Протолуаз
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Поликарбонат очень быстро царапается. Достаточно протереть один раз тряпкой и появятся "паутинки". Если регулярно протирать, то помутнеет.
Плоское лобовое стекло на заказ обойдется в районе 3-4 тыс.руб. Многие стекольные мастерские сейчас делают триплекс.
В любом случае имеет смысл сделать стекло откидным (вверх или вниз). Очень удобно и комфортно.
Плоское лобовое стекло на заказ обойдется в районе 3-4 тыс.руб. Многие стекольные мастерские сейчас делают триплекс.
В любом случае имеет смысл сделать стекло откидным (вверх или вниз). Очень удобно и комфортно.
Re: Протолуаз
если делать откидным вверх,то какие лучше газлифты взять? и как лучше фиксировать стекло в закрытом положении?
Re: Протолуаз
"Салон"
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Я использую обычные мебельные газлифты из строительных магазинов, проблем с ними не было, цена в районе 100-150 руб.\шт.
В закрытом положении газлифт сам прижимает стекло к раме за счет длины крепежных элементов. Дополнительная фиксация не требуется.
Но это все для небольших по размеру стекол действует.
Если стекло большое и тяжелое, то наверное только автомобильные газлифты.
Кстати, откинутое к верху стекло довольно уязвимо, поскольку веткорезы его практически не защищают. Но зато пачкается только с одной наружной стороны.
Если откидывать вниз, то и газлифты не нужны, и защищено от ударов лучше, но пачкается и проблемы с размещением стеклоочистителя.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Кузов таки герметичный)) все дыры в салоне ведут внутрь лодки, под ногами у водителя и штурмана получились бардачки для всякой хрени. Вода по плану должна помпой откачиваться. Но дренажное отверстие тоже предусмотрено на всякий случай.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Тогда другое дело. Ждём испытаний.
Re: Протолуаз
полноценные боевые испытания 11 мая уже будут. 1 этап. но прочитав вчера регламент был в недоумении. вместо привычного трофи будут кольцевые гонки круг примерно 1 км по сильно пересеченой местности, всех сразу запускают на него,кто больше кругов накатал за 6 часов тот и победил
Re: Протолуаз
вот это тема!на таких колесах ты будешь ехать как по асфальту,всех дернешь!
Re: Протолуаз
Главное чтоб ничего не отвалилось)) машина то не обкатана...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
По словам товарищей, участвовавших в таких кольцевых гонках, самое слабое место -это генератор. Жидкая грязь забивает его моментально и он перестаёт работать.
Так же уязвим гур, т.к. перегревается от постоянной рулёжки.
Радиатор тоже забивается, даже если висит сзади. Нужен кожух или козырёк.
Якорь нормальный нужен.
Самое главное штурман-физкультурник с тройным запасом выносливости.
Так же уязвим гур, т.к. перегревается от постоянной рулёжки.
Радиатор тоже забивается, даже если висит сзади. Нужен кожух или козырёк.
Якорь нормальный нужен.
Самое главное штурман-физкультурник с тройным запасом выносливости.
Re: Протолуаз
Генератор в безопасности, а вот гур это да.. Сейчас он подключен к основному радиатору ( там охлождение коробки на серийной машине было) в прошлом году в таком варианте ездил, но сейчас думаю этого будет маловато, по хорошему доп радиатор нужен. А штурмана два разрешено регламентом ))
Re: Протолуаз
Перевез на новое место. По пути взвесил. 1400 с двумя лебедками , аккумом, 20 литров в баке. Без якоря, траков и хайджека. Не хватает только лобовика и дверей.