Вездеходное багги "Сова".
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Сборка идет полным ходом. Осталось сделать проводку и тормоза.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
С проводкой начал разбираться. Думаю, что к концу июня буду ездить.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Классно, а думал минималка помедленнее будет).И как динамика и тяга с увеличенным объемом двигателя по сравнению с 1 литр?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Вездеходное багги "Сова".
под нагрузкой за счет гидрика минималка будет меньше
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
По сравнению с литровым, этот мотор более эластичный по ощущениям. Разгон более ровный и переключения практически не чувствуются под нагрузкой. Трос акпп к сектору газа на дроссельной заслонке не подключал, передачи переключаются на минимальных оборотах, мотор при этом не напрягается.
Вообщем, конфигурация мотора 85 л.с и широких мостов с парами 4,09 мне нравится гораздо больше, чем 60 л.с. и узкие мосты с парами 5,38.
Хотя конечно, эти агрегаты значительно дороже.
Вообщем, конфигурация мотора 85 л.с и широких мостов с парами 4,09 мне нравится гораздо больше, чем 60 л.с. и узкие мосты с парами 5,38.
Хотя конечно, эти агрегаты значительно дороже.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
По совету Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя.
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Установил откидные триплексные стекла.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Приехали алюминиевые проставки из Хабаровска. Теперь в летний период буду кататься на 35-х колесах Л-163.
Руль стал совсем легкий, плавность хода, управляемость и комфорт на твердых дорогах улучшились.
Но только скорости стало катастрофически не хватать, мотор совсем не чувствует этих колес.
Если для 41-х колес ГП 4,09 близки к оптимальным, то с 35-ми колесами хочется ГП ближе к 3.0
Руль стал совсем легкий, плавность хода, управляемость и комфорт на твердых дорогах улучшились.
Но только скорости стало катастрофически не хватать, мотор совсем не чувствует этих колес.
Если для 41-х колес ГП 4,09 близки к оптимальным, то с 35-ми колесами хочется ГП ближе к 3.0
Re: Вездеходное багги "Сова".
мне кажется на вл40 будет максимальная проходимость,не беря в расчет ковровые болота
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm