Ядрена вошь!
Модератор: User buggy
Ядрена вошь!
Доброго времени суток Господа! Очень нуждаюсь в советах и помощи каждого из вас! В общем, ищу любую информацию, по самым легким и одновременно крепким редукторам, с минимально понижающими парами.
И так мы имеем мотор от Suzuki Haybusa - некогда самый быстрый серийный мотоцикл в мире, который выдает 197 л/с при 9900 об/мин, максимальные обороты ограничиваются блоком управления до 12 000 об/мин, но в планах убрать все ограничения и довести двигатель до более ошеломляющей мощности путем установки навесного .
Систему полного привода, думаю осуществить за счет состыковки двигателя с редуктором, с которого в последствии вращение будет передаваться на передний и задний редуктора, а что вы думаете по этому поводу?
Для меня очень важно мнение и комментарии каждого из вас, не стесняйтесь пишите.
И так мы имеем мотор от Suzuki Haybusa - некогда самый быстрый серийный мотоцикл в мире, который выдает 197 л/с при 9900 об/мин, максимальные обороты ограничиваются блоком управления до 12 000 об/мин, но в планах убрать все ограничения и довести двигатель до более ошеломляющей мощности путем установки навесного .
Систему полного привода, думаю осуществить за счет состыковки двигателя с редуктором, с которого в последствии вращение будет передаваться на передний и задний редуктора, а что вы думаете по этому поводу?
Для меня очень важно мнение и комментарии каждого из вас, не стесняйтесь пишите.
Re: Ядрена вошь!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Ядрена вошь!
[/quote]
О колесных редукторах буду думать в последнюю очередь, а то и вовсе без них будет надежнее. Самая лучшая деталь та, которой нет
[/quote]
Я думаю что о них надо думать с самого начала... может без них будет и надёжнее, но без них может не получиться с таким двигателем, обороты очень большие.
О колесных редукторах буду думать в последнюю очередь, а то и вовсе без них будет надежнее. Самая лучшая деталь та, которой нет
[/quote]
Я думаю что о них надо думать с самого начала... может без них будет и надёжнее, но без них может не получиться с таким двигателем, обороты очень большие.
Re: Ядрена вошь!
Огласите компоновку - мотор продольно или поперечно (ось коленвала как направлена), какая раздатка или иной редуктор после мотора. Также хотелось бы увидеть хотя бы примерные расчеты передаточных чисел и соответственно скорости на каждой передаче
Re: Ядрена вошь!
мотор от мотоцикла вовсе не годиться для квадроцикла
у хайбуса твоем 197лс на максмальных оборотах ,а на 1500оборотах-это тот момент когда квадрик трогается всемя 4мя колесами в глину похожую на клей момент намертво приклеивающий весь крутящий момент равно 10тью лс и соответствующем крутящем моменте,равныйй почти нулю
поэтому спортбайки делают 400кубиков 4 цилндра,а квадрик делают 400кубиков 1 цилиндр.и квадрик с таким объемом сопостовим по ощущениям со скутером в 50кубиков
а что бы сравниться по мощности и повадкам со спортбайком в 400кубиков квадрик равен 700-800кубов,опять же 700ки все одноцлиндровые,800ки уже раздваиваются есть и одна цилиндровые и двух,у двух цилиндровых уже момент троганья с низов меньше.зато на оборотах веселее.но больше 800одноцилндровый уже сильно вибрирует изза балансировки на оборотах,но зато атомная тяга с нуля оборотов.
т е Японцы не дураки как и американцы-каждый мотор разработан годами и десятилетями для определенных условий эксплуатаци
Это не то что в России один мотор ставят и на бизнесс класс волгу,и на грузовик газель,и на минивен соболь,и на внедорожник уаз
у хайбуса твоем 197лс на максмальных оборотах ,а на 1500оборотах-это тот момент когда квадрик трогается всемя 4мя колесами в глину похожую на клей момент намертво приклеивающий весь крутящий момент равно 10тью лс и соответствующем крутящем моменте,равныйй почти нулю
поэтому спортбайки делают 400кубиков 4 цилндра,а квадрик делают 400кубиков 1 цилиндр.и квадрик с таким объемом сопостовим по ощущениям со скутером в 50кубиков
а что бы сравниться по мощности и повадкам со спортбайком в 400кубиков квадрик равен 700-800кубов,опять же 700ки все одноцлиндровые,800ки уже раздваиваются есть и одна цилиндровые и двух,у двух цилиндровых уже момент троганья с низов меньше.зато на оборотах веселее.но больше 800одноцилндровый уже сильно вибрирует изза балансировки на оборотах,но зато атомная тяга с нуля оборотов.
