пять щелчков получается
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
у даихатсу йесли памъатъ неизменъает нету понижаики.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
У меня двигатель от Toyota Passo 2005 г.в. На дайхатсу просто он тоже поставлялся, как ни как одна уже компания была)
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
А можно поподробней про двигатель? С каких еще моделей подходят запчасти на этот мотор? Нужна прокладка под головку и маслосьемные колпачки.
Попытался найти, спрашивал на дайхатсу так там такие цены загнули, колпачки толькопод 4 тр прокладка за 5тр. Если есть аналоги дешевле. Менять в любом случае буду.
Попытался найти, спрашивал на дайхатсу так там такие цены загнули, колпачки толькопод 4 тр прокладка за 5тр. Если есть аналоги дешевле. Менять в любом случае буду.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Если ты про мой двигатель, посмотри QNC10 Toyota Passo,
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Да нет я про свой думал может про него кто знает вот и написал
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
И так заказа ступицы правую и левую, один передний редуктор, и передний кардан. Это пока все на что хватило.
Подкалымлю малость закажу еще редуктор, ступицы, 4 передних стойки и 4 передних левых приводов. Стойки и привода получаются самые дорогие.
Найти бы хоть один левый убитый привод и уже можно было прикидовать раму. Но пока нет денег буду запускать двигатель. Сегодня допаял программатор для зажигания, если все сделал правильно то завтра попробую програмировать и проверю зажигание.
Подкалымлю малость закажу еще редуктор, ступицы, 4 передних стойки и 4 передних левых приводов. Стойки и привода получаются самые дорогие.
Найти бы хоть один левый убитый привод и уже можно было прикидовать раму. Но пока нет денег буду запускать двигатель. Сегодня допаял программатор для зажигания, если все сделал правильно то завтра попробую програмировать и проверю зажигание.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
доброго времени всем.
продолжаю потихоньку заниматься мотором, сегодня удалось попасть в гараж и начал делать впускной коллектор и крепление карбюратора.
я понимаю что прямой коллектор не есть хорошо, но все таки решил делать его.
теперь осталось сделать еще две заглушки и сварить все это
Фотографии с телефона к сожалению не вставляються, можно посмотреть тут
https://www.chipmaker.ru/topic/202973/page__st__200
продолжаю потихоньку заниматься мотором, сегодня удалось попасть в гараж и начал делать впускной коллектор и крепление карбюратора.
я понимаю что прямой коллектор не есть хорошо, но все таки решил делать его.
теперь осталось сделать еще две заглушки и сварить все это
Фотографии с телефона к сожалению не вставляються, можно посмотреть тут
https://www.chipmaker.ru/topic/202973/page__st__200
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
вопрос созрел, а какой бензонасос можно применить?
штатного на этом двигателе нет, насос от ОКИ с механическим приводом мудрить не охота.
есть мысль поставить бензонасос электрический или работающий от вакуума, только какой? от какой машины?
штатного на этом двигателе нет, насос от ОКИ с механическим приводом мудрить не охота.
есть мысль поставить бензонасос электрический или работающий от вакуума, только какой? от какой машины?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
у меня обычный от инжекторных жигулей в баке стоит,качает в карбюратор солекс
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
по моиму вы неправилъно впускнои колектор делоете,цилиндр каторый далъше всего от карбика галодатъ небудет?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Надеюсь сильного голодания на дальнем цилиндре не будет, патрубки идущие к цыилиндрам 30 мм. труба которая их соединяет 90 мм. да и длины ее совсем немного.
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Думаю не будет хорошо.Такой впуск под впрыск.А с карбюратором нужно все делать по другому.Никаких поворотов 90 градусов.А уж тем более разных длинн.Какой объем одного цилиндра?Вот и посчитайте,что он всосет в себя во время впускного такта.Или я чего пропустил,и будут стоять форсунки?
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Для улучшения показателей двигателя впускной коллектор шлифуют,убирая все шерохаватости.Что бы смесь,приготовленная карбюратором поступала в цилиндр именно в виде смеси топлива с воздухом.А тут бог знает,какие будут завихрения,и где будет осаждаться бензин.
Впрочем,вы уже почти доделали.Заведете,посмотрите.Думаю движек будет "колбасить".
Впрочем,вы уже почти доделали.Заведете,посмотрите.Думаю движек будет "колбасить".
Re: С двиглом от дайхатсу териос кид
Уговорили, заведу посмотрим.
Сегодня получил и привез первую партию ходовой.
Две ступицы передних, кардан и передний редуктор.
Что можно сказать, редуктор очень маленький и лёгкий, а вот ступицы большие и мощные. Если честно то думал что они меньше. Ну да ладно крепче будут.
Теперь можно прикидывать длину рамы, покрайней мере переднюю часть, там кардан надо както хитро пускать. Редуктор передний будет стоять по середине рамы, а выход с раздатки с лева. Попробую пустить его под двигателем. Посмотрю что получится на месте потом напишу.
Сегодня получил и привез первую партию ходовой.
Две ступицы передних, кардан и передний редуктор.
Что можно сказать, редуктор очень маленький и лёгкий, а вот ступицы большие и мощные. Если честно то думал что они меньше. Ну да ладно крепче будут.
Теперь можно прикидывать длину рамы, покрайней мере переднюю часть, там кардан надо както хитро пускать. Редуктор передний будет стоять по середине рамы, а выход с раздатки с лева. Попробую пустить его под двигателем. Посмотрю что получится на месте потом напишу.