Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Глянь редуктора от японок, во Владике их много и за копейки отдаются. https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... partsoldng
Например - хорошие железки от Субариков, вот Импреза - 3100 р. - https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 51479.html
Например - хорошие железки от Субариков, вот Импреза - 3100 р. - https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 51479.html
Re: Протолуаз
Редукторов то много, но все они без блокировок либо с несерьезными самоблоками. Ауди как вариант, но они длинные и не влезут по компановке(( Пока поставлю луазовский, я думаю что он действительно просто устал. Мне ещё и со стойками задними что то решать надо. Нужны значительно более жёсткие пружины. И желательно сдвинуть крепление на рычаге ближе к колесу. Это значит диаметр пружины надо меньше, и ход штока около 20 см.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Блокка, Локрайт и им подобные названия. Делают для многих японских редукторов, она 100% блокирует.
Заменить задний редуктор Луаз на японский с таким же ПЧ, как у Луаза. В редуктор поставить Локрайт.
Передний редуктор оставить луазовский, пока не порвется. Потом заменить на японский, блокировка там уже не обязательна.
Re: Протолуаз
Вазик, редуктор не разбирал,что конкретно случилось?
Re: Протолуаз
не успел еще снять(( завтра-после завтра сниму-разберу, кузов же весь заклепан, не так то просто его снять(( со стойками задними тоже ничего так и не придумал(( а следующий этап уже 22 июня
Re: Протолуаз
погляди пружины от наших Волг или передние от нивы, на W210 пружины капец какие мощные с передка
Re: Протолуаз
У них ход маленький, надо чтоб пружина обеспечивала ход около 20 см.
Re: Протолуаз
Re: Протолуаз
https://youtu.be/OYBuQ-84V2k На этой машине что за подвеска?Гидропневмо как на ситроенах?Пружина если жесткая то дагоналка,если мягкая -корма проседает,а тут идеально работаетИМХО
Re: Протолуаз
на видео машына на мостах,а тут незовисмая подвеска.по моиму у мостов легче падобратъ правелъные пружыны и аморты, можно паставитъ жосткие пружыны а артикулъация так само будет харошая.а у независемои не так всъо проста.
Re: Протолуаз
задняя подвеска работает будто упругий элемент один на оба колеса(как балансир),а машину в горизонте держит передок.Мосту для хорошей артикуляции нужны А-образные рычаги и кайловеры ,именно с этого тюнинга задней подвески резко повышается геометрическая проходимость
Re: Протолуаз
Разобрал задний редуктор, как и думал зубья на главной паре сломало.
Re: Протолуаз
Я несколько раз просмотрел видео того участка,где затрещал твой редуктор.Была диагоналка,переднее левое было разгружено (или повисло,не разглядеть),зад в яме, весь момент пошел на задок. Теперь уже не определишь был ли редуктор уставший или перегружен,такие колеса требуют запаса прочности трансмиссии.Себе начну искать задние с кваттро 2,8
Re: Протолуаз
И это правильно. Запаса прочности чтоб не задумываясь на газ жать у меня нет. Буду как нить поаккуратнее.
Re: Протолуаз
н щот редукторов кватро можно особо незаморачеватса,у движков 1.8 2.3 2.8.они по прочности одинаковые там толъко передаточные менъаютса и выходныйе флъанцы.я ставил самый кароткий редуктор от ауди 80 на ауди s2 переставив влъанцы,у ауди 80 от 112лс до 140лс. у ауди s2 в стоке 220лс у нашего было 280.каталас ета машына по ралийным трасам и иногда в драг реисинге, редуктор до сих пор цел.думою йесли туда поставитъ луазовский то он может бытъ одну гонку бы выдержал .EVGEN 79 писал(а): ↑Пт июн 08, 2018 8:29 pm Я несколько раз просмотрел видео того участка,где затрещал твой редуктор.Была диагоналка,переднее левое было разгружено (или повисло,не разглядеть),зад в яме, весь момент пошел на задок. Теперь уже не определишь был ли редуктор уставший или перегружен,такие колеса требуют запаса прочности трансмиссии.Себе начну искать задние с кваттро 2,8