Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Модератор: User buggy
Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Возможно ли установка механического сцепления на двигатель 150 сс?
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Может для начала написать на каком? 150 это объем, а модель?
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Китайский скутерный движок 150 кубиков. Две распространённые модели 125 и 150 куб.
На сайте продавца указан как ДВИГАТЕЛЬ 150CC вот ссылка http://lebedev-motors.ru/catalog/dvigat ... 50lvr.html
На сайте продавца указан как ДВИГАТЕЛЬ 150CC вот ссылка http://lebedev-motors.ru/catalog/dvigat ... 50lvr.html
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
А теперь главный вопрос: НАХУА???
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
вообще действительно интересно нафига механическое сцепление если там скорее всего вариатор с центробежником которые вполне справляются.?
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Скорей всего речь идёт о двигателе 157 qmj. Сколько ни ездил проблем с ним нет.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Ответ на главный вопрос.
Так как двиг стоит на квадре, то при проезде препятствий, а именно бревна или крутого неровного подъёма, при трогании с места и упирании в бревно, бугорчик на подъеме передними колесами, вследствии резкого и чрезмерно быстрого трогания с места на овтомате, происходит опрокидование квадра назад и как следствие падение с него и он ещё падает на тебя... Ну вот примерно так карявенько отвечаю на главный вопрос. Есть надежда, что с мех сцеплением этого можно избежать. Для более менее ровных дорог автомат конечно работает прекрасно. А двиг именно 150сс это китайский аналог японца.
Так как двиг стоит на квадре, то при проезде препятствий, а именно бревна или крутого неровного подъёма, при трогании с места и упирании в бревно, бугорчик на подъеме передними колесами, вследствии резкого и чрезмерно быстрого трогания с места на овтомате, происходит опрокидование квадра назад и как следствие падение с него и он ещё падает на тебя... Ну вот примерно так карявенько отвечаю на главный вопрос. Есть надежда, что с мех сцеплением этого можно избежать. Для более менее ровных дорог автомат конечно работает прекрасно. А двиг именно 150сс это китайский аналог японца.
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Теперь понятно. Главная цель это борьба с опрокидыванием.
В принципе сцепление установить можно но как это будет работать с вариатором непонятно. Для установки обычного мех сцепления в теории надо подобрать что-то подходящее от другова транспорта. НАпример сцепление от мотоцикла урал или ещё какого. НУжно на коленвал прицепить маховик и корзину сцепления ну а потом через выжимной подшипник на первичный вал вариатора. В теории вроде не сложно но много переделок которые вполне возможно неоправданны и недёшевы. установка не оригинального маховика приведёт к переделкам связанным со стартером и его положением. И вариатор скорее всего не будет работать нормально с мех сцеплением. А если коробка типа автомат то тоже косяки найдутся.
Я в общем незнаком с двигателем о котором идёт речь и могу в чём то ошибаться но думаю что нет смысла в таких переделках.
Я на форуме не очень давно года примерно с 2012 но такого рода переделок неприпомню.
В принципе сцепление установить можно но как это будет работать с вариатором непонятно. Для установки обычного мех сцепления в теории надо подобрать что-то подходящее от другова транспорта. НАпример сцепление от мотоцикла урал или ещё какого. НУжно на коленвал прицепить маховик и корзину сцепления ну а потом через выжимной подшипник на первичный вал вариатора. В теории вроде не сложно но много переделок которые вполне возможно неоправданны и недёшевы. установка не оригинального маховика приведёт к переделкам связанным со стартером и его положением. И вариатор скорее всего не будет работать нормально с мех сцеплением. А если коробка типа автомат то тоже косяки найдутся.
Я в общем незнаком с двигателем о котором идёт речь и могу в чём то ошибаться но думаю что нет смысла в таких переделках.
Я на форуме не очень давно года примерно с 2012 но такого рода переделок неприпомню.
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Ну если козлит Квадрик сделай задний маятник по длиннее и не ломай двигатель
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
конечно двиг ломать не охота, думал может кто этим вопросом занималься и нашел не сложное решение.. кроме козления есть и еще проблемы, например выталкивание из грязи, часто заканчивается волочением повисшего на руле ездока, естестствено вымазавшись чуть ли не по пояс в грязи.... так же ребенок не может по упвралять квадриком, дав газу трогается с места и тут понимает что едет очень быстро, сбрасывает газ квадр останавливается, снова газу и опять быстро и получается подергушка а не езда на малой скорости, возможно это все мелочи, но их набирается много... вот и приходит мысль о мехнике...
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Поставь движок с альфы на 110 кубов или с китаиского питбайка 150-125 сс бу можна купить за копейки
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Может реально решение проблемы не в переделке двигателя и установке сцепления а просто в ограничении мощности и крутящего момента. Как вариант попробовать установить более слабый двигатель но с хорошими низами. Или реально двигатель от альфы там сцепление механическое и передачи ногой включаются, будет и небольшая скорость и переворотов гораздо меньше. Только наверное звёздами надо будет подрегулировать передаточное отношение чтоб двигатель не сильно перегружался.
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
а может, пришла мысль, подрегулировать автомат чтоб на более низких оборотах подхватывал. Кто нить знает устройство и способ регулировки конкретно на этом двигле?
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
кстати на счет других движков с коробками и прочих,очень важно что бы была задняя скорость или реверс.
Re: Сцепление механическое на двигателе 150 сс?
Поставь на вариатор более тяжелые ролики, на меньших оборотах будет срабатывать т.е. меньше мощность.