Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Проверим сколько гонок выдержит "свежий" задний редуктор))
Если что зимой придется другой впихивать... А бывают от ауди редуктора с 100% блокировкой более компактные??? все которые попадались в длину ну оооочень длинные и никак их не впихнуть... и второй вопрос редуктора ауди с торсеном (они более компактные). пригодна ли их блокировка для котлеты? они бывают с передаточным 4.1(как и луаз), вот думаю может на зад такой поставить...
Если что зимой придется другой впихивать... А бывают от ауди редуктора с 100% блокировкой более компактные??? все которые попадались в длину ну оооочень длинные и никак их не впихнуть... и второй вопрос редуктора ауди с торсеном (они более компактные). пригодна ли их блокировка для котлеты? они бывают с передаточным 4.1(как и луаз), вот думаю может на зад такой поставить...
Re: Протолуаз
Ауди 80 кватро пара 37/9 блок жесткая с пневмоприводом,короче соточного на 15 см
Re: Протолуаз
а можно ссылочку на него какую нибудь? может как раз то что надо
Re: Протолуаз
Забыл сказать- в соседнем со мной городке на разборке лежит такой редуктор от ауди 80 кватро 83 года,блокировка работает,люфты допустимые. Себе не стал брать тк при беглом осмотре объявлений не нашел ему пару.Контакты разборки есть
Re: Протолуаз
редуктора с торсеном по габоритам такие же как от ауди 80-90.думою торсен на задную осъ можно ставитъ а в передкек връвтли.вот фото редукторов оба стаят на мойеи самоделке.
Re: Протолуаз
Сьездили на второй этап чс. На этот раз без поломок. 9 часовое трофи, но к сожалению основной мой штурман не смог поехать поэтому наездили только на 4 место собрав 32 из 50 точек((
Re: Протолуаз
молодцы,давай видосы
торсен для гряземеса не вариант совсем
торсен для гряземеса не вариант совсем
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Съездили на третий этап ЧС по трофи. Турнирная таблица перед стартом была такова,что при взятии 1 места были все шансы занять и первое место по итогу сезона в финальном зачете + этап последний(смысла жалеть машину как бы нет), вообщем ехали на все деньги так сказать... на пятой по счету точке загнуло передний нижний рычаг(площадку крепления шаровой) загнуло не от удара, а крутящим моментом . Ну не в лагерь же нам было возвращаться, поехали дальше точки собирать собрали еще 20(около десятка на ковровом болоте, эх как хорошо машина по нему шла, прям как по асфальту), времени в запасе было еще пару часов. по пути к очередной точке площадка шаровой порвалась и колесо отпало))) открутили его вместе с бортовой и приводом и поехали в сторону финиша на 3-х колесах задом... Но по лесовозным колеям на трех колесах ехать тяжко в итоге спустя пару часов такого дро...ва не выдержал привод заднего колеса и лопнул по сварке. Дальше движение практически прекратилось. Вскоре за нами приехала эвакуация и потащила в лагерь, казалось бы приключения закончились, а вот и нет. Задом тащить было долго, потащили передом,разогнались, уткнулись мордой и перевернулись... хорошо что штурмана сидели в эвакуаторе, а я как то так раскорячился что обошлось без последствий, впрочем машина тоже почти не пострадала, замяли крыло и оторвали провода от ЭБУ видимо я на них наступил))) в итоге пришлось довольствоваться 3 местом в итоговом зачете за год))
Re: Протолуаз
Ну ты блин даёшь,тыгули и перевернули это жесть.
Re: Протолуаз
Сделай фото что отвалилось,подумаем как доработать
Re: Протолуаз
Ну там и думать особо не над чем... угораздило меня площадку шаровой из тройки сделать , хоть и ребро жесткости приварил, но этого мало как оказалось. будет из шестерки с несколькими ребрами жесткости...
Re: Протолуаз
Ну да,даже у меня на штатном рычаге две тройки вместе сварены,под 29е стоковые колёса