т е Японцы не дураки как и американцы-каждый мотор разработан годами и десятилетями для определенных условий эксплуатаци
Это не то что в России один мотор ставят и на бизнесс класс волгу,и на грузовик газель,и на минивен соболь,и на внедорожник уаз
Re: Ядрена вошь!
йесли как следует занизитъ скоростъ например установив редуктора с болъшими передаточными числами или колъосныйе редуктора то думою должно получитса.ведъ багги с такими движками делают.я бы болъше валновалса изза вапроса как там зделотъ полный привод.
Re: Ядрена вошь!
для багги как раз норм будет,багги то едет по сухому и у нее есть накат,инерция движения,у квадра на такой резине -газ бросил и остановился
Re: Ядрена вошь!
Доброго времени суток, мотор направлен поперечно (как на мото), в ходовой планируется три крепких редуктора с большим запасом прочности, но минимальным весом. Расчетов пока, что никаких нет, есть только мотор с мозгами и косой.
Планирую избавится от цепной передачи путем соединения родной кпп и редуктора.
Крутящий момент хочу занизить приблизительно на 40%, но это как получится, нужно найти оптимальный вариант по нескольким параметрам вес, ресурс, размеры.
Re: Ядрена вошь!
Полный привод будет осуществляться за счет передачи крутящего момента с кпп на редуктор , а с него (в идеале) приводами на передний и задний редуктора.
Схема получается следующая КПП -> Редуктор установленный вдоль оси будущей машины -> задний и передний редуктора.
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Ядрена вошь!
Я бы на квадрик вообще поставил какой-то не большой дизель. Только кусаются цены на сам двигатель и его масса велика, цена на топливо тоже не маленькая. Не нужны квадру-говномесу бешеные обороты, ему тяга нужна бешеная! ( лично моё мнение)
Re: Ядрена вошь!
Хорошее мнение, солидарен с вами. Такой мотор достался, я думаю если поиграть "раздаточным редуктором" совместно с передним и задним, возможно добиться нужного понижения, предстоит еще много подумать, но какой можно поставить мотор что бы в совокупности с коробкой вес, мощность, и габариты хотя бы приблизительно имели схожие характеристики с gsx1300Levsha2211 писал(а): ↑Пт апр 20, 2018 11:57 am Я бы на квадрик вообще поставил какой-то не большой дизель. Только кусаются цены на сам двигатель и его масса велика, цена на топливо тоже не маленькая. Не нужны квадру-говномесу бешеные обороты, ему тяга нужна бешеная! ( лично моё мнение)
Re: Ядрена вошь!
Цель максимум дури, минимум веса. Этот мотор продать не сложно, вопрос, что купить? Заглядывался я на снегоходные моторы от 1000 см2, но ценник, ресурс двигателя, вариатора, и работа в неподходящих условиях отталкивает
Re: Ядрена вошь!
Если не ошибаюсь, донорский мотоцикл крутит колесо цепью. Какой редуктор хочешь использовать в качестве можосевого? В голову приходит только что то вроде ГП Газели, чтоб переварила момент , ну и на осях редуктора типа от дизельной BMW 5 передатком около 2-х. Только вот масса трансмиссии будет запредельная.
Рекомендую сделать двухступенчатый цепной редуктор и привод на заднюю ось.
Хотя судя по всему сама тема эта- просто фантазии на вольную тему и до железа дело не дойдет.
Рекомендую сделать двухступенчатый цепной редуктор и привод на заднюю ось.
Хотя судя по всему сама тема эта- просто фантазии на вольную тему и до железа дело не дойдет.
Re: Ядрена вошь!
На данный момент ищу редуктор максимально схожий с мерседесовким, его компоновка просто идеальна. Постройка машины с задним приводом не рассматривается.Bookvoed писал(а): ↑Пт апр 20, 2018 3:22 pm Если не ошибаюсь, донорский мотоцикл крутит колесо цепью. Какой редуктор хочешь использовать в качестве можосевого? В голову приходит только что то вроде ГП Газели, чтоб переварила момент , ну и на осях редуктора типа от дизельной BMW 5 передатком около 2-х. Только вот масса трансмиссии будет запредельная.
Рекомендую сделать двухступенчатый цепной редуктор и привод на заднюю ось.
Хотя судя по всему сама тема эта- просто фантазии на вольную тему и до железа дело не дойдет.
Дядя все будет! Я заставлю эту штуку поехать на четырех колесах и с полным приводом, в планах на лето закупиться всем необходимым, постройка начнется как только закончится сезон езды на квадриках)))
Конечно разум говорит, что мотор совсем не тот, но я не вижу аналогов по мощности и массе. Данный агрегат достался почти даром, что есть от того и пляшу.
Понижения от межосевого + осевых редукторов 100% хватит даже, если не очень понижающие пары, что бы ОНО ехало по грязи